Largus args
До конца торгов | 1 день |
Ставки | нет |
Текущая цена | ¥101,600 $697 66 271 руб. |
Стартовая цена | ¥101,600 $697 66 271 руб. |
Блиц-цена | ¥101,600 $697 66 271 руб. |
Потребительский налог | 10% не включен |
Продавец | largus4259_3 +4648 |
Состояние | Новый |
Время начала | 2024-04-26T03:01:03+09:00 |
Время конца | 2024-05-03T03:01:03+09:00 |
Автопродление | Выключено |
Номер лота | h1003636736 |
Лот на карте | Сайтама |
Мы все проводим подходящие чеки в текущем автомобиле, от новых моделей до импорта транспортных средств, которые не являются составами, а также новыми автомобилями. Для верхнего крепления выберите тип подушки, тип резины и тип верхней части в соответствии с моделью. Поскольку скобка для знаний создается подлинным стандартом, форма пребывания, которая фиксирует тормозный шланг и т. Д., Может быть заменена подлинным шоком. |
Спецификации, которая представляет собой стандартную модель тонкого гармонического тона, спецификации для импортированных транспортных средств, спеку для мини -транспортных средств, спецификация, специализируясь на низком уровне, отдельные модели с высоким уровнем танка и специфические для спортивного вождения. |
Существует три типа методов регулировки: тип регулировки общей длины, тип винта и тип кольца C. Особенности каждого из них следующие. ・ Тип C -Tring: изначально вставьте A C кольцо в канавку ударного корпуса, чтобы определить общую длину. Производство проще и недорого, но поскольку оно не может быть скорректировано, оно не может быть скорректировано на высоту транспортного средства, как ожидалось, а степень свободы низкая, поскольку корректировка невозможна, если удар не разобрался, а пружина удаляется. Есть недостаток. ・ Тип винта: Хотя его можно регулировать беспрепятственно, диапазон [a] в вышеупомянутом изображении сузится так же сильно, как высота автомобиля снижается, а количество хода уменьшается, поэтому комфорт езды хуже. Кроме того, поскольку пружина всегда предварительно загружена (нагрузка), существуют недостатки, такие как сокращение жизни. -Под общей длины Тип регулировки: тип общей регулировки длины, принятый LARGUS, не изменяет количество хода или предварительных нагрузков, даже если изменяется высота автомобиля, а вся высота автомобиля демонстрирует его первоначальную мощность. Кроме того, поскольку количество инсульта не изменяется от соответствующего значения, срок службы шока может быть максимизирован. Largus был особенным в отношении этой полной регулировки с начала производителя. |
Почему жесткий диск с крупной гармоникой не двойной тип цилиндра, который распространен в подлинных шоках и недорогих шоках, а в одном цилиндрах, который стоит затрат на производство? Это из -за его приверженности производительности. Основное превосходство одного типа одного типа для двойного типа типа заключается в следующем. 1: нефтяная камера и газовая камера разделены последовательно, и из -за большого количества нефтяной емкости точная и стабильная демпфирующая сила генерируется в линейной. 2: Поскольку сам цилиндр касается внешнего воздуха, он имеет превосходное рассеяние тепла. Это сильно влияет на скорость ухудшения масла и может поддерживать более длительную производительность по сравнению с двойным типом. 3: Поскольку размер поршневого клапана может быть увеличен, сила демпфирования может быть отрегулирована более точно и точно. 4: Газ смешивается в нефть, а аэрация, которая генерирует аномальный шум, может быть подавлен. 5: Структурно высокая степень свободы в углу монтажа. С другой стороны, двойной тип цилиндра имеет двойной цилиндр, а масло идет вперед и назад между внутренними и внешними трубками в соответствии с ходом. Это имеет преимущества плохого рассеивания тепла из -за структурных проблем, плохой реакции на инсульт и пушистого, хотя у него есть преимущество в том, что он прост в обеспечении инсульта и низкими производственными затратами. По этой причине Largus принимает один тип цилиндра, сосредотачиваясь на производительности как гармонического диска, который соответствует спортивному вождению. |
1: инициативы по снижению шума Тип верхней части крепления подушки был изменен с обычного верхнего сиденья на верхнее сиденье с подшипником, и ему удалось уменьшить шум скручивания на стойке во время вождения. Кроме того, тип стойки усиленного резинового верхнего крепления уменьшает шум, вставляя подшипник тяги между верхним сиденьем и верхним креплением. 2: краска ржавчины, которая очистила тест на спрей соленой воды Использует ржавную краску, которая очищает 120 -часовой спрей 5%нейтральной соленой воды, чем морская вода, чтобы продукт мог работать обычно в суровой ситуации. 3: Тщательный контроль качества с нашей собственной интегрированной системой Largus Harmonic Drive тщательно управляется в доме путем постоянного выступления на доме, от разработки до производства и продаж. Например, амортизатор аккуратно собирается один за другим с руками квалифицированного персонала, и только продукт, который очистил 20 строгих проверок через тест на демпфирование машины и т. Д. 4: Гарантия продукта Largus предлагает гарантийную услугу для продуктов. В маловероятном случае, когда клиент используется обычно, и происходит ненормальность, можно бесплатно получить услугу по ремонту только в течение двух лет с даты отгрузки (3 года - спецификация). Чтобы получить гарантию, вам понадобится качественная гарантия и регистрация онлайн -гарантии, включенная в продукт. Пожалуйста, проверьте официальный веб -сайт Largus для получения подробных гарантийных правил. 5: капитальный ремонт Капитальный ремонт должен выполняться регулярно, чтобы нормально делать гармоническую драйв. Largus обменивается шоковыми патронами и капитальным ремонтом разложения в соответствии с ситуацией клиента. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте официальный сайт Largus. |
Разработал импортируемую автомобильную гармонику, которая подходит для японской дорожной поверхности в зависимости от технологии разработки, которая реализует обильную линейку домашних производителей. Он имеет легкую характеристику, которая может справиться с широким спектром катания, а также широкий спектр спортивных вождений на обмотке и цепях. 1: модель, разработанная верхняя часть Форма, подходящая для модели, принята из трех типов типа подушки, армированного резинового типа и без верхнего типа. 2: верхнее место От нормального типа, с подшипником, подшипником тяги и верхними сиденьями, которые соответствуют модели. 3: высокая жесткая пружина Весна подчеркивает производительность и долговечность и принимает SAE9254. Основываясь на внутреннем диаметре 62φ, для некоторых моделей доступна выделенная пружина конуса с другим количеством рулонов и линейной. 4: кольцо Высокое жесткое кольцо Дуралемина. Большой амортизатор -это кольцо скоса, и для дорожного транспортного средства используется стальное кольцо для дальнейшего усиления прочности. 5: Кронштейн для автомобилей для автомобильных моделей Подгонка была подтверждена в нынешнем автомобиле. Поскольку кронштейн типа шпинделя поставляется с шпинделем, нет необходимости в проблемной процедуре, такой как подлинная торговля шпинделями. |
Автопроизводитель | Альфа-Ромео |
Модель | 156 |
Тип машины | 932bxw |
Год выпуска | 1998.05-2006.04 |
Система привода | 2wd |
товары | Все регулируемые набор набора для привода гармоника импорт |
Скорость пружины f | 10K |
Скорость пружины r | 3K |
Бесплатный вождь ф | 200 мм |
Бесплатная длина r | 250 мм |
Верхняя гора ф | Усиленная резина с фиксированным типом |
Верхняя гора р | Усиленная резина с фиксированным типом |
Положение знакомства f | Тип разделения циферблата (верхняя часть крепления) |
Положение знакомства r | Диаграмма фиксированного типа (верхняя часть крепления) |
Диапазон регулировки высоты транспортного средства F (эталонное значение) | От 585 мм до 657 мм |
Диапазон регулировки высоты транспортного средства R (эталонное значение) | От 570 мм до 702 мм |
Вниз сумма F (справочное значение) | - |
Вниз сумма r (справочное значение) | - |
замечания | Заднее верхнее крепление не является нормальной армированной резиновой верхней частью, а специальный тип, который зажат между верхней частью тела с жестким креплением. |
Замечания 2 | * Диапазон настройки высоты транспортного средства, вниз и монтажные изображения являются эталонными значениями, основанными на разработанных транспортных средствах. Ошибка может возникнуть из -за индивидуальных различий и условий сборки транспортными средствами. * Адаптивные амортизаторы (электронный демпфер управления и т. Д.) Необходимо принимать отдельно с помощью Cancellers, потому что предупреждающие огни будут освещены. * Технические характеристики и аксессуары этого продукта могут быть изменены без уведомления для улучшения. |
О дате доставки | В принципе, он будет отправлен в течение 2 рабочих дней в тот же день.* Поскольку этот продукт продается на других сайтах, он может быть недооценен в зависимости от времени заказа. * В маловероятном случае, когда вы находитесь в наличии, мы свяжемся с вами во время заказа. Крайний срок доставки пропущенных продуктов составляет 3-4 недели. (Это может варьироваться в зависимости от продукта) |
О возврате / отмене | ・ Мы не можем принять возвраты, отмены и продукты для удобства клиента. Пожалуйста, обязательно проверьте соответствие заранее. ・ Если у вас есть какие -либо вопросы, касающиеся продукта или совместимости, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. |
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Пока что без вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста,
войдите или
зарегистрируйтесь. После обновите страницу.