You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 5:08
Токио — 11:08
Владивосток — 12:08
Курсы валют:
$ 1 = 93,82 руб.
¥ 100 = 64,74 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

H20 Calora Fielder NZE141 Руководство по инструкции с техническим обслуживанием Примечание 01999-13492
До конца торгов 1 день
Ставкинет
Текущая цена ¥388 $3 252 руб.
Стартовая цена ¥388 $3 252 руб.
Блиц-цена ¥1,500 $11 972 руб.
Потребительский налог 10% не включен
Продавец fk_pro6140 +3728
Состояние Бывший в употреблении
Время начала 2024-05-06T11:41:09+09:00
Время конца 2024-05-08T19:47:47+09:00
Автопродление Включено
Номер лота v1098762730
Лот на карте Префектура Ишикава

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

* Обязательно прочитайте заметки до конца *
Производитель [---] Название автомобиля [---]
Модель [---] Год выпуска [Heisei-Year-Month]
Инженерная модель [---] Миссия модель [---]
Цветовой номер [---] TRIM Номер [---]
Пробег [--- км] Номер предмета [057-215-CO-M]
замечания [---]
◆ Описание продукта ◆Есть немного грязи для использования.
Нет проблем в использовании.
Часть описания личной информации окрашена и вырезана.
Из -за используемых частей это не обязательно означает, что регулярные детали на основе данных транспортных средств прикрепляются в зависимости от деталей.
Есть некоторые части, которые нельзя судить, потому что нет продуктов, которые можно сравнить.
Там может быть упущено смищением, например, наше отсутствие объяснения нашего продукта, повреждений и ошибок.
В некоторых случаях степень состояния зависит от личного чувства, поэтому вы, возможно, не сможете ответить.
Если нет [красивой статьи], это будет основная ремонтная предпосылка.
● Мы не можем реагировать на оплату выплаты счетов, например, замену заработной платы, цена на ремонт и заменить цену автомобиля, что произошло, когда у продукта была проблема.
Пожалуйста, не забудьте задать вопросы для неизвестных деталей.◆ Как отправить ◆ [Наша назначенная транспортная служба]Судоходная компания не может быть указана.Sagawa Express/Seino Transportation/Japan PostОн будет отправлен.Мы не поставляем продукты наличными при доставке. Невозможно.Отгрузка продукта будет отправлена ​​со следующего дня на следующий день после подтверждения оплаты. Пожалуйста пойми. ◆ Показать плату ◆
Пожалуйста, проверьте стоимость доставки на экране ставок на стоимость доставки.Связаться со мной. ◆ Метод оплаты ◆
・ Yahoo! Easy Settlement Limited
・ Оплат -платеж в магазине Limited Limited
Нет другого способа оплаты, кроме вышеизложенного.
☆ ★ ☆ Пожалуйста, будьте осторожны ○ ○ ○ ○
★ Процедура транзакции ★После успешной заявки, пожалуйста, перейдите из системы Myoca → «Успешная заявка» или успешная информация о уведомлении о торгах.
(1) Если вы поступите из навигации по транзакции, мы перейдем к экрану процедуры покупки.
Процедура покупки составляет 5 дней. Если вы превышаете крайний срок, он будет отменен.

② По мере прохождения процедуры покупки, метода оплаты, пункт назначения доставки, содержание заказа (продукт/каждая сумма и т. Д.)
Пожалуйста, продолжайте содержимое контента.

③ Нажмите [Подтвердить] Где представлена ​​общая сумма.

④ Пожалуйста, проверьте после подтверждения того, что во входном содержании нет ошибки.
Нажмите здесь для деталей. →Yahoo Auction! ◆ Примечания ◆● Успешная ставка продукта в рабочее время будет руководствоваться следующим рабочим днем.
GW/Летние каникулы/год -Определенные и новогодние каникулы и т. Д.
Кроме того, мы не можем ответить, даже если вы связываетесь с нами в отпуск/Внешнее рабочее время.
Приносим извинения за неудобства, но, пожалуйста, понимаем.
● Изображение изображения все.
● Относительно мусора (описанный на странице продукта), дефект на странице продукта
Обратите внимание, что мы не принимаем никаких жалоб.
● Предметы мусор, которые не были подтверждены
В принципе, нет претензии/нет возврата.
● Только при начальном сбое, статус значительно отличается от описания продукта,
Мы примем претензию.(В течение 5 дней после прибытия продукта)● Подробная заработная плата, цена ремонта, заменитель цены на автомобиль и т. Д., Которые произошли, когда у продукта была проблема
Мы не можем ответить на выплату выставления счетов.
● В отношении жалоб, после подтверждения статуса возвращаемого продукта, будет поддерживаться только возврат цены на продукт.
(Мы не примем никаких сборов/заработной платы/расходов на вмешательства/деловых поездок/сборы за работу и т. Д.)
● Существует очевидная проблема в продукте, ремонте, ремонте, ремоделировании и т. Д. При собственном суждении.
Я попробовал это и использовал, но его нельзя было использовать, не удалось, повреждение и т. Д.
Независимо от причины, вы не можете принять претензию.
Если у вас есть проблема, пожалуйста, дайте нам знать сначала.
● Для подержанных товаров всегда есть царапины, небольшие царапины, линейные царапины, ржавчину и т. Д. Из -за использования.
Пожалуйста, воздержитесь от ставок для нервных клиентов, которые заботятся о деталях.
● Внешние детали/дополнительные детали и т. Д. Невозможно установить, если он отсутствует.
Мы не принимаем жалобы, поэтому после хорошо подтверждения выставочного изображения
Пожалуйста, дайте заявку после хорошего расследования на производителе HP, связанного веб -сайта и т. Д.
● В случае диверсии, как отвлечь (это не совпадает и т. Д.), Вещи, необходимые для отвлечения и т. Д.
Пожалуйста, внимательно проверяйте и подготовьте необходимые предметы успешным участником участника.
(Мы не примем никаких жалоб, связанных с диверсией, поэтому, пожалуйста, предъявьте заявку после того, как подтвердил).
● Мы не можем принять какие -либо жалобы, связанные с датой доставки.
Мы не сможем реагировать на потребности клиентов в спешке.
Если вам нужен продукт до срока срока, пожалуйста, воздержитесь от торга.
● Пожалуйста, сообщите о судоходной компании и нашей компании за ущерб из -за несчастных случаев во время транспортировки.
● Мы не принимаем возврат и обмены продуктами из -за удобства клиента.
● Относительно клапана, прикрепленного к фарам, хвостовым лампам, метрам и т. Д.
Пожалуйста, считайте это бонусом для подержанных товаров.
(Пожалуйста, приготовьтесь к тем, кто пропускает клапан, и тех, которые выходят из мяча на бремени самой высокой цены).
Только светодиод/HID проверяется на освещение.
● Относительно автомобильной навигации GPS/телевизионные антенны, пожалуйста, рассматривайте это как бонус за подержанные товары.
(Если вы не можете повторно использовать, подготовьте бремя самой высокой цены)
● Мы не будем отвечать на вопросы, касающиеся установки и диверсии. Пожалуйста, обратитесь к успешному участнику.
● Если содержание вопроса содержит личную информацию, такую ​​как адрес E -Mail, имя и номер тела
Я не могу ответить, поэтому спасибо за понимание.
● После успешной ставкиВ течение 7 днейПожалуйста, предъявьте заявку только на тех, кто может связаться и оплачивать.
● Отмена после успешной заявки в основном не принимается. Пожалуйста, внимательно подумайте перед торгами.
● Если требуется время для контакта или оплаты после успешной заявки,
Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее по вопросу, свяжитесь с доской объявлений и т. Д.
● Если вы обеспокоены, спросите заранее в столбце вопроса.★ О оценке ★● Потому что есть некоторые клиенты, которым не нужно оценивать
Сначала мы не будем проводить оценку.
Только когда оценка будет получена, мы вернем оценку.
・ Если вас оценивают [ненужные], пожалуйста, воздержитесь от оценки нашей компании.Пожалуйста, ставьте предложение только для тех, кто может понять содержимое и понять содержимое.
Во время заявки мы будем судить, что вы одобрили вышеуказанные пункты.
+++ спасибо за просмотр +++
+++Шаблон по 300 -дневные аукциона+++
・ Рабочие часы с 9:00 до 17:30
[Закрытые дни/воскресенье/временные праздники]
Временные праздники перечислены в колонке самостоятельного введения.
* Регулярные праздники/Внешние часы будут проинформированы о следующем рабочем дня.
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Пока что без вопросов. Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. После обновите страницу.