R1-Z Ступичный подшипник HPS с низким коэффициентом трения NSK Передний и задний полный комплект FZR250R
До конца торгов | 14 часов |
Ставки | нет |
Текущая цена | ¥3,678 $26 2 392 руб. |
Стартовая цена | ¥3,678 $26 2 392 руб. |
Блиц-цена | ¥3,678 $26 2 392 руб. |
Потребительский налог | 0% включен |
Продавец | morimitsu_osafune +2447 |
Состояние | Новый |
Время начала | 2024-05-03T22:56:09+09:00 |
Время конца | 2024-05-06T22:56:09+09:00 |
Автопродление | Выключено |
Номер лота | w1132745293 |
Лот на карте | Токио |
Ступичный подшипник R1-Z серии HPS с низким коэффициентом трения NSK передний и задний полный комплект
Ступичные подшипники Тип низкого трения NSK передний и задний полный комплект
Он представляет собой набор из 5 деталей, включая подшипник ступицы звездочки.
Подшипник с низким коэффициентом трения, разработанный NSK.
Подшипники серии HPS представляют собой высокопроизводительные подшипники, отвечающие требованиям к длительному сроку службы, высокой частоте вращения и низкому крутящему моменту.
(Как показано на справочном рисунке, стандартное изделие имеет серебряную рамку на коробке, а изделие с низким коэффициентом трения имеет золотую рамку.)
Тип двустороннего контактного уплотнения.
Бесконтактные уплотнения и односторонние уплотнения снижают потери из-за качения, но я думаю, что уплотнение должно быть подчеркнуто для автомобилей с дорожными характеристиками общего пользования.
Для тех, кто часто снимает и обслуживает колеса, это может быть открытый тип или односторонний уплотнитель.
Нет, не так ли? Не так часто?
Это тип подшипника, который, как правило, распространен в больших количествах, но это продукт, разработанный NSK, который имеет более низкое трение, чем обычный тип.
Снижение трения подшипников снижает потери машины.
Затем, например, он способствует энергосбережению, поэтому в последние годы такие виды появились на рынке.
Но это не смехотворно дорого. Цена примерно такая же, как и у обычного товара.
Однако, даже если это нормальный тип, стоковый наоборот дорогой.
Что ж, ничего не поделаешь, потому что это подарок бренду Yamaha (который тоже необходим).
93306-30202 Подшипники 1,628
93306-20222 ПОДШИПНИК 957
93306-20446 Подшипник 946
По состоянию на март 2021 года это около 5 000 иен.
При использовании в качестве ступичного подшипника необходимо позаботиться о нескольких моментах, а не только о правильном размере.
Если посмотреть на ПЛ, то размер вышел.
Но если вы просто посмотрите на него и купите его, вы, как правило, в конечном итоге купите не ту вещь.
Его необходимо подробно уточнить.
Естественно, оригинальные подшипники выбираются с учетом этих факторов.
Тем не менее, взаимозаменяемые подшипники, продаваемые в Oku, не получают большого внимания.
Как насчет этого? Пожалуйста, будьте внимательны, потому что такие предметы смешиваются.
Даже в случае с типом с низким коэффициентом трения небольшая ошибка в выборе номера модели сделает подшипник с высоким коэффициентом трения бессмысленным.
Как отличить? Если вы знаете номер модели на фото, он выглядит как «6301DDU» или «6204ZZ».
Если вы продаете номер модели, который заканчивается на 4 цифры + 2 или 3 алфавита, это плохой ребенок.
После этого есть несколько указанных пунктов. Это означает, что они продают продукцию, которая не имеет такого обозначения для колес.
Это также поможет вам идентифицировать продавца.
В дополнение к использованию оригинального, мы также используем стандарт производителей высокопроизводительных колес, таких как Marvic.
Что ж, есть и незамысловатые, но важнее способ сборки подшипников.
Если вы правильно его соберете, это не имеет большого значения, даже если это нормальный тип.
Обычно это не похоже на то, что вы экономите несколько десятых секунды на трассе.
Вместо того, чтобы снимать уплотнение, передняя часть должна правильно выровнять левую и правую вилки.
При перпендикулярном положении автомобиля ось параллельна дорожному покрытию.
В то же время, если он находится не под углом 90 градусов к переднему и заднему направлениям транспортного средства, менять подшипник или снимать пломбу бессмысленно.
Речь идет не только о сопротивлении качению. Движение вилок уже не плавное.
То же самое справедливо и для спинки, чтобы положение ползунка цепочки было одинаковым слева и справа. Также важна развал-схождение с передними колесами.
И наоборот, даже если вы соберете его соответствующим образом, есть много людей, которые ездят на нем, не замечая.
То же самое и с установкой суппортов, и если вы правильно изучитесь и правильно соберете, вы сможете сказать: «И все?», просто толкая и тяну велосипед.
При сборке подшипника на колесо используйте пресс или что-то подобное.
Он может быть винтового типа, но должен быть запрессованным.
Не бейте его. Производители подшипников также не допускают удара молотком.
Винтовой тип представляет собой метод постепенного запрессовывания путем затягивания винтов с помощью длинных болтов, гаек, шайб и т. Д.
Пожалуйста, посмотрите его в Интернете.
Смазка прилагается, но уплотнение можно снять, поэтому его интересно заменить.
Пожалуйста, налейте хорошую смазку и получайте удовольствие.
Однако нельзя добавлять слишком много смазки. Наоборот, это приводит к убыткам.
Это запасная часть для старых автомобилей.
Без претензий, без возвратов.
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Пока что без вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста,
войдите или
зарегистрируйтесь. После обновите страницу.