You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 17:20
Токио — 23:20
Владивосток — 0:20
Курсы валют:
$ 1 = 94,54 руб.
¥ 100 = 65,39 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

MTS Technik/MTS ROWING Promce Back Set Renault Trafic III Autobus jg Mtsxre142
До конца торгов завершен
Ставкинет
Текущая цена ¥86,000 $591 56 239 руб.
Стартовая цена ¥86,000 $591 56 239 руб.
Блиц-цена ¥86,000 $591 56 239 руб.
Потребительский налог 10% не включен
Продавец syarakuin +14478
Состояние Новый
Время начала 2024-04-22T02:58:25+09:00
Время конца 2024-04-22T10:41:40+09:00
Автопродление Выключено
Номер лота o1128169338
Лот на карте Сайтама

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

■ Части № MTSXRE142
■ Производитель MTS Technik/MTS
■ Название продукта До и заднего набора катящейся пружины
■ Автопроизводитель Renault/Renault
■ Модель TRACIE III Autobus
■ Тип Jg.
■ Двигатель 1.6 DCI 115 (JGMD) /1,6 DCI 120 (JGMB) /1,6 DCI 120 (JGMS) /1,6 DCI 125 (JGMH) /1,6 DCI 140 (JGMA) /1,6 DCI 145 (JGMG) /1,6 DCI 90 (JGME) /1.6 (JGMG) /1,6 DCI 90 (JGME) /1.6 (JGMG) /1,6 DCI 90 (JGME)/ DCI 95 (JGMR, JGMJ) /2.0 DCI 110 (JGMW) /2.0 DCI 120 (JGMN) /2.0 DCI 145 (JGML) /2.0 DCI 150 (JGMU)//
Годовалый 06/14 ~
■ Максимальная допустимая нагрузка передней оси -
■ Максимально допустимая нагрузка задней оси -
■ Сумма вниз (f/r) 30/30 мм
■ Замечания для моделей
■ Объяснение продукта Высокое качество гарантируется с неограниченным пробежком двух -лежащей гарантией.
Компонент подвески состоит из материала высочайшего качества, улучшая сопротивление вращения.
Понизив обе оси, точность рулевого управления максимизируется, и спортивный внешний вид реализуется без ущерба для комфорта.
Этой весной, которая реализует тонкий низкий уровень, может использоваться в комбинации с подлинным амортизатором.
■ Заметки о продуктах * [Важно] Прикрепите заднюю пружину на выпуклой части.
* Если вы добавляете оборудование, отличное от стандартного оборудования (буксировочный крючок, установка СНГ и т. Д.), Фактическая высота транспортного средства может отличаться от дисплея.
■ Примечания Обязательно проверьте максимальную допустимость обеих оси обоих автомобилей.
Только если эти значения не превышают, гарантируется, что высота транспортного средства и работа подвески соответствуют каталогу. Эти данные перечислены только на табличке ширины автомобиля.
Обычно используемое кодирование составляет 1 -xxx kg / 2 -xxx kg, а «1-» -максимально допустимая нагрузка передней оси, а «2-» -максимально допустимая нагрузка задней оси.
Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое -либо из числа превышает значение каталога, продукт не подойдет вашему автомобилю.
■ Дата доставки Мы свяжемся с вами после того, как дата доставки будет подтверждена для продукта -продукта. Если вы спешите, пожалуйста, проверьте акции заранее.
■ Меры предосторожности при заказе * Поскольку этот продукт является прямым продуктом производителя, нельзя использовать наличные деньги на доставку и платеж по послеплате. Если вы заказываете наличными при доставке или постплатере, мы проверим с клиентом и запросим изменение на другой способ оплаты или отменим заказ.
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Нет вопросов.