You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 15:53
Токио — 21:53
Владивосток — 22:53
Курсы валют:
$ 1 = 94,30 руб.
¥ 100 = 65,23 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

Самая низкая цена / вне печати ★ Для 10 серий MR2 4A-GE [C5 # Mission Repair]
До конца торгов 24 часа
Ставкинет
Текущая цена ¥15,500 $107 10 111 руб.
Стартовая цена ¥15,500 $107 10 111 руб.
Блиц-цена ¥18,500 $127 12 067 руб.
Потребительский налог 0% включен
Продавец ebichan32 +14992
Состояние Новый
Время начала 2024-04-28T21:34:18+09:00
Время конца 2024-04-29T21:34:18+09:00
Автопродление Включено
Номер лота h462332978
Лот на карте Префектура Канагава

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

* Этот продуктИз печатистал.
Я не могу получить это снова в будущем, так как насчет этого?
********************************************* ******************************************* ********************************************
C5 # Manualalthrons Repair Book Book March 2001.
Предметы, перечисленные в этой книге
*Общее мнение:
 Как увидеть Ось ручной сказки·Общая информация
 Работа и меры предосторожности для издания оси ручной передачи·Примечания
 Условия ручной оси・ Объяснение аббревиатуры
*Подготовка:
 Механическая коробка передач・ Список оборудования для подготовки
*Механическая коробка передач:
 Ручная обстановка оси Турма (C51 / C52)·Примечания
 Ручная обстановка оси Турма (C51 / C52)· Диаграмма
・ Капитальный ремонт (отряд / разборка)
 Входной вал (C51 / C52)· Диаграмма
・ Капитальный ремонт (отряд / разборка)
 Выходной шеф -повар Assy (C51 / C52)· Диаграмма
・ Капитальный ремонт (отряд / разборка)
 Shift & Select Assy с валом рычага (C51 / C52)· Диаграмма
・ Капитальный ремонт (отряд / разборка)
 Дифференциальный случай (C51 / C52)· Диаграмма
・ Капитальный ремонт (отряд / разборка)
 
*Разборка:
・ 3101/Clutch & Relley's Fork
・ 3301/Транс -ось или набор для передачи и прокладки (MTM)
・ 3302/Корпус корпуса и трансмиссии сцепления (MTM)
・ 3304/Спидометр Dribon Gear (MTM)
・ 3305/передача передачи (MTM)
・ 3307/Сдвиг вилки и рычаг передачи (MTM)
・ 3312/Shift Lever & Hearner
・ 4301/Корпус и дифференциал передней оси
・ 8301/метр
* Диаграммы разложения включают тип транспортного средства AT21 #, NZE121, ZZE122 и ET196.
Он состоит из 4 предметов.* Различные части объясняются легко -понятным образом.Это очень важная позиция, чтобы знать ваш автомобиль, а также эффективность работы, а также ремонтная книга.* В этой книге описывается механическая коробка передач на основе C5 #, такую ​​как новый C51 C52, который установлен на производственных транспортных средствах по состоянию на март 2001 года.
* С тех пор, как он был разработан для 4A-гелуя для мидлайта из 10 серий MR2 (серия AW11 после июня 1984 года), текущий является «соотношение замедления дифференциальных кольцевых передач в случае Transxle. Хотя детали этой части отличались от Ток (C52), использовался тот же формат (C52).
Кроме того, тот же формат C52 также использовался для звездочки 1300GT (4E-FTE Turbo Engine серии EP82 с декабря 1989 года).
В отличие от хранения дома, это было очень красиво, потому что он хранился производителем Toyota.
Не существует длительного сохранения или исчезновения из -за влаги. Поскольку это новое и неиспользованное, вы можете приобрести с уверенностью.
ПеревозкиЮйлЭто будет.
Это нормально, чтобы быть облегченным, потому что он будет упакован должным образом, чтобы он не испачкался и не согнулся.
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Пока что без вопросов. Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. После обновите страницу.