Специальный магазин старой камеры в ШизуокеAndwai Co., Ltd.[Поддержка системы счетов]]
Andwai Co., Ltd.
Это квалифицированная компания, выпускающая счета -фактуры.
(Выдача квалифицированной квитанции)
Регистрационный номер: T1080001023990Древняя лицензия на бизнес:
[49115A000214/разрешение Комиссии по общественной безопасности Shizuoka]
* Алкогольная бумага для всех.
Мы проводим общую дезинфекцию.
□ Подробности продукта
|
|
Из числа многих аукционов
Большое спасибо за то, что увидели* Пожалуйста, не забудьте увидеть столбец самостоятельного введения
Статус медленной доставки описывается.
(Отгрузка - среда, пятница, воскресенье)★ Limited 1 единица ★【состояние】★ Операция ★【Экстерьер】
Маленькие нити и небольшие царапины, связанные с использованием, повреждены
Нет заметного удара.
Пожалуйста, проверьте с опубликованным фото.
【движение】
Каждая операция гладкая.
[Оптический]
Есть светлый и маленький холод
Нет никакого влияния на нормальную стрельбу
Для тех, кто понимает на всякий случай
Пожалуйста, дайте мне ставку.
■ Продукты, которые должны быть расширенной гарантией ■
* 30 -дневное обеспечение качества
Что было подтверждено в специальном магазине
В маловероятном случае, что описание продукта не в начальном сбое
В случае контакта в течение 30 дней после прибытия продукта
пожалуйста.
Если вы можете вернуть продукт с наличными при доставке
После подтверждения проблемы, возврат средств
Я сделаю это.
Этот предмет будет ограничен
■ Покупать (после успешной заявки) поток (из Yahoo! Help) ■Процедуры с ПК
(Кликните сюда) Процедура с смартфона
(Кликните сюда)★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
◆ Потому что это личная субъективность
Есть вероятность, что есть разрыв с чувством клиента!
Если есть очевидная ошибка
(Например, описано как поток
Тем не менее, были заметные царапины и атари. Такой)
Конечно, возвращенные товары из -за первоначального сбоя
Я делаю это!
(Это полный возврат средств, включая плату за доставку)
■ аксессуары
* Все в названии и фото есть.
Пожалуйста, проверьте заголовок и фотографию внимательно перед поступлением.
** Связь не выполняется * *
|
□ Безопасное обслуживание |
|
1★ Служба поддержки возврата ★ Мы получим возврат, но, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 дней после прибытия. Естественный сбой первоначального сбоя будет возвращен.
Если вам это не нравится, мы также вернем его.
В этом случае следует уплатить только 10 % от цены на продукт, успешной платы за предложение и оплата за доставку.
2★ Обеспечение качества ★ Только для тех, у кого гарантийный период, это нормально между доставкой продукта и периодом
Если он сломается во время его использования, мы отремонтируем успешную цену предложения с верхним пределом.
* Начальные сбои - это только очевидные неисправности, которые нельзя использовать нормально. Аксессуары не имеют права.
↓ ↓ ↓ ↓ См. Другие продукты ↓ ↓ ↓ ↓
|
□ Примечания |
|
■ Внешний вид и степень продукта - это индивидуальные различия из -за субъективности, поэтому, пожалуйста, воздержитесь от ставок для тех, кто особенно нервничает, тех, кто не понимает подержанных товаров, или новых коллекционеров.
■ Обратите внимание, что следующие элементы не покрываются гарантией. (Ограничено продуктами с гарантией)
・ Тонкий мусор, плесень, облачный, ржавчина, износ, ухудшение и т. Д.
・ Кроме того, это вещь, которая принадлежит личному ощущению, таким как лист, ощущение геликоидов и качество оптической системы.
・ Небольшая ошибка фокусировки в связанной камере и объективе.
・ Те, кто из -за падения, погружения, воздействия и т. Д.
■ Для продуктов с гарантиями это будет до крайнего срока, и после этого это будет фактическая стоимость.
■ Технические характеристики могут быть изменены без уведомления.
■ Дефекты периферийных устройств, сгенерированных с помощью этого продукта, не могут быть гарантированы.
■ Убытки, вызванные использованием этого продукта, не покрываются гарантией.
■ Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов, и, пожалуйста, сотрудничать в завершении транзакции примерно через неделю. Кроме того, если у вас есть какие -либо вопросы после успешной заявки, мы попросим успешного участника, чтобы связаться с нами с подробностями вопросов в системе навигации по транзакциям, прежде чем провести оценку. Мы пытаемся справиться с искренностью, поэтому мы будем быстро реагировать.
■ В случае импортируемых товаров, пожалуйста, поймите некоторые царапины грязи, такие как коробки.
■ Пожалуйста, прочитайте детали, сведения о доставке и ставку.
■ Даже если это красивые вторые товары, они используются только, поэтому, если вы ищете совершенство, особенно нервное, пожалуйста, рассмотрите ставку.
■ Те, у кого плохая оценка, но заметны, и новым, возможно, придется отменить ставку. Извините, потому что есть много вреда, но, пожалуйста, поймите, если вы хотите сделать предложение нового, я думаю, что это будет относительно гладко, если вы зададите вопрос заранее. |
|
|