You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 11:42
Токио — 17:42
Владивосток — 18:42
Курсы валют:
$ 1 = 94,30 руб.
¥ 100 = 65,23 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

□ Меркурий #TO -HATSU 3,5-2 СТЕНДОМ СТАБИЛЕРА СТАВИЛИ
До конца торгов 4 дня
Ставкинет
Текущая цена ¥3,200 $22 2 088 руб.
Стартовая цена ¥3,200 $22 2 088 руб.
Блиц-цена ¥3,400 $24 2 218 руб.
Потребительский налог 0% включен
Продавец totasun +2132
Состояние Новый
Время начала 2024-04-25T21:36:31+09:00
Время конца 2024-05-02T21:36:31+09:00
Автопродление Включено
Номер лота v1107178299
Лот на карте Префектура Кагава

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

_/_/_/_/Стабилизатор (S240D-M3.5)_/_/_/_/
Mercury Tatsu -Hatsu 2 лошадиных сил, стабилизатор из нержавеющей стали 3,5 лошадиных сил для самолетов на открытом воздухе.Когда этот продукт будет установлен, подъем стабилизатора в воде всегда толкает корпус, который можно подталкивать горизонтально подъемом стабилизатора в воде, и сопротивление корпуса может быть уменьшено, и скорость корабля может быть увеличена.
Кроме того, этот продукт имеет форму купола, которая эффективно передает мощность винта без расширения винта.
(Например, вода мотоциклы для воды усиливает тягу с структурой, которая не распространяет тягу рабочего колеса и не распространяется на тягу, одинакова для прямой воды в потоке воды при поливе.)
Сопротивление самого стабилизатора также важно.
При вождении корпуса, поверхность воды некомпрессированных жидкостей, таких как вода и морская вода, устойчива в форме волнистого сопротивления (волны пробуждения), но в воде она всегда течет по прямой линии (стиль слоя) параллельно В направлении перемещения.
Поскольку этот продукт сделан в параллельном изгибе, сопротивление износа производится в идеальной форме, которая будет толщиной стабилизатора, поскольку оно не нарушает поток воды.
* Этот продукт может быть легко установлен на наружном блоке без каких -либо отверстий, потому что это выделенный дизайн.
* Mercury, Hatsu 2 лошадиных сил, 3,5 лошадиных сил 2 -удар и 4 -удар могут быть установлены без обработки.
* Меркурий: 2M, 3,3 м, 2MF, Tohatsu: M2B/M2.5A2/M3.5A2/B2/MSF2A/MFS2B/MFS2C/MFS3.5A/MFS3.5B/MFS3.5C.
* Этот продукт может быть установлен без обработки, но установка может не совпадать из -за даты производства и спецификаций у производителя, поэтому, пожалуйста, проверьте 6 изображений перед заказом.
(Шаг между болтами составляет 25 мм.)
* В предыдущей модели шаг составляет около 20 мм, поэтому может потребоваться некоторая обработка.[Эффект стабилизатора]
Обычно лодка начинается с остановленного состояния от остановленного состояния, и вода поднимается (наполовину разбитую) в течение определенного периода времени, прежде чем начинать с поверхности и скользить на поверхности воды, а корпус поднимается на воде Поверхность (скольжение).
В половине -разбившемся состоянии сопротивление воды большое, поэтому вам нужна энергия, а не работать в планировании, поэтому вы будете использовать потерю мощности, но если вы прикрепите стабилизатор (полуотровую состояние), вы можете контролировать осанку (половина) и уменьшить сопротивление, чтобы ускорить.
* Эффективно на полуогномизирующих лодках, повышение скорости и повышение эффективности использования топлива.
Плетка относится к состоянию, в котором корпус скользит из -за силы реакции воды, когда лодка увеличивает скорость с мощностью двигателя.
(Это состояние - это не тот подъем, который встречается в одном теле, а явление, которое происходит на границе жидкостей, различных по своей природе, и брошенная ступенчатая камень и катание на водных лыжах скользкие.)
[Эффект Стена Купола]
Форма купола вызывает широкий диапазон энергии, генерируемой винтами, интегрированными назад, чтобы улучшить движение, чтобы уменьшить ненужную энергию и увеличить скорость.
(Этот эффект более эффективен как форма вдоль внешней периферии винта.)
"Особенности этого продукта"
1) Этот продукт предназначен для размера двигателя и размера (ширина, длина) стабилизатора в оптимальном размере.
(Разработано с крыльями в стиле параллельного изгиба с крылом для отступления, которое трудно вызвать турбулентность в воде.)
2) При высокой скорости после игры сопротивление после установки стабилизатора в воде всегда важно.
В этом продукте он предназначен параллельным изгибом в направлении вождения, поэтому сопротивление износа почти толсто.
(В случае стабилизатора с конической формой и сужаемым вниз, на задней части конической детали возникает кавитация в дополнение к толщине пластины и проекции направления перехода, что приводит к сопротивлению и препятствуя скорости.)
* Вы можете проверить изображение, которое можно увидеть из расширения винта.
3) Этот продукт является определенной остановкой болта, а левая и справа полностью имеют право и минимизируют нарушение потока воды из -за установки.
Примечание) Если вы прикрепите стабилизатор к наружному блоку, есть много преимуществ, но установка самого стабилизатора будет работать как сопротивление в воде и станет большим негативным фактором, но этот продукт предназначен для оптимального на основе жидкости Механика.
* В этом продукте он изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали, очень тонкой, чтобы снизить сопротивление установке.
* Форма этого продукта также является линейной формой, которая может подняться подводное соотношение аспекта высокого уровня, снижая подводное сопротивление.
(Для получения дополнительной информации вы можете увидеть, сможете ли вы искать «Tsubasa Apector ressio».)
* Как вы можете видеть из хвостовых плавников натуральной рыбы, хвостовые плавники (тунец, хамачи и т. Д.) Плавание на высокой скорости острые и длинные, поэтому соотношение аспекта высокое, а сопротивление невелико, поэтому подходит для быстрого плавания. Хвостовые плавники рыбы (Goby, корневая рыба и т. Д.), Которые не требуют большой скорости, имеют круглый хвостовой плавник.
_/_/_/_/Цель и характеристики S240D-M3.5_/_/_/_/
1 Во время вращения пропеллера турбулентность, которая летит и после подавления, и усиление тяги усиливается.
2 Улучшение вида спереди от подъема до лука
3 Подавление Кави -Торн волнами
4 Улучшение простой, максимальной скорости
5 Он изготовлен из нержавеющей стали и очень тонкий, поэтому он очень тонкий и снижает сопротивление износа.
6 Изготовлен из прочной нержавеющей стали и устойчив к повреждению соли
7 Защита предложения
8 Наружный блок прост в установке без обработки
9 Анод также функционален, как это
* Размер: ширина 240 x длина 160 x высота 20 (мм)
* Качество акулы: нержавеющая сталь 1,5 (мм) ・ ・ ・ (прочность на 3,0 мм железной пластины, прочность, эквивалентная алюминиевому сплаву 4,5 мм)
 
<Ссылка>
Сравнение таблицы силы
Материальные заряды JIS Symbol Прочность на растяжение (N/MM2) Сравнение силы (двойное)
нержавеющая ставка SUS304 520 5
Железная пластина SPCC 270 2.6
Алюминиевый сплав A5052 195 1.9
Чистый алюминий A1050 105 1
<Путь мышления о стабилизаторе Stenom>
Сравнение самолетов (включая личное мышление)
цель самолет Корабль замечания
1 Поднять Крыло Нижняя форма Контроль угла возвышения важен, остановив неуравновешенное
2 - Дополнительное крыло (Эрлон) Встряхнуть -сборочная форма (V Hull) Управление направлением прокатки
3 Управление углом возвышения Горизонтальный хвост стабилизатор Стабильное направление качки
4 - Лифт (лифт) Наклон на открытом воздухе,стабилизатор Управление в направлении качки стабильное угол
5 Прямого контроля Вертикальный хвост Sen Bottom Keel, Rudder York Direction Stable
6 Контроль в направлении перемещения Отдых руль (лестница) Удушье открытое устройство Контроль в направлении перемещения
<О управлении контролем>
В полетах в полете подъем и сила варьируются под углом возвышения крыла. Это горизонтальное крыло, чтобы контролировать это и стабилизировать осанку.
Горизонтальный хвост используется в симметричном крыле, которое обычно не генерирует подъем и устанавливается в наиболее эффективном состоянии с меньшим сопротивлением из -за баланса с основным крылом.
(Временные изменения осанки будут внесены путем повышения и снижения.)
В случае небольшого корабля можно управлять пробежной осанкой корпуса с помощью наклона (регулировка отделки) наружного блока, но он будет подробно реагировать, если оптимальное положение изменится из -за скорости или изменения в центре Гравитация (багаж). Следовательно, как и в связи между крылом самолета и горизонтальным хвостом, корабль может быть в состоянии эффективно работать в ответ на некоторые изменения, прикрепляя этот стабилизатор к соответствующему положению.
<О наборе подвесного мотора>
Поскольку наружный блок, как правило, устанавливается неглубоким, вредное сопротивление уменьшается, ядро ​​силового вала уменьшается до корабля, а эффективность преобразования в тягу улучшается, и в результате лодка быстрее.
Однако, если внешний двигатель слишком мелкий, он может быть медленным из -за возникновения кавитации и увеличения сопротивления формирования волны из -за вращения винта.
Следовательно, даже если единицы -корабли установлены неглубоко путем установки этого продукта, можно держать ноги лодки быстрее, потому что он может уменьшить кавитацию и вредное сопротивление.
_/_/_/_/_/О монтаже_/_/_/_/_/
Этот продукт может быть легко прикреплен к любому, использующему существующие болты, как показано на изображении, без модификации наружного блока.
* Установка проста, и нет необходимости обрабатывать отверстия на открытом воздухе.
* Отверстия анодной циркуляции размещаются, а анод функционирует так, как есть, поэтому нет необходимости перемещаться в другое место.
* Поскольку это не структура, которая блокирует корпус анода, очистка может быть выполнена гладко, поэтому нет необходимости беспокоиться о воде и морской воде в корпусе анода и повреждению наружного блока.
* Он может быть установлен без обработки, как показано на изображении, но может быть не то, что монтаж не одинаково из -за изменения спецификации в производителе, поэтому, пожалуйста, проверьте изображение перед заказом.
(Интер -болт между болтами составляет 25 мм. В модели, которая более 20 лет назад, шаг составляет около 20 мм, поэтому может потребоваться некоторая обработка.)
* Этот продукт блестящий, потому что поверхность отполирована.
* Пожалуйста, обратите внимание, что приготовление стабилизатора (S240D-M3.5) может быть грязным и небольшими царапинами при изготовлении и транспортировке одного блюда.
_/_/_/_/О способе оплаты и доставке_/_/_/_/
※бесплатная доставка
_/_/_/_/_/Примечания_/_/_/_/_/
Примечание 1. В зависимости от условий использования, это не обязательно гарантирует ускорение.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Пожалуйста, используйте все на ваш собственный риск, потому что это не подлинный производитель продуктов.
ПРИМЕЧАНИЕ 3. Этот продукт может быть изменен без уведомления для улучшения ремоделирования. 
* Пожалуйста, предложите заявку после понимания без претензий без возврата, нет поддержки для листинга с низкой ценой.
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Пока что без вопросов. Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. После обновите страницу.