<< Общее утверждение всех выставок / Меры предосторожности >>>
● На этот раз«Оплата до 17:00 на следующий день после этого аукциона» и контакт с квитанцией только для тех, кто может строго придерживаться «в течение 4 дней с конца этого аукциона».Спасибо.
(Аукцион будет отправлен на следующий день после окончания аукциона)◆ удовлетворенность ° ☆ «Если в рамках вышеуказанных условий нет платежа», «Удалить успешную ставку из -за удобства наивысшей торговли» = «Очень плохая процедура оценки» без предварительного уведомления. ◆ентилировку
◆ удовлетворенность ☆ Если вы не получите квитанцию до последнего крайнего срока, это будет «очень плохая оценка» в неохотной. ◆ентилировку● В «Нет претензий, нет возврата», невозможно вернуть, претензии или отменены.
● Могут быть прекрасные царапины, попадания части, обесцвечивание и т. Д., Которые не показаны на фотографии. Пожалуйста, поймите и поймите, что электрическая система очень старая «подержанные товары», включая возможность прекрасной залива.
● Обратите внимание, что цвет фотографии может вызвать ошибку в нюансе с фактической вещью в зависимости от погоды во время съемки.
● Возможно, вы не сможете использовать свой смартфон на работе, и вы не можете ответить на вопросы за несколько часов до окончания аукциона из -за нерегулярного дня и ночи.
● Объяснение - это личный взгляд. Если у вас есть какие -либо моменты, о которых нужно беспокоиться, так что нет никакой разницы, такой как «Я отличался от того, что я думал», пожалуйста, предложите предложить как можно скорее, подумайте об этом.
● Для тех, кто очень старый, тех, кто нервничает, пожалуйста, воздержитесь от ставок.(Если вы человек, который подробно и нервничает, пожалуйста, купите такие услуги, как подробный ответ и корректировка в магазине, где вы можете проверить фактический продукт).● Обратите внимание, что если мы чувствуем себя неловко, включая прошлые транзакции, мы можем сделать удаление торгов независимо от причины.
● Чтобы избежать неприятностей, пожалуйста, запрещайте «вопросы выставки» после успешной заявки (из -за такого рода неприятностей в прошлом). Пожалуйста, не забудьте задать вопрос, прежде чем торговать.
● Пожалуйста, воздержитесь от задания таких вопросов, как «когда, где, кто» относительно личной конфиденциальности. (Потому что у меня был плохой опыт в прошлом с таким видом)
● Если у вас есть новый или более номер транзакции, пожалуйста, объявите заявку заранее из столбца вопроса. (Если нет, мы можем удалить ставку)
● Мы не проводим прямую доставку продуктов или прямых транзакций. |
|