KW Carvey V3 Clubsport RENAULT Clio3 R Подлинное переднее верхнее крепление Внутренний диаметр 33 мм
До конца торгов | 16 часов |
Ставки | нет |
Текущая цена | ¥528,106 $3,626 344 468 руб. |
Стартовая цена | ¥528,106 $3,626 344 468 руб. |
Блиц-цена | ¥528,106 $3,626 344 468 руб. |
Потребительский налог | 10% не включен |
Продавец | syarakuin +14479 |
Состояние | Новый |
Время начала | 2024-04-22T11:23:17+09:00 |
Время конца | 2024-04-29T11:23:17+09:00 |
Автопродление | Выключено |
Номер лота | l1088783990 |
Лот на карте | Сайтама |
■ Производитель | КВТ |
■ Продукция | Регулируемый по высоте комплект подвески |
■ Серия | Клубный спорт |
■ Наименование товара | V3 Клубспорт |
■ Производители автомобилей | РЕНО |
■ Тип транспортного средства | Клио3 |
■ Модель | R |
■ Замечания по модели | Оригинальный внутренний диаметр переднего верхнего крепления 33 мм |
■ Модель | Осколок |
■ Год (месяц/год) | 07/10- |
■ Допустимая грузоподъемность спереди | -1000 |
Допустимая грузоподъемность: Сзади | -880 |
■ Передняя регулировка громкости | 20-50 |
■ Количество спусков сзади | 25-45 |
■ Комментарии | * Передняя стойка винтового типа автомобиля высота, задний амортизатор и пружина в отдельности. (Тип регулировки высоты заднего автомобиля) * Усилие демпфирования на стороне усадки можно легко отрегулировать с помощью регулировочного диска. Сторона выдвижения регулируется только с кончика штока поршня. * Верхнее крепление Club Sport доступно только спереди. |
■ Описание продукта | Бескомпромиссные технологии автоспорта возвращаются на улицы Тюнинг-комплект KW Clubsport сочетает в себе самые современные гоночные технологии с простотой использования в повседневной жизни. Сохраняя комфорт повседневной жизни, он раскрывает потенциал автомобиля в спортивном и кольцевом вождении. Тюнинг-комплект KW Clubsport основан на Северной петле Нюрбургринга (длина 20,8 км), которая известна как самая сложная трасса в мире. В результате его можно настроить для любых дорожных условий, поворотов, подъемов и спусков. Несмотря на то, что многие производители подвесок поддерживают гоночную сцену, KW шесть раз за 10 лет выигрывала знаменитую 24-часовую гонку ADAC в Цюрихе (также известную как 24 часа Нюрбургринга) и чемпионат ADAC GT Masters в 2011 году. Кроме того, более 70 команд в VLN (Nürburgring Endurance Championship Series) используют подвеску KW. Данные, собранные этими гоночными командами, были учтены в опыте, разработках и настройках KW. Тюнинг-комплект V3 Clubsport и тюнинг-комплект V4 Clubsport с дополнительным баком могут быть точно сконфигурированы в соответствии с предпочтениями пользователя. Вы можете найти лучшую настройку в соответствии с маркой шин, сцеплением, развал-схождением и высотой автомобиля. Демпфирующие силы на стороне растяжения и сжатия можно регулировать независимо друг от друга. Кроме того, за исключением некоторых моделей автомобилей, он поставляется с верхним креплением с регулировкой развала и кастера. 【V3 Клубный спорт】 Усилие демпфирования со стороны растяжения может быть отрегулировано до 16 ступеней, а усилие демпфирования со стороны сжатия (диапазон низких скоростей) может быть отрегулировано до 12 ступеней. Эти регулируемые устройства позволяют регулировать настройки в соответствии с весом транспортного средства, характеристиками шин и колес, а также всеми дорожными условиями. * Винтовой контроль высоты автомобиля * Переднее верхнее крепление с регулировкой развала в комплекте * За исключением некоторых моделей * Сила демпфирования регулируется в 2 направлениях Выдвижная сторона - 16 ступеней Сторона сокращения - 12 шагов *Специально разработано для каждой модели * Используется корпус из нержавеющей стали "INOX-LINE" с отличной долговечностью и прочностью * В некоторых моделях используется корпус из алюминиевой нержавеющей стали. * Имеет уникальную конструкцию клапана, которая отличается от типа прокладки и устойчива к жесткости. 【V4 Клубный спорт】 Он разработан путем многократных испытаний на реальном вождении на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе и симуляции на 7-стоечной установке. Усилие демпфирования со стороны растяжения можно отрегулировать до 16 ступеней, усилие демпфирования со стороны сжатия (диапазон низких скоростей) можно отрегулировать до 6 ступеней, а усилие демпфирования со стороны сжатия (диапазон высоких скоростей) можно отрегулировать до 14 ступеней. Эти функции регулировки позволяют выполнять настройки, учитывающие все аспекты автомобиля, такие как баланс веса между передней и задней частью автомобиля, характеристики шин и колес, а также усиление шасси. * Винтовой контроль высоты автомобиля * Переднее верхнее крепление с регулировкой развала в комплекте * За исключением некоторых моделей * Усилие демпфирования регулируется в 3 направлениях Выдвижная сторона - 16 ступеней Сторона усадки (низкий диапазон скоростей) - 6 ступеней Сторона сжатия (диапазон высоких скоростей) - 14 ступеней *Специально разработано для каждой модели * Используется корпус из нержавеющей стали "INOX-LINE" с отличной долговечностью и прочностью * В некоторых моделях используется корпус из алюминиевой нержавеющей стали. * Имеет уникальную конструкцию клапана, которая отличается от типа прокладки и устойчива к жесткости. |
■ Срок поставки | Поскольку это продукт, заказанный производителем, он обычно отправляется в тот же день ~ 4 рабочих дня. |
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Пока что без вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста,
войдите или
зарегистрируйтесь. После обновите страницу.