CFM56-5A турбинный лезвие с высоким давлением.
До конца торгов | 4 дня |
Ставки | нет |
Текущая цена | ¥10,800 $75 7 083 руб. |
Стартовая цена | ¥10,800 $75 7 083 руб. |
Блиц-цена | ¥10,800 $75 7 083 руб. |
Потребительский налог | 0% включен |
Продавец | watanabe15655 +232 |
Состояние | Бывший в употреблении |
Время начала | 2024-05-05T21:16:25+09:00 |
Время конца | 2024-05-12T21:16:25+09:00 |
Автопродление | Выключено |
Номер лота | k1083146072 |
Лот на карте | Токио |
* Пожалуйста, прочитайте профиль.
* Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы.
Если вы опоздали или после оценки, это может быть трудно ответить.
[Описание продукта]
Бренд, производитель: CFM International
Номер модели: CFM56-5A
Размер: см. Изображение
[Состояние продукта]
Статус использования: используется, условие лома
Меры предосторожности: не определяется, является ли это монокристаллом.
Если вам ничего не ясно, спросите.
* Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы.
・ Это турбинное лезвие высокого давления CFM56-5A.
・ A320CEO (-212). В Японии он используется в A320CEO ANA.
* Не используется для Boeing 737.
・ Я не убежден, что это однокачественный.
(Турбинное лезвие с высоким давлением не всегда односталл)
・ Ингредиент -это устойчивый сплав тепловой сплавы никелевой группы.
・ Renen5, rene142 и т. Д. Предполагается, что в настоящее время это неизвестно, потому что есть улучшенные сплавы.
... ! ! Это турбинное лезвие не подтверждено как односталл! ! !
・ Керамическое покрытие присутствовало во время использования, но было очищено.
* Не существует керамического покрытия и грязных лезвий при использовании, вероятно, будет лезвие после CFM56-5.
↑ Это выглядит как CMF56-3 с одновременной выставкой.
・ На кончике есть тонкая трещина. Пожалуйста, проверьте с шестой фотографией.
・ Это фактически использовалось. Авиакомпания не может быть подтверждена.
* Что касается отходов Airlines, это не будет съемок, за исключением официальных товаров. Меня поймали, но это как ненадежный знак (горькая улыбка)
・ Этот продукт не является пустой тратой от японской авиакомпании.
・ Модель и часть могут быть оценены по форме, но номер детали и официальные материалы подтверждаются.
Я действительно не получаю подозрительного объяснения вещей, которые продаются за рубежом.・ Обратите внимание, что цифры в выдающихся областях не обязательно являются числами деталей.
・ CFM International - это совместное предприятие GE и Sneakma. Область высокого напряжения отвечает за GE, но она сделана из поставщиков
Есть также возможность.
・ Это часть, которая фактически использовалась в суровой среде. Есть грязь и царапины. Если вы ищете прекрасную вещь
пожалуйста, не надо.・ Если у вас есть какие -либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем провести оценку в течение одной недели.
Если у вас есть вина здесь, мы ответим на объяснение, фотографии и т. Д.Если вы опоздали или после оценки, это может быть трудно ответить.
・ CMF56-5A-это двигатель A320. Это наиболее распространенный в воздушном двигателе, а не редко. Вы можете догадаться в некоторой степени из количества самолетов.
・ Я беспокоился о цене, но я думал, что это будет около 10 000 иен, что станет хобби для предотвращения покупки в целях перепродажи. Я думал, что число было меньше, чем одновременная выставка -5b/7b, поэтому я сделал немного+.
Всегда есть более дешевый мусор, чем официальные товары, и желательно купить его без труда, когда вы этого хотите.
! ! ! Это может занять около недели для доставки! ! !
・ Если вы другой экспонент, пожалуйста, воздержитесь от ссылки на мое объяснение. Я не знаю, относится ли это к другим вещам, и это более ранняя проблема. Кроме того, будут такие примеры, как «будет трудно использовать фотографию для продаж» при продаже авиационных частей и т. Д., Но, пожалуйста, воздержитесь от плагиата фотографии.
Бренд, производитель: CFM International
Номер модели: CFM56-5A
Размер: см. Изображение
[Состояние продукта]
Статус использования: используется, условие лома
Меры предосторожности: не определяется, является ли это монокристаллом.
Если вам ничего не ясно, спросите.
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Пока что без вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста,
войдите или
зарегистрируйтесь. После обновите страницу.