You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 0:40
Токио — 6:40
Владивосток — 7:40
Курсы валют:
$ 1 = 94,35 руб.
¥ 100 = 65,57 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

Редкая Primo Race Open Первичная пояса Cit Iron Shobel Iron Head Iron Sports XLCH XLH Sports Star
До конца торгов 2 дня
Ставкинет
Текущая цена ¥39,800 $276 26 099 руб.
Стартовая цена ¥39,800 $276 26 099 руб.
Блиц-цена ¥39,900 $276 26 165 руб.
Потребительский налог 0% включен
Продавец ramrod3140031 +1179
Состояние Бывший в употреблении
Время начала 2024-05-07T23:05:31+09:00
Время конца 2024-05-12T21:05:31+09:00
Автопродление Включено
Номер лота p1128901936
Лот на карте Префектура Ибараки

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

Это первичный набор для привода для привода для Primo Lace для железного снопки, который сейчас трудно получить.
Даже если вы используете его в городской езде, миссия легко повреждается за счет заднего момента, такого как чрезмерная эмблема (в то же время существует риск взлома картера ...) При прикреплении к железной лопате, есть преимущества, такие как такие преимущества как профилактика неприятностей и долговечность.
Ширина прикрепленного ремня составляет около 81 мм.
Количество зубов шкива на стороне двигателя: 31t
Номер шкива сцепления: 54t
Шкив изготовлен из легкого алюминиевого материала как на стороне двигателя, так и на стороне сцепления.
Нет заметных царапин как на передней, так и сзади, и почти нет износа шкива.
Стальной материал имеет немного ржавчины.
Прикрепленный ремень, кажется, все еще доступен, но это расходная часть с подшипником, поэтому, пожалуйста, замените его по мере необходимости.
График сцепления может быть использована для подлинного или внешнего сухого типа.
* Также будет выставлен подлинный набор пластин сцепления Harley.
Как показано на эталонном изображении, также возможно прикрепить подлинную крышку внутренней сцепления.
Кроме того, я планировал использовать его на открытом первичном, поэтому я не получил его, но если бы я прикрепил проставку между картером и первичной крышкой, можно было бы закрыть подлинную первичную крышку.
По сути, [для кружева], который, как предполагается, подталкивается, и использование внешних стартеров необходимо обрабатывать (отверстие открыто/остановка заклепок) для прикрепления пластин с фиксами для использования стартера.
По сути, это будет для XLCH сухих сцеплений с 1952 по 1970 год.
Я думаю, что его можно использовать для железа после 1971 года, если крышка звездочки (и связанная с относительной), некоторые части миссии примиряются, и принимаются нефтяные меры миссии.
Я думаю, что это будет сложно, если вы не сможете построить двигатель самостоятельно.
Как упомянуто выше, см. Описание и изображение продукта, и если у вас есть какие -либо вопросы, задайте вопрос перед торговлей.
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Пока что без вопросов. Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. После обновите страницу.