|
|
|
Профилактика |
Мы хотим, чтобы сделка была приятной. Пожалуйста, внимательно проверьте описание, изображения и следующие меры предосторожности и сделайте ставку после того, как вы будете удовлетворены.
■ Мы категорически отклоняем предложения от тех, кто дает «хорошую» оценку от других людей, которые считают, что возникла проблема. (Если здесь есть ошибка, мы должны извиниться, поэтому обязательно сообщите нам причину.) Если вы не знаете почему, вы будете беспокоиться о будущих транзакциях. )
■ Мы отклоняем предложения от тех, кто не связывается с нами, чтобы получить их, или тех, кто беспокоит нас или делает это после истечения срока.
■ Мы не будем приветствовать или благодарить вас в сообщении о транзакции. Кроме того, категорически запрещено участие в торгах тех, кто дает несправедливую оценку из-за их отсутствия.
■ Мы категорически отказываем тем, кто дает несправедливую оценку из-за задержек в доставке, недоставки и т.д.
■ Мы категорически отказываемся участвовать в торгах от тех, кто задает вопросы о нестандартных стоимости доставки, даже если они могут быть отправлены почтой Yu, или кто постоянно спрашивает, беспокоит или угрожает бесконечно, не понимая содержания способа доставки.
■ Категорически запрещены участие в торгах со стороны недобросовестных участников торгов, пристрастий к претензиям, недобросовестных и угрожающих лиц.
■ Участие в торгах со стороны тех, кто использует «выброшенные удостоверения личности» и дает несправедливые оценки, строго запрещено.
■ Категорически запрещено участвовать в торгах теми, кто дает несправедливую оценку без внесения оплаты.
■ Мы не будем отвечать на вопросы, которые касаются скидок или контента, который слишком обеспокоен состоянием.
■ Возврат будет принят только в случае явной небрежности из-за отсутствия описания или фотографии.
«Мне не нравится продукт, состояние оказалось хуже, чем я ожидал». Обратите внимание, что и т.д. возврату не подлежат. |
|
|
|
|