You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 11:10
Токио — 17:10
Владивосток — 18:10
Курсы валют:
$ 1 = 94,21 руб.
¥ 100 = 65,01 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

V-Max 1200 Канада Это автомобиль, индивидуальный автомобиль Полный автомобиль Ekitan Vmax Exclusive Orleans Inspection R7.12 Exther и другие нормальные детали
До конца торгов 5 дней
Ставкинет
Текущая цена ¥650,000 $4,568 422 568 руб.
Стартовая цена ¥650,000 $4,568 422 568 руб.
Блиц-цена ¥750,000 $5,270 487 579 руб.
Потребительский налог 0% включен
Продавец nightknight44 +599
Состояние Бывший в употреблении
Время начала 2024-05-03T10:47:17+09:00
Время конца 2024-05-10T10:47:17+09:00
Автопродление Включено
Номер лота j1133168470
Лот на карте Префектура Канагава

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

Фото во время последней проверки автомобиля Фары проектора яркие Это канадский автомобиль Пересадка суппорта MOS для спереди к задней части Я поставил прямую инъекцию 17 -Inch Die Die Magria Wheel Vmax Exclusive Orleans Survession
Фото во время последней проверки автомобиля

Фото во время последней проверки автомобиля

Спасибо, что увидели
Даже если вы не ставите катализатор в глушитель в автомобиле 2001 года
Это транспортное средство, которое проходит проверку автомобиля
Это пользовательский контент
Фары были изменены на проектор
(Есть нормальная фара)
Экстерьер - это цвет майора.
(Красота углеродного стиля нормальная внешность с нормальной внешностью)
Передний задний тормозный шланг и шланг сцепления
Изменен на Swage-Line
Инжектор сломался
Изменение в прямом инжекторе
Установил стабилизатор
(Существует настоящий стабилизатор)
Переосмысленные
Чистая крышка сцепления
Задняя подвеска сделана из Орлеана
(Эта подвеска Орлеана является специальным продуктом VMAX1200.
Это не отвлечение Орлеана, такого как XJ)
Глушитель - это k -фабрика
Это полная экстравитационная трубка
Я сделал это трубкой для сбора, которая подчеркивает легкую, чем два.
Заднее колесо оснащено 17 -дюймовым колесом Daimag
(Я хочу носить радиальные шины
Я не хотел сбалансировать спереди и сзади
Только задние колеса Daimag
Я был носил передние и задние радиалы)
(Также есть подлинное заднее колесо)
Я хочу немного укрепить тормоза
Как передние, так и задние тормоза содержат штангенциркулы MOS
Задний тормоз Vmax слабый
Прикрепить то же самое, что и передний тормозный диск и прикрепить одно и то же к передней части.
Почти одна поддержка суппорта
Я ношу тот же суппорт, что и спереди
Заднее крыло
Я заменяю тормозную лампу.
Я ношу золотую медаль
Я бы хотел, чтобы вы проверили текущую машину.
Есть углеродичный внешний вид
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Пока что без вопросов. Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. После обновите страницу.