Kayaba Kyb Front New Sr Special El Grand Pne52 10/08-13/06 NST5442R/NST5442L
До конца торгов | 1 день |
Ставки | нет |
Текущая цена | ¥33,018 $227 21 537 руб. |
Стартовая цена | ¥33,018 $227 21 537 руб. |
Блиц-цена | ¥33,018 $227 21 537 руб. |
Потребительский налог | 10% не включен |
Продавец | syakoucyouya3 +10005 |
Состояние | Новый |
Время начала | 2024-04-26T15:12:55+09:00 |
Время конца | 2024-05-03T15:12:55+09:00 |
Автопродление | Выключено |
Номер лота | t1089283999 |
Лот на карте | Префектура Ямагучи |
Наименование товара | KYB New SR Special Front Front |
---|---|
Номер части | NST5442R/NST5442L |
■ Совместимая модель |
Производитель | Ниссан |
---|---|
Модель | Элгранд |
Модель | PNE52 |
Год выпуска | 10/08-13/06 |
оценка | Xg, Sthighway Star, Stare Star Premium |
Соответствие добавки | Тип двигателя (VQ35DE) Драйв (4WD) |
замечания | За исключением "otec antain" |
Общие примечания | * Модельный год - это нотация в христианскую эпоху. ● Специальные продукты (например, TEMS, регулируемый, активный демпфер, самообладатель, высокий спуск транспортного средства и т. Д.) Будут не совпадать, если не будет аннотации. ● Картридж не может быть установлен на нераверной стойке. Пожалуйста, проверьте форму стойки даже в течение модельного года. ● Нет никакой гарантии работы устройств безопасности столкновений, таких как автоматические тормоза и аварийные сигналы отклонений полосы движения. Поскольку он предназначен для автомобильных моделей, его нельзя установить, если все совместимые элементы модели не совпадают.Отмена / возврат ошибки надзора или подтверждения клиента невозможна. |
О дате доставки | ■ Новый подлинный и производительПоставки нашего магазина: Обычно планируется отправлять на 1-3 дня с момента завершения заказаДоставка клиентов: Обычно планируется доставлять в течение 2-6 дней после завершения заказа*Время доставки варьируется в зависимости от места назначения доставки, времени заказа и времени. Если производитель нет в наличииСделано на заказ на 1-2 месяца или болееУ вас может быть время. Если вы спешите, пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу инвентаря и даты доставки.*Мы отказываемся от претензий по отмене из -за времени доставки. |
---|
▼ Примечания |
Процедура заказа |
1. Заказ на аукцион (если вы спешите, пожалуйста, проверьте дату доставки перед успешной ставкой.) 2. Вы получите автоматическое письмо с ответом от аукциона Yahoo! 3. После подтверждения акций производителя из нашего магазина мы отправим вам руководство по электронной почте общей датой доставки и общей суммы. 4. Мы будем направлять вас для завершения отгрузки продукта или завершения запроса производителя E -Mail. * Для тех, кто ждет напрямую и ждет на складе На этом этапе он будет «завершен» в процедуре. Поэтому, даже если вы ждете прибытия из Yahoo, вы получите уведомление о «завершении доставки». Правильная дата доставки будет руководствоваться по доставке E -Mail из нашего магазина. Извините за путаницу, но это проблема спецификации. |
Не может быть отменено |
Мы не будем принимать отмены для вашего удобства после заказа, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны при заказе. |
Меры предосторожности в столбце запроса CART |
Даже если в вашем запросе есть информация о транспортном средстве, мы не подтверждаем соответствие.
Если у вас есть какие -либо вопросы, пожалуйста, используйте телефон или форму запроса перед заказом. * Если вы получите другой продукт, даже если вы написали его в своем запросе, это будет суждение и ответ удобства клиента (упускающий из виду информацию). |
Если есть разница между ответом на вопрос и датой доставки |
Вопросы не зарезервированы. Время доставки может колебаться, даже если заказ находится непосредственно, чем вопрос.Даже в этом случае мы не будем принимать отмену, поэтому вам придется подождать до следующего времени доставки. Вы можете ждать несколько месяцев, поэтому, пожалуйста, сделайте успешную ставку после понимания. Пожалуйста, будьте осторожны, особенно если у вас есть небольшой ответ. |
Запрос на настройки электронной почты |
Если вы изменили свой адрес регистрации e -Mail или установили отклонение (спецификация домена), обязательно измените настройки перед входом в форму заказа. Если вы не можете связаться с вами по электронной почте, и если у вас есть история запроса в функции сообщения, с вами можно связаться там. |
О квитанции |
■ В случае банковского перевода или почтового перевода, трансферная копия (Transfer Slip), Yahoo! Легкая оплата - это отчет о налоге на налоговый бизнес. В случае наличных денег на доставку, проскальзывание во время наличия будет квитанцией, и если вам нужна квитанция с названием компании, отправьте столбец названия судоходства в качестве названия компании. ■ Обратите внимание, что мы не можем выпустить квитанцию или переиздание наличными при доставке. |
О примечании доставки |
Не выдается. |
Невозможно связать |
Если будет сделано несколько успешных предложений, каждый плата за доставку и наличные на плату за доставку будет взиматься.(В комплекте и отправлено в зависимости от содержимого порядка, но не сброшен.) |
Конец отпечатка |
Только прекращение заканчивается, оно будет отменено.Из -за обработки заказанного производителя он может быть вне печата, даже если он выставлен.Даже в этом случае невозможно компенсировать такие меры, как отмена резервации в соответствующих деталях, магазины технического обслуживания и заменить транспортные средства.Мы извиняемся за любые неудобства. |
Я не могу получить электронные письма и продукты |
Извините, но если вы сможете связаться со мной, я проверю ситуацию.Кроме того, существуют различные причины не получать электронные письма. Пожалуйста, проверьте следующее. * Если зарегистрированный адрес E -MAIL отличается (предыдущий) или настройка домена, электронная почта может не быть достигнуто. * Смартфон может быть «не получать электронные письма с ПК» в первоначальной настройке. Особенно пользователь Docomo. * Для руководства по электронной почтеПосле подтверждения даты доставкиЭто будет рабочий день или следующий рабочий день. Суббота, воскресенья и праздники могут быть закрыты на производителе. * Если есть неполный ввод или контакты,Торговое сообщениеМожет быть направлен на человека. |
Не было деталей и дефектных продуктов |
Извините, но продукт подходит к нашему магазинуВ течение 7 днейПожалуйста свяжитесь с нами.* Возможный ответАссортимент производителя (условия определяются производителем)Только ремонт продукта и обратный обмен. Мы не можем компенсировать затраты на соглашение, такие как связанные детали, отмена резерваций в магазинах технического обслуживания и замена транспортных средств. |
Стоимость доставки составила 99999 иен (или больше) |
Это верхний предел автоматического расчета. Приносим извинения за неудобства, но, пожалуйста, разместите заказ отдельно.* Обычно область может быть 99999 иен, если она превышает верхний предел, а Хоккайдо и Окинава могут превышать 99999 иен. |
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Пока что без вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста,
войдите или
зарегистрируйтесь. После обновите страницу.