You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 18:14
Токио — 0:14
Владивосток — 1:14
Курсы валют:
$ 1 = 94,30 руб.
¥ 100 = 65,23 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

Largus args
До конца торгов 1 день
Ставкинет
Текущая цена ¥101,600 $697 66 271 руб.
Стартовая цена ¥101,600 $697 66 271 руб.
Блиц-цена ¥101,600 $697 66 271 руб.
Потребительский налог 10% не включен
Продавец largus4259_3 +4648
Состояние Новый
Время начала 2024-04-26T03:01:03+09:00
Время конца 2024-05-03T03:01:03+09:00
Автопродление Выключено
Номер лота h1003636736
Лот на карте Сайтама

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

Мы все проводим подходящие чеки в текущем автомобиле, от новых моделей до импорта транспортных средств, которые не являются составами, а также новыми автомобилями. Для верхнего крепления выберите тип подушки, тип резины и тип верхней части в соответствии с моделью. Поскольку скобка для знаний создается подлинным стандартом, форма пребывания, которая фиксирует тормозный шланг и т. Д., Может быть заменена подлинным шоком.
Спецификации, которая представляет собой стандартную модель тонкого гармонического тона, спецификации для импортированных транспортных средств, спеку для мини -транспортных средств, спецификация, специализируясь на низком уровне, отдельные модели с высоким уровнем танка и специфические для спортивного вождения.
Существует три типа методов регулировки: тип регулировки общей длины, тип винта и тип кольца C. Особенности каждого из них следующие.
・ Тип C -Tring: изначально вставьте A C кольцо в канавку ударного корпуса, чтобы определить общую длину. Производство проще и недорого, но поскольку оно не может быть скорректировано, оно не может быть скорректировано на высоту транспортного средства, как ожидалось, а степень свободы низкая, поскольку корректировка невозможна, если удар не разобрался, а пружина удаляется. Есть недостаток.
・ Тип винта: Хотя его можно регулировать беспрепятственно, диапазон [a] в вышеупомянутом изображении сузится так же сильно, как высота автомобиля снижается, а количество хода уменьшается, поэтому комфорт езды хуже. Кроме того, поскольку пружина всегда предварительно загружена (нагрузка), существуют недостатки, такие как сокращение жизни.
-Под общей длины Тип регулировки: тип общей регулировки длины, принятый LARGUS, не изменяет количество хода или предварительных нагрузков, даже если изменяется высота автомобиля, а вся высота автомобиля демонстрирует его первоначальную мощность. Кроме того, поскольку количество инсульта не изменяется от соответствующего значения, срок службы шока может быть максимизирован. Largus был особенным в отношении этой полной регулировки с начала производителя.
Почему жесткий диск с крупной гармоникой не двойной тип цилиндра, который распространен в подлинных шоках и недорогих шоках, а в одном цилиндрах, который стоит затрат на производство? Это из -за его приверженности производительности. Основное превосходство одного типа одного типа для двойного типа типа заключается в следующем.
1: нефтяная камера и газовая камера разделены последовательно, и из -за большого количества нефтяной емкости точная и стабильная демпфирующая сила генерируется в линейной.
2: Поскольку сам цилиндр касается внешнего воздуха, он имеет превосходное рассеяние тепла. Это сильно влияет на скорость ухудшения масла и может поддерживать более длительную производительность по сравнению с двойным типом.
3: Поскольку размер поршневого клапана может быть увеличен, сила демпфирования может быть отрегулирована более точно и точно.
4: Газ смешивается в нефть, а аэрация, которая генерирует аномальный шум, может быть подавлен.
5: Структурно высокая степень свободы в углу монтажа.
С другой стороны, двойной тип цилиндра имеет двойной цилиндр, а масло идет вперед и назад между внутренними и внешними трубками в соответствии с ходом. Это имеет преимущества плохого рассеивания тепла из -за структурных проблем, плохой реакции на инсульт и пушистого, хотя у него есть преимущество в том, что он прост в обеспечении инсульта и низкими производственными затратами. По этой причине Largus принимает один тип цилиндра, сосредотачиваясь на производительности как гармонического диска, который соответствует спортивному вождению.
1: инициативы по снижению шума
Тип верхней части крепления подушки был изменен с обычного верхнего сиденья на верхнее сиденье с подшипником, и ему удалось уменьшить шум скручивания на стойке во время вождения. Кроме того, тип стойки усиленного резинового верхнего крепления уменьшает шум, вставляя подшипник тяги между верхним сиденьем и верхним креплением.
2: краска ржавчины, которая очистила тест на спрей соленой воды
Использует ржавную краску, которая очищает 120 -часовой спрей 5%нейтральной соленой воды, чем морская вода, чтобы продукт мог работать обычно в суровой ситуации.
3: Тщательный контроль качества с нашей собственной интегрированной системой
Largus Harmonic Drive тщательно управляется в доме путем постоянного выступления на доме, от разработки до производства и продаж. Например, амортизатор аккуратно собирается один за другим с руками квалифицированного персонала, и только продукт, который очистил 20 строгих проверок через тест на демпфирование машины и т. Д.
4: Гарантия продукта
Largus предлагает гарантийную услугу для продуктов. В маловероятном случае, когда клиент используется обычно, и происходит ненормальность, можно бесплатно получить услугу по ремонту только в течение двух лет с даты отгрузки (3 года - спецификация). Чтобы получить гарантию, вам понадобится качественная гарантия и регистрация онлайн -гарантии, включенная в продукт. Пожалуйста, проверьте официальный веб -сайт Largus для получения подробных гарантийных правил.
5: капитальный ремонт
Капитальный ремонт должен выполняться регулярно, чтобы нормально делать гармоническую драйв. Largus обменивается шоковыми патронами и капитальным ремонтом разложения в соответствии с ситуацией клиента. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте официальный сайт Largus.
Разработал импортируемую автомобильную гармонику, которая подходит для японской дорожной поверхности в зависимости от технологии разработки, которая реализует обильную линейку домашних производителей. Он имеет легкую характеристику, которая может справиться с широким спектром катания, а также широкий спектр спортивных вождений на обмотке и цепях.
1: модель, разработанная верхняя часть
Форма, подходящая для модели, принята из трех типов типа подушки, армированного резинового типа и без верхнего типа.
2: верхнее место
От нормального типа, с подшипником, подшипником тяги и верхними сиденьями, которые соответствуют модели.
3: высокая жесткая пружина
Весна подчеркивает производительность и долговечность и принимает SAE9254. Основываясь на внутреннем диаметре 62φ, для некоторых моделей доступна выделенная пружина конуса с другим количеством рулонов и линейной.
4: кольцо
Высокое жесткое кольцо Дуралемина. Большой амортизатор -это кольцо скоса, и для дорожного транспортного средства используется стальное кольцо для дальнейшего усиления прочности.
5: Кронштейн для автомобилей для автомобильных моделей
Подгонка была подтверждена в нынешнем автомобиле. Поскольку кронштейн типа шпинделя поставляется с шпинделем, нет необходимости в проблемной процедуре, такой как подлинная торговля шпинделями.
Автопроизводитель Альфа-Ромео
Модель 156
Тип машины 932bxw
Год выпуска 1998.05-2006.04
Система привода 2wd
товары Все регулируемые набор набора для привода гармоника импорт
Скорость пружины f 10K
Скорость пружины r 3K
Бесплатный вождь ф 200 мм
Бесплатная длина r 250 мм
Верхняя гора ф Усиленная резина с фиксированным типом
Верхняя гора р Усиленная резина с фиксированным типом
Положение знакомства f Тип разделения циферблата (верхняя часть крепления)
Положение знакомства r Диаграмма фиксированного типа (верхняя часть крепления)
Диапазон регулировки высоты транспортного средства F (эталонное значение) От 585 мм до 657 мм
Диапазон регулировки высоты транспортного средства R (эталонное значение) От 570 мм до 702 мм
Вниз сумма F (справочное значение) -
Вниз сумма r (справочное значение) -
замечания Заднее верхнее крепление не является нормальной армированной резиновой верхней частью, а специальный тип, который зажат между верхней частью тела с жестким креплением.
Замечания 2 * Диапазон настройки высоты транспортного средства, вниз и монтажные изображения являются эталонными значениями, основанными на разработанных транспортных средствах. Ошибка может возникнуть из -за индивидуальных различий и условий сборки транспортными средствами.
* Адаптивные амортизаторы (электронный демпфер управления и т. Д.) Необходимо принимать отдельно с помощью Cancellers, потому что предупреждающие огни будут освещены.
* Технические характеристики и аксессуары этого продукта могут быть изменены без уведомления для улучшения.
О дате доставки В принципе, он будет отправлен в течение 2 рабочих дней в тот же день.* Поскольку этот продукт продается на других сайтах, он может быть недооценен в зависимости от времени заказа.
* В маловероятном случае, когда вы находитесь в наличии, мы свяжемся с вами во время заказа. Крайний срок доставки пропущенных продуктов составляет 3-4 недели. (Это может варьироваться в зависимости от продукта)
О возврате / отмене ・ Мы не можем принять возвраты, отмены и продукты для удобства клиента. Пожалуйста, обязательно проверьте соответствие заранее.
・ Если у вас есть какие -либо вопросы, касающиеся продукта или совместимости, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Пока что без вопросов. Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. После обновите страницу.