Редкая Primo Race Open Первичная пояса Cit Iron Shobel Iron Head Iron Sports XLCH XLH Sports Star
До конца торгов | 2 дня |
Ставки | нет |
Текущая цена | ¥39,800 $276 26 099 руб. |
Стартовая цена | ¥39,800 $276 26 099 руб. |
Блиц-цена | ¥39,900 $276 26 165 руб. |
Потребительский налог | 0% включен |
Продавец | ramrod3140031 +1179 |
Состояние | Бывший в употреблении |
Время начала | 2024-05-07T23:05:31+09:00 |
Время конца | 2024-05-12T21:05:31+09:00 |
Автопродление | Включено |
Номер лота | p1128901936 |
Лот на карте | Префектура Ибараки |
Это первичный набор для привода для привода для Primo Lace для железного снопки, который сейчас трудно получить.
Даже если вы используете его в городской езде, миссия легко повреждается за счет заднего момента, такого как чрезмерная эмблема (в то же время существует риск взлома картера ...) При прикреплении к железной лопате, есть преимущества, такие как такие преимущества как профилактика неприятностей и долговечность.
Ширина прикрепленного ремня составляет около 81 мм.
Количество зубов шкива на стороне двигателя: 31t
Номер шкива сцепления: 54t
Шкив изготовлен из легкого алюминиевого материала как на стороне двигателя, так и на стороне сцепления.
Нет заметных царапин как на передней, так и сзади, и почти нет износа шкива.
Стальной материал имеет немного ржавчины.
Прикрепленный ремень, кажется, все еще доступен, но это расходная часть с подшипником, поэтому, пожалуйста, замените его по мере необходимости.
График сцепления может быть использована для подлинного или внешнего сухого типа.
* Также будет выставлен подлинный набор пластин сцепления Harley.
Как показано на эталонном изображении, также возможно прикрепить подлинную крышку внутренней сцепления.
Кроме того, я планировал использовать его на открытом первичном, поэтому я не получил его, но если бы я прикрепил проставку между картером и первичной крышкой, можно было бы закрыть подлинную первичную крышку.
По сути, [для кружева], который, как предполагается, подталкивается, и использование внешних стартеров необходимо обрабатывать (отверстие открыто/остановка заклепок) для прикрепления пластин с фиксами для использования стартера.
По сути, это будет для XLCH сухих сцеплений с 1952 по 1970 год.
Я думаю, что его можно использовать для железа после 1971 года, если крышка звездочки (и связанная с относительной), некоторые части миссии примиряются, и принимаются нефтяные меры миссии.
Я думаю, что это будет сложно, если вы не сможете построить двигатель самостоятельно.
Как упомянуто выше, см. Описание и изображение продукта, и если у вас есть какие -либо вопросы, задайте вопрос перед торговлей.
Даже если вы используете его в городской езде, миссия легко повреждается за счет заднего момента, такого как чрезмерная эмблема (в то же время существует риск взлома картера ...) При прикреплении к железной лопате, есть преимущества, такие как такие преимущества как профилактика неприятностей и долговечность.
Ширина прикрепленного ремня составляет около 81 мм.
Количество зубов шкива на стороне двигателя: 31t
Номер шкива сцепления: 54t
Шкив изготовлен из легкого алюминиевого материала как на стороне двигателя, так и на стороне сцепления.
Нет заметных царапин как на передней, так и сзади, и почти нет износа шкива.
Стальной материал имеет немного ржавчины.
Прикрепленный ремень, кажется, все еще доступен, но это расходная часть с подшипником, поэтому, пожалуйста, замените его по мере необходимости.
График сцепления может быть использована для подлинного или внешнего сухого типа.
* Также будет выставлен подлинный набор пластин сцепления Harley.
Как показано на эталонном изображении, также возможно прикрепить подлинную крышку внутренней сцепления.
Кроме того, я планировал использовать его на открытом первичном, поэтому я не получил его, но если бы я прикрепил проставку между картером и первичной крышкой, можно было бы закрыть подлинную первичную крышку.
По сути, [для кружева], который, как предполагается, подталкивается, и использование внешних стартеров необходимо обрабатывать (отверстие открыто/остановка заклепок) для прикрепления пластин с фиксами для использования стартера.
По сути, это будет для XLCH сухих сцеплений с 1952 по 1970 год.
Я думаю, что его можно использовать для железа после 1971 года, если крышка звездочки (и связанная с относительной), некоторые части миссии примиряются, и принимаются нефтяные меры миссии.
Я думаю, что это будет сложно, если вы не сможете построить двигатель самостоятельно.
Как упомянуто выше, см. Описание и изображение продукта, и если у вас есть какие -либо вопросы, задайте вопрос перед торговлей.
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Пока что без вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста,
войдите или
зарегистрируйтесь. После обновите страницу.