H20 Calora Fielder NZE141 Руководство по инструкции с техническим обслуживанием Примечание 01999-13492
До конца торгов | 1 день |
Ставки | нет |
Текущая цена | ¥388 $3 252 руб. |
Стартовая цена | ¥388 $3 252 руб. |
Блиц-цена | ¥1,500 $11 972 руб. |
Потребительский налог | 10% не включен |
Продавец | fk_pro6140 +3728 |
Состояние | Бывший в употреблении |
Время начала | 2024-05-06T11:41:09+09:00 |
Время конца | 2024-05-08T19:47:47+09:00 |
Автопродление | Включено |
Номер лота | v1098762730 |
Лот на карте | Префектура Ишикава |
Нет проблем в использовании. Часть описания личной информации окрашена и вырезана. Из -за используемых частей это не обязательно означает, что регулярные детали на основе данных транспортных средств прикрепляются в зависимости от деталей. Есть некоторые части, которые нельзя судить, потому что нет продуктов, которые можно сравнить. Там может быть упущено смищением, например, наше отсутствие объяснения нашего продукта, повреждений и ошибок. В некоторых случаях степень состояния зависит от личного чувства, поэтому вы, возможно, не сможете ответить. Если нет [красивой статьи], это будет основная ремонтная предпосылка. ● Мы не можем реагировать на оплату выплаты счетов, например, замену заработной платы, цена на ремонт и заменить цену автомобиля, что произошло, когда у продукта была проблема. Пожалуйста, не забудьте задать вопросы для неизвестных деталей.◆ Как отправить ◆ [Наша назначенная транспортная служба]Судоходная компания не может быть указана.Sagawa Express/Seino Transportation/Japan PostОн будет отправлен.Мы не поставляем продукты наличными при доставке. Невозможно.Отгрузка продукта будет отправлена со следующего дня на следующий день после подтверждения оплаты. Пожалуйста пойми. ◆ Показать плату ◆
(1) Если вы поступите из навигации по транзакции, мы перейдем к экрану процедуры покупки. Процедура покупки составляет 5 дней. Если вы превышаете крайний срок, он будет отменен. ↓ ② По мере прохождения процедуры покупки, метода оплаты, пункт назначения доставки, содержание заказа (продукт/каждая сумма и т. Д.) Пожалуйста, продолжайте содержимое контента. ↓ ③ Нажмите [Подтвердить] Где представлена общая сумма. ↓ ④ Пожалуйста, проверьте после подтверждения того, что во входном содержании нет ошибки. Нажмите здесь для деталей. →Yahoo Auction! ◆ Примечания ◆● Успешная ставка продукта в рабочее время будет руководствоваться следующим рабочим днем. GW/Летние каникулы/год -Определенные и новогодние каникулы и т. Д. Кроме того, мы не можем ответить, даже если вы связываетесь с нами в отпуск/Внешнее рабочее время. Приносим извинения за неудобства, но, пожалуйста, понимаем. ● Изображение изображения все. ● Относительно мусора (описанный на странице продукта), дефект на странице продукта Обратите внимание, что мы не принимаем никаких жалоб. ● Предметы мусор, которые не были подтверждены В принципе, нет претензии/нет возврата. ● Только при начальном сбое, статус значительно отличается от описания продукта, Мы примем претензию.(В течение 5 дней после прибытия продукта)● Подробная заработная плата, цена ремонта, заменитель цены на автомобиль и т. Д., Которые произошли, когда у продукта была проблема Мы не можем ответить на выплату выставления счетов. ● В отношении жалоб, после подтверждения статуса возвращаемого продукта, будет поддерживаться только возврат цены на продукт. (Мы не примем никаких сборов/заработной платы/расходов на вмешательства/деловых поездок/сборы за работу и т. Д.) ● Существует очевидная проблема в продукте, ремонте, ремонте, ремоделировании и т. Д. При собственном суждении. Я попробовал это и использовал, но его нельзя было использовать, не удалось, повреждение и т. Д. Независимо от причины, вы не можете принять претензию. Если у вас есть проблема, пожалуйста, дайте нам знать сначала. ● Для подержанных товаров всегда есть царапины, небольшие царапины, линейные царапины, ржавчину и т. Д. Из -за использования. Пожалуйста, воздержитесь от ставок для нервных клиентов, которые заботятся о деталях. ● Внешние детали/дополнительные детали и т. Д. Невозможно установить, если он отсутствует. Мы не принимаем жалобы, поэтому после хорошо подтверждения выставочного изображения Пожалуйста, дайте заявку после хорошего расследования на производителе HP, связанного веб -сайта и т. Д. ● В случае диверсии, как отвлечь (это не совпадает и т. Д.), Вещи, необходимые для отвлечения и т. Д. Пожалуйста, внимательно проверяйте и подготовьте необходимые предметы успешным участником участника. (Мы не примем никаких жалоб, связанных с диверсией, поэтому, пожалуйста, предъявьте заявку после того, как подтвердил). ● Мы не можем принять какие -либо жалобы, связанные с датой доставки. Мы не сможем реагировать на потребности клиентов в спешке. Если вам нужен продукт до срока срока, пожалуйста, воздержитесь от торга. ● Пожалуйста, сообщите о судоходной компании и нашей компании за ущерб из -за несчастных случаев во время транспортировки. ● Мы не принимаем возврат и обмены продуктами из -за удобства клиента. ● Относительно клапана, прикрепленного к фарам, хвостовым лампам, метрам и т. Д. Пожалуйста, считайте это бонусом для подержанных товаров. (Пожалуйста, приготовьтесь к тем, кто пропускает клапан, и тех, которые выходят из мяча на бремени самой высокой цены). Только светодиод/HID проверяется на освещение. ● Относительно автомобильной навигации GPS/телевизионные антенны, пожалуйста, рассматривайте это как бонус за подержанные товары. (Если вы не можете повторно использовать, подготовьте бремя самой высокой цены) ● Мы не будем отвечать на вопросы, касающиеся установки и диверсии. Пожалуйста, обратитесь к успешному участнику. ● Если содержание вопроса содержит личную информацию, такую как адрес E -Mail, имя и номер тела Я не могу ответить, поэтому спасибо за понимание. ● После успешной ставкиВ течение 7 днейПожалуйста, предъявьте заявку только на тех, кто может связаться и оплачивать. ● Отмена после успешной заявки в основном не принимается. Пожалуйста, внимательно подумайте перед торгами. ● Если требуется время для контакта или оплаты после успешной заявки, Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее по вопросу, свяжитесь с доской объявлений и т. Д. ● Если вы обеспокоены, спросите заранее в столбце вопроса.★ О оценке ★● Потому что есть некоторые клиенты, которым не нужно оценивать Сначала мы не будем проводить оценку. Только когда оценка будет получена, мы вернем оценку. ・ Если вас оценивают [ненужные], пожалуйста, воздержитесь от оценки нашей компании.Пожалуйста, ставьте предложение только для тех, кто может понять содержимое и понять содержимое. Во время заявки мы будем судить, что вы одобрили вышеуказанные пункты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
・ Рабочие часы с 9:00 до 17:30 |
[Закрытые дни/воскресенье/временные праздники] |
Временные праздники перечислены в колонке самостоятельного введения. |
* Регулярные праздники/Внешние часы будут проинформированы о следующем рабочем дня. |
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Пока что без вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста,
войдите или
зарегистрируйтесь. После обновите страницу.