Профилактика |
■Так как товар б/у, есть царапины и пятна, которые невозможно удалить. |
■Все аксессуары – это то, что вы видите на фото. |
■При участии в торгах на запчасти, пожалуйста, обязательно проверьте номер модели перед тем, как участвовать в торгах. |
■Мы не смогли проверить каждую деталь. Пожалуйста, обратите внимание на любые недостающие детали, царапины или трещины, прежде чем делать ставки.
* Фотографии - это вся информация. Пожалуйста, не забудьте задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
* Мы не принимаем вопросы или отмену после успешной ставки |
■Существуют индивидуальные различия в царапинах и неровностях жидкого кристалла изделия. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно спросите |
■О восстановлении (инициализации) компьютера
Установленные продукты (продукты с вновь установленной ОС)
* Поэтому нет диска восстановления или области инициализации.
Восстановленная продукция (предметы, восстановленные способом, указанным производителем)
* Диск восстановления и область восстановления прилагаются. |
■О ненужных вещах
Это подтверждение информации, описанной в описании продукта, думая, что это самовывоз запчастей.
Даже если нет других дефектов, мы не можем этого гарантировать. |
■После того, как мы свяжемся с вами,В течение 2 днейПожалуйста, свяжитесь с нами по адресу Transaction Navi. Если вы не свяжетесь с нами в течение 2 дней, мы отменим бронирование. В этом случае обратите внимание, что оценка будет очень хуже, чем у Yahoo! JAPAN. |
■Есть много озорных ставок, поэтому, пожалуйста, воздержитесь от участия в торгах за новичков, тех, у кого 5 и более очень плохих ставок, и тех, у кого заранее плохая оценка. Мы удалим его, даже если получим предложение. |
■Товар будет зарезервирован на 5 дней с момента успешной ставки.(* Мы не можем обрабатывать бронирования более чем на 5 дней, даже если они украдены, утеряны, повреждены и т. д.) |
■В принципе, мы не проводим оценки |
■* Пожалуйста, делайте ставки только в том случае, если вы понимаете товары (меры предосторожности / доставка товара / стоимость доставки / возврат продукта / оплата / обычные праздники, часы работы) |
■Нотация, основанная на определенных коммерческих сделках |
■Есть возможность оформить квитанцию.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через Transaction Navi после успешных торгов. |
|
Об оплате |
■Вы оплатите только сумму выигравшей ставки + стоимость доставки |
■Пожалуйста, произведите оплату в течение 3 дней с момента успешных торгов. |
■Пожалуйста, оплатите комиссию за перевод. |
|
|
|
О доставке товара / стоимости доставки |
■Курьерские службы будут доставляться компаниями Yu-Pack, Yamato Express, а крупногабаритные товары будут доставляться компаниями Seino Transport и Raku-Raku Household Goods Service. Обратите внимание, что указать транспортную компанию не представляется возможным. |
■Размер H доступен только для транспорта Ямато. |
■Мы не реагируем на методы, в которых не указана компания доставки или описана стандартная нестандартная норма надбавки |
■Изменения в стоимости доставки не могут быть изменены независимо от размера товара, пожалуйста, учитывайте сумму ставки + стоимость доставки перед ставкой |
■Мы не поддерживаем самовывоз лично, только доставку. |
■Доставка будет произведена в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты. |
О пакетировании |
■Мы принимаем до 2 предметов размером до D в посылке. Комплектовать ЖК-мониторы друг с другом не получится. |
■Консолидация будет обрабатываться только для транзакций сразу (мы будем отклонять запросы на объединение, кроме транзакций сразу) |
■Мы не можем справиться с объединением нескольких идентификаторов |
■В случае объединения стоимость доставки может измениться. |
|
О возврате товаров |
■Гарантийный срок составляет в течение 3 дней с момента прибытия товара.
* Поскольку мы не можем ответить на какие-либо проблемы, которые превышают 3 дня, пожалуйста, проверьте работу как можно скорее после прибытия продукта.
* Гарантия не распространяется на некоторые отсутствующие пиксели, некоторые жидкокристаллические повреждения и расходные материалы, такие как батареи
* Ухудшение состояния жидкокристаллических продуктов порчи, битого стекла, сколов изделий, хлама и сложных изделий не покрывается гарантией
* Обратите внимание, что гарантия доставки не распространяется на стеклянную стружку, разбитые и ненужные предметы. |
■Мы не принимаем никаких возвратов из-за удобства победителя торгов. Тем не менее, мы примем возврат только в том случае, если в описании есть дефект. В этом случае мы вернем сумму выигравшей ставки, комиссию за перевод и стоимость доставки. |
|
Выходной, часы работы |
Часы работы: 10:00~17:00.Закрыто по средам, субботам, воскресеньям и праздничным днямАр. |
В нерабочее время и в праздничные дни мы будем закрыты для телефонной связи, электронной почты и доставки.
* * Мы не отвечаем по телефону * * Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте. |
|
|