Больше информации о продукте |
Амортизаторы SACHS
ZF Sachs (SACHS) — немецкий гигант, поставляющий детали подвески и сцепления многим автопроизводителям. Уже более 30 лет Hands Trading является импортером и дистрибьютором продукции послепродажного обслуживания бренда Sachs, такой как амортизаторы Sachs, детали крепления Sachs, сцепления Saks и продукция ZRE (ZF Race Engineering).
Основанная в 1895 году Эрнстом Саксом, компания Sachs начала с производства прецизионных шарикоподшипников, которые сделали людей более удобными для передвижения и значительно улучшили характеристики промышленной продукции. В производстве автомобильных деталей мы всегда были на переднем крае передовых технологий, связанных с повышением комфорта, безопасности и экологических характеристик автомобилей при производстве небольших мотоциклетных двигателей, разработке роторных двигателей, изобретении и производстве первого в мире гидротрансформатора, систем двойного сцепления, гидравлических амортизаторов регулировки дорожного просвета и самоподдерживающихся амортизаторов регулировки дорожного просвета.
Компания Sachs уже давно активно занимается поставками запчастей для различных гонок. В частности, в гоночном мире, который активизировался с 1980-х годов, драматическую роль сыграла гоночная группа Sachs «Zaks Race Engineering (ныне ZF Race Engineering)». Удивительная сила POLO WRC, оснащенного гоночными амортизаторами и системой сцепления Sachs, все еще свежа в нашей памяти, но Sachs поставляет детали для многих гоночных сцен, таких как IMSA, DTM, F1, WTCC, WRC, ралли-кросс и т. д., и его производительность заставила многих гонщиков сказать, что «только Закс может победить». Его успех значительно повысил технический уровень всего мира автоспорта.
Ценная информация, полученная в результате этих гоночных мероприятий, такая как поддержание стабильной производительности в условиях экстремальных нагрузок, показатели долговечности и местоположение отказа (соответствующая прочность на разрушение), была щедро применена ко всем продуктам Zax, производимым в настоящее время, а также к продуктам Sachs Race Engineering, и мы продолжим изучать дальнейшие способы обеспечения комфортного и безопасного вождения людьми во всем мире. Это та самая философия, которую наш основатель Эрнст Сакс изложил более 120 лет назад.
Ценя превосходные характеристики стокового шасси, это «супер» подлинно качественный» тонко настроенный амортизатор, который улучшил «безопасность, комфорт и ходовые качества» в хорошо сбалансированной манере с уникальной приправой Sachs.
Амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, подразделяются в соответствии с марками и спецификациями, а настройки и поставщики OEM время от времени меняются. При разработке «амортизаторов для замены», которые устанавливаются в качестве замены этих оригинальных амортизаторов, необходимо охватить характеристики этих подразделений стандартного оборудования широким диапазоном достаточных эксплуатационных характеристик и иметь глубокую карманную настройку, которая не ухудшает комфорт езды и не вызывает дискомфорта, а также высокие ходовые качества, показатели безопасности и долговечности, равные или превышающие показатели оригинальных продуктов. Это область, в которой Сакс, который в течение многих лет участвовал в разработке шасси с различными автопроизводителями и занимался поставками оригинальной OEM-продукции, является областью, в которой он преуспевает.
«Амортизатор Sachs» является самым базовым демпфером от Sachs, но его производительность нельзя недооценивать. Величина хода, форма корпуса и конструкция амортизатора в основном такие же, как и у стокового оборудования, но характеристики демпфирования и ощущения при работе являются «изысканно выдержанными», уникальными для Sachs. В конце концов, стандартное оборудование на самом деле представляет собой хорошо сбалансированную универсальную настройку, которая разрабатывалась автопроизводителями в течение длительного периода времени и затрат, поэтому улучшить ходовые качества и безопасность без потери ходовых качеств и баланса транспортного средства непросто. Да, собственно, это «Нормальная» настройка, выходящая за рамки «нормальной»Самое лучшее, что может быть реализовано, потому что Sachs обладает огромным количеством ноу-хау, полученных благодаря OEM-поставкамЧерты характера = Самый большой аргумент при продажеТак и есть.
Кроме того, нетрудно представить, что некоторая степень контроля качества осуществляется, даже если это нежелательно, но в послепродажной продукции это ценовое ограничение снято. После установки амортизатор обычно остается с вами в течение нескольких лет. Если вы недовольны качеством езды и ходовыми качествами, вы не сможете получить удовольствие от вождения. В связи с этим», « «Нормальная» настройка, выходящая за рамки «обычной»」+「Качество, равное или превосходящее имеющееся на складе」=「"Ультра" подлинное качествоВы можете быть уверены, что амортизатор Sachs гордится этим. Для приятного и комфортного вождения, а главное, для безопасности себя и своих пассажиров, мы настоятельно рекомендуем выбирать амортизатор без компромиссов.
"SACHS Shock Absorber" Это официальное название амортизаторов Sachs на вторичном рынке, которые мы продаем. Sachs никогда не срезает углы, потому что это базовый амортизатор. Это связано с тем, что небрежные продукты, разработанные в рамках программы «Это нормально быть таким», в конечном итоге запятнают бренд Sachs и повлияют на хорошие доверительные отношения с самыми важными автопроизводителями.
Базовый амортизатор с маркой Sachs. Пожалуйста, испытайте амортизатор с тонкой настройкой «ультра» подлинного качества, который сочетает в себе ходовые качества и безопасность, равные или лучшие, чем стоковые амортизаторы, при этом оценивая качество езды в стандартном комплекте.
< амортизаторы являются функциональными деталями>
Поскольку амортизаторы состоят из прочных и тяжелых металлических деталей, даже если мы обратим пристальное внимание на упаковку, они могут пробить внешнюю коробку во время транспортировки из Германии в Японию или во время транспортировки в Японии, и часть краски может отслоиться, некоторые поцарапаться или поцарапаться, но хорошие изделия мы будем рассматривать как хорошие изделия (нормальные продукты).
Амортизаторы Zachs состоят из высокопыленепроницаемых материалов, которые являются такими же прочными или более долговечными, чем оригинальные детали, поэтому срок службы изделия не меняется на 100% из-за отслаивания краски или царапин на внешней части. (До коррозии и разрушения толстых металлических деталей предел использования достигается из-за износа старения, такого как так называемое «упущение».) Пожалуйста, используйте его с уверенностью.
■Совместимые модели■
Alfa Romeo Alfa Romeo 166 Седан Универсал2.5、3.0
936 А1/А2/А111998~
* После победы в тендере, пожалуйста, не забудьте связаться с нами, указав модель и год. (Номер шасси точно указан.) )
Нажмите здесь, чтобы проверить соответствиеВзгляните на
Пожалуйста, свяжитесь с нами, указав модель, номер кузова и дату регистрации первого года, указанные в графе «Проверка транспортного средства» в графе «Вопрос». * Обратите внимание, что возврат не может быть осуществлен из-за несоответствия.
■Оплата■
Сумма платежа - это только сумма выигравшей ставки, Служба доставкиВ случае префектуры Окинава и отдаленных островов стоимость доставки будет оплачена при доставке.Это цена 2-х шоков.■Срок поставки■
Если у производителя есть запас,
Он может быть отправлен на следующий день, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
В случае нехватки производителя это займет до 1 ~ 3 месяцев, потому что это импортный продукт.
Это может занять некоторое время. * Пожалуйста, не забудьте проверить дату доставки в колонке вопросов перед тем, как делать ставки.
■Меры предосторожности при монтаже■
1. См. Все амортизаторы Sachs соответствуют оригинальной высоте автомобиля производителя. Не устанавливайте и не модифицируйте корпус продукта, отличный от того, который установлен на веб-сайте, и не используйте детали, отличные от указанных.
2. См. При снятии и установке амортизаторов следуйте руководству по техническому обслуживанию каждого автомобиля.
3. См. Перед установкой обязательно проверьте номер продукта, содержимое, детали и работу.
4. См. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать изделие, обращаясь с ним грубо, например, уронив его или захватив шток поршня инструментом.
5. См. Для монтажа амортизаторов могут потребоваться специальные инструменты для крепления пружинного компрессора и крепления. Пожалуйста, используйте тот, который указан в руководстве по техническому обслуживанию, или подходящий, соответствующий форме.
6. При подъеме автомобиля на домкрате убедитесь, что он надежно стоит на ровной устойчивой поверхности.
7. См. Обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы применить указанный момент затяжки для установки. Не используйте ударный гайковерт. Также, при необходимости, используйте антиоткручивающее запирающее средство на кольцевой гайке картриджа или креплении амортизатора.
■ О гарантии на товар ■
(1) В течение одного года с момента покупки, если из-за дефектного продукта произошла утечка масла, выход из строя самого продукта или дефект демпфирующего усилия, мы заменим его новым продуктом или заменяющим продуктом (если продукт был снят с производства на момент дефекта). Однако гарантия распространяется только на поставку продукции, а претензии по заработной плате и ущербу из-за несчастных случаев не принимаются. Спасибо за понимание.
(2) При получении гарантии дистрибьютор, реселлер или продавец/владелец должен предоставить следующие документы. Обратите внимание, что если документы будут неполными или упущенными, вы не сможете получить гарантию.
(1) Форма запроса на инспекцию (пожалуйста, не упустите ни одного упущения) )
(2) Чек о покупке дилера/владельца
(3) Гарантия не распространяется на дефекты продукта, вызванные мерами предосторожности при установке или небрежностью.
(4) Гарантия не распространяется на изменения с течением времени или функции во время нормального вождения.
(5) Гарантия не распространяется на повреждение или утечку масла из-за травмы после установки.
(6) Обратите внимание, что мы не несем ответственности за любые несчастные случаи или повреждения, вызванные модификацией основного корпуса изделия Sachs или использованием деталей, отличных от указанных (за исключением повторного использования оригинальных деталей).
|
|