Скалистая гора Thunderbolt 140 мм 27,5 дюйма
До конца торгов | завершен |
Ставки | 1 |
Текущая цена | ¥80,000 $550 52 182 руб. |
Стартовая цена | ¥80,000 $550 52 182 руб. |
Блиц-цена | ¥140,000 $962 91 318 руб. |
Потребительский налог | 0% включен |
Продавец | kawagi0429 +397 |
Состояние | Бывший в употреблении |
Время начала | 2024-04-17T01:28:54+09:00 |
Время конца | 2024-04-20T21:28:54+09:00 |
Автопродление | Включено |
Номер лота | q1130138489 |
Лот на карте | Префектура Фукусима |
Скалистые горы Thunderbolt 140 мм 27,5 дюйма.
Я купил его на этом сайте, и я второй владелец.
Пожалуйста, смотрите страницу MDS для получения подробной информации.
https://mds.co.jp/news/2019/09/21/16686/
Верхняя трубка составляет около 570 мм в ядре ядра для любительских измерений.
Задняя подвеска-https://www.cog.inc/product/product/db-coil- IL-2 на двойном бочке Кейн-Крик (с выключателем подъема).
Это было обменено. Пружинная катушка представляет собой переменную ставку от 450 до 500.
Кстати, я 170 см 70 кг.
(Примечание !!) Мы прикрепим переднюю подвеску фотографии только для тех, кто сделал успешную заявку по цене оперативной решения.
Передняя подвеска - DVO Sapphire140 мм, 29 дюймов колеса, Boost. (Передняя подвеска использует 29, потому что я хочу носить 2,5 размер или более 27,5 дюймов шин.)
(Фото) На переднем кольце передней цепи нет резинового гида.
(Фото) Установка фиксированной стопора тормозного масла связана под трубкой вниз. Я не хотел интерьер на линию масла, поэтому я заполнил трубку вниз и починил ее.
Кроме того, охрана рамки вокруг пуховой Tube BB отключалась, поэтому он был приклеен к клеру.
Кроме того, прикрепите шток и алюминиевую ручку.
Есть две владельцы горных велосипедных рамков, так что есть царапины и грязь. Спасибо за торги в NC и NR.
Обратите внимание, что доставка является простой упаковкой трубки пенопластом и завернутой пузырькой.
Я купил его на этом сайте, и я второй владелец.
Пожалуйста, смотрите страницу MDS для получения подробной информации.
https://mds.co.jp/news/2019/09/21/16686/
Верхняя трубка составляет около 570 мм в ядре ядра для любительских измерений.
Задняя подвеска-https://www.cog.inc/product/product/db-coil- IL-2 на двойном бочке Кейн-Крик (с выключателем подъема).
Это было обменено. Пружинная катушка представляет собой переменную ставку от 450 до 500.
Кстати, я 170 см 70 кг.
(Примечание !!) Мы прикрепим переднюю подвеску фотографии только для тех, кто сделал успешную заявку по цене оперативной решения.
Передняя подвеска - DVO Sapphire140 мм, 29 дюймов колеса, Boost. (Передняя подвеска использует 29, потому что я хочу носить 2,5 размер или более 27,5 дюймов шин.)
(Фото) На переднем кольце передней цепи нет резинового гида.
(Фото) Установка фиксированной стопора тормозного масла связана под трубкой вниз. Я не хотел интерьер на линию масла, поэтому я заполнил трубку вниз и починил ее.
Кроме того, охрана рамки вокруг пуховой Tube BB отключалась, поэтому он был приклеен к клеру.
Кроме того, прикрепите шток и алюминиевую ручку.
Есть две владельцы горных велосипедных рамков, так что есть царапины и грязь. Спасибо за торги в NC и NR.
Обратите внимание, что доставка является простой упаковкой трубки пенопластом и завернутой пузырькой.
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Нет вопросов.