Выставленные детали продукта
・ Это выставка «каталога AU» на Араши/Араши.
* Пожалуйста, поймите и поймите, что это «подержанные товары» для личного домашнего хранения *.
★ Для продуктов, которые первоначально не находятся в сумке, прощайте старение, нити и царапины ★
(Пожалуйста, обратитесь к изображению состояния и шаблона)
Детали упаковки/доставки
★ Я помесчу его в винил для гидроизоляции и отправлю его.
(При рассмотрении защиты продукта использование упаковочных материалов будет минимальным необходимым).
★ Пожалуйста, заплатите плату за доставку по цене продукта.
[Нет компенсации] ・ yu -packet (отслеживание/публикация пост) = 250 иен
[Без компенсации] ・ буквенного пакета плюс = 520 иен
[Есть компенсация] ★ yu -pack = регулярная плата от Kinki до доставленных префектур
* Для различных проблем мы не принимаем другие методы доставки.
(Экспонент не несет ответственности за такие проблемы, как единица/ущерб. Пожалуйста, ответьте на самую высокую цену).
(Пожалуйста, свяжитесь с производителем или продавцом для первоначального сбоя).
* Если доставка с помощью «yu -pack» выбрана ошибочно, категория зоны назначения неправильно выбрана.
Мы откажемся от новых торгов после дефицита отдельно, и новые торговые центры после завершения оплаты.
* Мы отправим, используя почтовое отделение «Принесите/смартфон раздел».
Там могут быть различия в установленном размере и сумме, но мы не будем возвращать или требовать избытка или нехватки.
Поскольку он может быть отправлен из хода, плата за доставку установлена на «обычные сборы от Kinki». Пожалуйста, поймите правильно.
[Пожалуйста, дайте мне заявку после понимания и признания следующего]
★ Поток после успешной заявки ★ [] - это работа по ходу успешного участника.
[Успешная информация о торговле/вход в пункт назначения] [Завершение платежей] → (из экспонента) «Уведомление/оценка доставки» → [Контакт/оценка квитанции/оценка].
* Требуемые элементы (административный номер, идентификатор аукциона и т. Д.) Из -за самого высокого удобства участника будут напечатаны в соответствии с входной информацией.
* Поскольку процедура депозита для продавца будет выполнена после получения квитанции, немедленно нажмите и отправьте кнопку [контакт с приемом] после прибытия продукта *.
(В получении «Сообщение» и «Оценка» статус не продвигается как «ожидание квитанции»)
・ Если вы не сможете связаться с вами через 3 дня после прибытия с результатом отслеживания, мы отказались от торга после этого.
* Если пункт назначения не получен и возвращается отправителю из -за истечения срока хранения, мы примем только к возвращению [Yu -Pack Cash при доставке].
・ Запрос на повторное управление - это [сообщение транзакции], а соответствующий период [в течение 60 дней с успешной даты ставки].
★ В следующих случаях, пожалуйста, сообщите нам об этом по сообщению, когда уведомляет «Информацию/пункт назначения/пункт назначения».
・ Те, кто не требует оценки
・ Те, у кого есть запрос на время доставки, отправив "Yu -pack"
・ Те, кто использует купон, выданный продавцом с несколькими успешными заявками
・ Те, с кем нельзя связаться в течение 3 дней после прибытия продукта (пожалуйста, дайте нам знать, если получатель не является самой самой высокой центром).
・ Когда «Успешная информация о торговле» и «Информация о назначении» разные
(Если есть какие -либо неполные или неизвестные моменты, мы можем отказаться с ними.
★ В случае «связанных пожеланий» с успешной заявкой (включая успешное расписание предложений) в течение 72 часов
* После окончания всех продуктов следуйте процедуре [коллективных транзакций]
([Процедура в комплекте запрашиваемого запроса] Пожалуйста, запросите только по сообщению)
В [коллективной транзакции] транзакция прогрессирует в «первой успешной ставке».
★ После успешной заявки немедленно сообщите об успешной информации/пункте назначения.
・ Если прошло 72 часа после успешной заявки
Мы удалим его в качестве отмены для самого высокого удобства. Мы не будем связываться с вами до удаления.
Кроме того, обратите внимание, что оценка «очень плохой» автоматически прикреплена к системе аукциона Yahoo.
★ Срок оплаты - Yahoo!
* Если процедура не выполняется в срок и «истек», транзакция «заканчивается на самых высоких значениях» *.
Независимо от причины, мы будем отказаться от любых транзакций после истечения срока действия.
Обратите внимание, что если вы удалите его в качестве отмены наивысшего удобства участников, система автоматически получит «очень плохую» оценку в системе.
★ [если вы станете «вторым по величине участником»]
Первое место будет продвинуто, если успешный участник участника «если вы хотите отменить» или «[дата срока проста урегулирования]».
Пожалуйста, введите процедуру «торговли» или «снижение» в течение 24 часов после предварительного контакта.
★ Доставка будет в будние дни после следующего рабочего дня после завершения оплаты.
Из -за удобства продавца его не может быть отправлен в будние дни.
В этом случае он будет описан в столбце «Встроенный», поэтому, пожалуйста, прочитайте столбец самостоятельного введения перед торговлей.
* Оплата завершена = Yahoo! Легкое урегулирование », когда пройден
★ [Мы не будем отвечать на следующие вопросы]
・ Акты, которые описывают контактную информацию на внешнем аукционе Yahoo («Gmail», «Line» и т. Д.) и попросите ответа
* Следующее в основном не принято *
・ Розовая продажа продуктов, выставленных как «набор»
・ «Смягчество лимита торгов» «Отменить (после торга/после ставки)», «Прямые переговоры», «Анонимная доставка», «Конечный срок»
Если у вас есть какие -либо вопросы, отличные от вышеизложенного, пожалуйста, задайте вопрос, прежде чем торговать.
★ Я хотел бы отказаться от учетной записи, соответствующей следующим условиям.
[Мы хотим хорошей торговли с искренними людьми, поэтому мы установим стандарт, чтобы предотвратить проблемы.
(Мы удалим ставку следующих элементов.
・ После торга, «Запросить об отмене торгов».
・ Учетные записи, которые описывают контактную информацию («Gmail», «Line» и т. Д.) На внешнем аукционе Yahoo и попросите ответа
・ Оценка «очень плохой/плохой» составляет более 10 % или 100 счетов
・ В прошлой истории транзакций с нами учетная запись определила, что с нами трудно общаться
・ Инструкции по получению информации о самых высоких торгов ・ включает неизвестную учетную запись (включая случаи, возвращаемые отказа принять и т. Д.)
(Если продукт возвращается, введите точную информацию, потому что мы свяжемся с зарегистрированным пунктом назначения с «Успешной информацией о торговле».)
[Часто задаваемые вопросы Q & A]
Q1: Оплата завершена! Когда будет доставка?
A1: доставка будет в будние дни после следующего рабочего дня после завершения оплаты.
* Оплата завершена = Yahoo! Легкое урегулирование », когда пройден
Если в будние дни нет даты, она будет описана в колонке самостоятельного введения, так что она будет как описано.
Q2: Должен ли пункт назначения быть самым высоким адресом участника торгов?
A2: Помимо успешного адреса претендента, мы также принимаем «дом родителей», «место для посадки», «жилье», «рабочее место», «Застежка почтового отделения» и т. Д. Пожалуйста, введите пункт назначения точно.
Пункт назначения будет ограничена Японией * Мы не будем отправлять за границу *
Q3: Поскольку это была успешная заявка друга (потому что это был подарок), я хочу, чтобы вы отправили его в дом вашего друга с именем успешного участника.
A3: Чтобы предотвратить проблемы (есть примеры «нежелания (неизвестное развертывание продукта)», «Возвращение путем отказа», «Дата истечения срока действия»)
Мы опишем адрес, имя и аукцион Yahoo Auction продавца в качестве отправителя (место возврата) на экстерьерах упаковки.
Мы были бы признательны, если бы вы могли рассказать своим друзьям о том, что вы получаете почту от продавцов аукциона Yahoo и личность продавца.
* Имя успешного участника будет описать как «клиент» *.
Q4: я стараюсь по ошибке [пожалуйста, отмените]
A4: «Отмена после ставки / успешной заявки» в основном не принимается.
Однако, если вы сможете связаться с нами за 12 часов до конца, мы ответим как можно больше.
* Если вы отмените, мы откажемся от любых последующих транзакций с нами *. |
|