Профилактика |
Мы надеемся, что каждый сможет совершать покупки со спокойной душой
Мы предлагаем ♪ следующие услуги★возвращать★На самом деле видеть, трогать и фотографировать,
Если вам не нравится продукт,
Вы можете его вернуть.
В течение 3 дней после прибытия товара
Мы ответим.※То же состояние, что и при поступлении товара
Это состояние, которым он становится.※В этом случае стоимость доставки на момент возврата,
Взимается плата, взимаемая во время листинга.★ Реагирование на ★ первоначальные дефекты и несчастные случаи при доставкеМы проводим достаточные проверки перед отправкой,
Также возможны неприятности во время доставки.
В маловероятном случае возникновения первоначального дефекта,
Мы вернем деньги.
Однако это ограничено, если вы свяжетесь с нами в течение 3 дней после прибытия товара.
В этом случае, пожалуйста, оплачивайте только стоимость доставки.※Первоначальный сбой означает:
Очевидно, что его нельзя нормально использовать в описании
Только неисправности.※Описание продукта выглядит следующим образом:
Это вторичный продукт нашего субъективного
Это будет суд.※Те, кто стремится к совершенству,
Особенно, если вы нервничаете
Пожалуйста, воздержитесь от участия в торгах.※Мелкие царапины
Есть вещи, которых нет в списке.※Проверка внешнего вида и работы
Это на наше усмотрение.※Те, с кем можно связаться в течение 24 часов после победы в тендере,
Только те, кто может произвести оплату в течение 3 дней
Сделайте ставку на него.※Если вы новичок или у вас много негативных оценок,
Отмените ставку, чтобы избежать неприятностей.
Вас могут спросить.
Пожалуйста, поймите, что есть много неприятностей.※Если вы новичок и дорогой, пожалуйста, используйте
Если вы зададите вопрос, он будет относительно гладким.※В зависимости от сроков и т.д.
Возможно, мы не сможем ответить на ваши вопросы.
Прости меня, пожалуйста.
※Согласие считается данным в момент проведения торгов. |
|