V-Max 1200 Канада Это автомобиль, индивидуальный автомобиль Полный автомобиль Ekitan Vmax Exclusive Orleans Inspection R7.12 Exther и другие нормальные детали
До конца торгов | 5 дней |
Ставки | нет |
Текущая цена | ¥650,000 $4,568 422 568 руб. |
Стартовая цена | ¥650,000 $4,568 422 568 руб. |
Блиц-цена | ¥750,000 $5,270 487 579 руб. |
Потребительский налог | 0% включен |
Продавец | nightknight44 +599 |
Состояние | Бывший в употреблении |
Время начала | 2024-05-03T10:47:17+09:00 |
Время конца | 2024-05-10T10:47:17+09:00 |
Автопродление | Включено |
Номер лота | j1133168470 |
Лот на карте | Префектура Канагава |
Спасибо, что увидели
Даже если вы не ставите катализатор в глушитель в автомобиле 2001 года
Это транспортное средство, которое проходит проверку автомобиля
Это пользовательский контент
Фары были изменены на проектор
(Есть нормальная фара)
Экстерьер - это цвет майора.
(Красота углеродного стиля нормальная внешность с нормальной внешностью)
Передний задний тормозный шланг и шланг сцепления
Изменен на Swage-Line
Инжектор сломался
Изменение в прямом инжекторе
Установил стабилизатор
(Существует настоящий стабилизатор)
Переосмысленные
Чистая крышка сцепления
Задняя подвеска сделана из Орлеана
(Эта подвеска Орлеана является специальным продуктом VMAX1200.
Это не отвлечение Орлеана, такого как XJ)
Глушитель - это k -фабрика
Это полная экстравитационная трубка
Я сделал это трубкой для сбора, которая подчеркивает легкую, чем два.
Заднее колесо оснащено 17 -дюймовым колесом Daimag
(Я хочу носить радиальные шины
Я не хотел сбалансировать спереди и сзади
Только задние колеса Daimag
Я был носил передние и задние радиалы)
(Также есть подлинное заднее колесо)
Я хочу немного укрепить тормоза
Как передние, так и задние тормоза содержат штангенциркулы MOS
Задний тормоз Vmax слабый
Прикрепить то же самое, что и передний тормозный диск и прикрепить одно и то же к передней части.
Почти одна поддержка суппорта
Я ношу тот же суппорт, что и спереди
Заднее крыло
Я заменяю тормозную лампу.
Я ношу золотую медаль
Я бы хотел, чтобы вы проверили текущую машину.
Есть углеродичный внешний вид
Даже если вы не ставите катализатор в глушитель в автомобиле 2001 года
Это транспортное средство, которое проходит проверку автомобиля
Это пользовательский контент
Фары были изменены на проектор
(Есть нормальная фара)
Экстерьер - это цвет майора.
(Красота углеродного стиля нормальная внешность с нормальной внешностью)
Передний задний тормозный шланг и шланг сцепления
Изменен на Swage-Line
Инжектор сломался
Изменение в прямом инжекторе
Установил стабилизатор
(Существует настоящий стабилизатор)
Переосмысленные
Чистая крышка сцепления
Задняя подвеска сделана из Орлеана
(Эта подвеска Орлеана является специальным продуктом VMAX1200.
Это не отвлечение Орлеана, такого как XJ)
Глушитель - это k -фабрика
Это полная экстравитационная трубка
Я сделал это трубкой для сбора, которая подчеркивает легкую, чем два.
Заднее колесо оснащено 17 -дюймовым колесом Daimag
(Я хочу носить радиальные шины
Я не хотел сбалансировать спереди и сзади
Только задние колеса Daimag
Я был носил передние и задние радиалы)
(Также есть подлинное заднее колесо)
Я хочу немного укрепить тормоза
Как передние, так и задние тормоза содержат штангенциркулы MOS
Задний тормоз Vmax слабый
Прикрепить то же самое, что и передний тормозный диск и прикрепить одно и то же к передней части.
Почти одна поддержка суппорта
Я ношу тот же суппорт, что и спереди
Заднее крыло
Я заменяю тормозную лампу.
Я ношу золотую медаль
Я бы хотел, чтобы вы проверили текущую машину.
Есть углеродичный внешний вид
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Пока что без вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста,
войдите или
зарегистрируйтесь. После обновите страницу.