Ригикара?
Ригикара -это небольшая часть с особой формой алюминиевого материала.
Продукты, как правило, предназначены для автомобилей с массой с 1990 года. Совместимая модель составляет 1000 моделей *, и может быть прикреплена к автомобилям почти от всех производителей со структурой подкола.
*По состоянию на конец июля 2018 года
Тело подвешено и течет.
Была проблема, которую здесь нельзя было проигнорировать.
Все массовые транспортные средства собираются во время протекания по производственной линии.
Сборка требует высокой производительности и не разрешается откладывать на несколько секунд.
Подрамник с двигателем P5 подталкивается гидравлическим подъемом и собирается на корпусе, текущем во время вибрации. Время сборки здесь всего несколько секунд.
Встряхивание и вибрация тяжелые основные части мгновенно собираются, поэтому автопроизводители по всему миру завершают отверстия для болтов, которые завершают тело и подраздел в болте, чтобы улучшить массовое производство, облегчая его сборку.
В последние годы только жесткость тела увеличивается, но эти факторы пропустили разрыв между болтами и отверстиями для болтов. Этот разрыв является одной из основных причин вибрации автомобиля с низким уровнем громкости и снижает жесткость всего автомобиля.
«Ригрикара» - это функциональная часть, которая была изобретена, чтобы сосредоточиться на отверстиях и окружении болтов. Цвет специальной формы решил проблему с разрывом. Конечно, это окажет большое влияние на вашу машину.
Проблема между разрывом между телом и подбором
Рисунок справа является заключением тела автомобиля, производимого массой и подкола.
Даже если под каплей сильно завершается толстым выделенным болтом при запуске, идол и вождение, «Зазор» в каждом отверстии болта является проблемой. Кроме того, небольшое «набухание» на поверхности прессы снижает степень адгезии, создавая поверхностное сдвиг, даже если оно затягивается, он становится источником вибрации с низким классом и не может полностью продемонстрировать высокую жесткость только тела.
Что мне делать с разрывом с разрывом?
Итак, это Ригрикара.
Ригрикола -это небольшая часть со специальной формой алюминиевого материала и зажат между телом и подколом.
В то время как коническая часть деформирована
Я заполню пробелы вокруг болта.
Когда Ригрикола установлен и затягивается болт, коническая периферия цвета постепенно заполняет внешний разрыв, когда их толкает тело и подкол (инновации (1)). Кроме того, зазор 0,2 мм, установленная внутри цвета, равна нулю из -за стеноза (инновации (2)).
Заполните поверхность и перейдите на последний этап.
Автомобиль определенно жесткий.
Если болт дополнительно затягивается с указанным крутящим моментом, часть фланца заполнит зазор между поверхностью, когда его свернут между телом и подколом (инновации (3)).
Каждый разрыв и клиренс исчез, и тело и подраздел полностью завершены.
Этот тройной эффект жесткий и выявляет жесткость оригинального автомобиля.
Значение жесткости кручения улучшается примерно на 5-6000 нм/град путем установки Rigicola.
* NM/DEG - это единица значения жесткости.
Стоимость жесткости автомобилей, производимых массой, составляет от 10 000 до 25 000.
Эффект ощущается в каждой сцене.
Установка Rigicola, ежедневная сцена вождения резко меняется.
* Эффект немного отличается в зависимости от модели и человека, который будет установлен, и существуют индивидуальные различия в том, как вы себя чувствуете.
- Неприятная пощечина (качание) при запуске двигателя уменьшается.
- Вибрация снижается, а тишина в состоянии холостого хода увеличивается.
- Улучшает прямую стабильность и уменьшенный рулевой стержень.
- Толкание с дороги облегчено от Дона до Тон.
- Плавное вождение и рулона чувствуют себя естественным образом. Усталость въезда уменьшается.