You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 2:30
Токио — 8:30
Владивосток — 9:30
Курсы валют:
$ 1 = 94,30 руб.
¥ 100 = 65,23 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

□ Yamaha 5 лошадиных сил/6 лошадиных сил (F5A/F6A) Страннизатор Стабилизатор
До конца торгов 5 дней
Ставкинет
Текущая цена ¥6,300 $44 4 110 руб.
Стартовая цена ¥6,300 $44 4 110 руб.
Блиц-цена ¥6,600 $46 4 305 руб.
Потребительский налог 0% включен
Продавец totasun +2130
Состояние Новый
Время начала 2024-04-25T21:39:23+09:00
Время конца 2024-05-02T21:39:23+09:00
Автопродление Выключено
Номер лота 1092276191
Лот на карте Префектура Кагава

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

_/_/_/_/Stabilizer Stendme (S260D-SY6)_/_/_/_/
Yamaha 5 лошадиных сил / 6 лошадиных сил - это стабилизатор, стабилированный для наружного блока.Когда этот продукт установлен, корпус постоянно во время движения вверх по горизонтали подъемом стабилизатора в воде, а сопротивление корпуса может быть уменьшено, а скорость корабля может быть увеличена.
Кроме того, этот продукт имеет форму купола, которая эффективно передает мощность винта без расширения винта.
(Например, вода мотоциклы для воды усиливает тягу с структурой, которая не распространяет тягу рабочего колеса и не распространяется на тягу, одинакова для прямой воды в потоке воды при поливе.)
Сопротивление самого стабилизатора также важно.
При вождении корпуса, поверхность воды некомпрессированных жидкостей, таких как вода и морская вода, устойчива в форме волнистого сопротивления (волны пробуждения), но в воде она всегда течет по прямой линии (стиль слоя) параллельно В направлении перемещения.
Поскольку этот продукт сделан в параллельном изгибе, сопротивление износа производится в идеальной форме, которая будет толщиной стабилизатора, поскольку оно не нарушает поток воды.
Этот продукт может быть легко установлен на открытом воздухе для Yamaha F5A и F6A без каких -либо отверстий.[Эффект стабилизатора]Обычно лодка начинается с остановленного состояния и начинается с поверхности воды и скользит на поверхности воды.
В половине скользящего состояния сопротивление воды большое, поэтому вам нужна большая энергия, чем работает в планировании, поэтому вы будете использовать потерю мощности, но если вы прикрепите стабилизатор (половина -рун), вы можете контролировать позу (половина состояния) и уменьшить сопротивление, чтобы ускорить.
* Эффективно на полуогномизирующих лодках, повышение скорости и повышение эффективности использования топлива.планироватьЭто означает, что когда лодка увеличивает скорость с мощностью двигателя, корпус скользит из -за силы реакции воды.
(Это состояние - это не тот подъем, который встречается в одном и том же теле, а явление, которое происходит на границе жидкостей, различных по своей природе, и брошенная ступенчатая камень и катание на воде являются скользкими.)[Эффект Стена Купола]Форма купола вызывает широкий диапазон энергии, генерируемую винтом для агрегирования назад, чтобы улучшить движение, уменьшить потраченную энергию и увеличить скорость.
(Этот эффект более эффективен как форма вдоль внешней периферии винта.)"Особенности этого продукта"1) Этот продукт разработан исключительно с размером двигателя и размером (ширина, длина) стабилизатора.
(Разработано с параллельным изгибающим крылом с трапециевидными крыльями, которые трудно вызвать турбулентность в воде.)
2) При движении на высокой скорости во время игры (при скольжении) всегда важно сопротивление стабилизатора в воде.
В этом продукте он предназначен параллельным изгибом в направлении вождения, поэтому сопротивление износа почти толсто. (В дополнение к толщине конического изгиба и сужения, кавитация генерируется на задней части конической части в дополнение к толщине направления направления движения, и становится сопротивлением и препятствует скорости.)
* Вы можете проверить изображение, увиденное с удлинения винта.
3) Если монтаж представляет собой стабилизатор типа зажима, зажим является важной частью.
Это требует надежной вещи, чтобы предотвратить падение стабилизатора при движении на высокой скорости, и этот продукт компактен, но твердая структура и достаточная прочность.
Примечание) Если вы прикрепите стабилизатор к наружному устройству, есть много преимуществ, но сам подводной стабилизатор всегда работает в качестве сопротивления, поэтому этот продукт разрабатывает меньше сопротивления на основе механики жидкости.
* Этот продукт изготовлен из хитрости из нержавеющей стали и сделан очень тонким, поэтому устойчивости нет, кроме корпуса стабилизатора и зажима. Поверхность гладкая без металлических фитингов, проекции, а левая и справа полностью нацелены, поэтому нарушение потока воды из -за установки сводится к минимуму.
* В этом продукте потеря мощности уменьшается за счет предотвращения распространения тяги, генерируемой винтом из -за формы купола.
Разбиваемая купольная часть (дуговая высота) является надлежащим образом велика, а потеря мощности уменьшается.
Этот продукт не является небольшим продуктом, который часто можно увидеть с простой установкой зажима, которая не имеет размеров ширины или дисплея запуска (Catpos и т. Д. Размер доставки) «производится оптимально для каждого наружного устройства, как отмечалось, поэтому его можно разбрать Я не.
* Вертикальные плавники (крыло дают) на обоих концах стабилизатора (крыло) будут вредны на обоих концах стабилизатора на обоих концах стабилизатора. В результате преобразуйте уменьшенную энергию в тягу. Этот плавник более эффективен, поскольку он ближе к вертикали.
(Для получения дополнительной информации найдите «Винглет»)
* Форма этого продукта также является горизонтальной формой, которая может принять высокое соотношение подводного аспекта, снижая сопротивление.
(Для получения дополнительной информации поиск "Tsubasa Apectral Ressio")
* Как вы можете видеть из хвостовых плавников натуральной рыбы, хвостовые плавники (тунец, желтый хвост и т. Д.) Плавание на высокой скорости острое и длинное, поэтому соотношение аспекта высокое, а сопротивление невелико, и оно подходит для Плавание быстро. Хвостовые плавники рыбы (Goby, корневая рыба и т. Д.), Которые не требуют большой скорости, имеют круглый хвостовой плавник.
_/_/_/_/Цель и характеристики S260D-SY6_/_/_/_/
1 Во время вращения пропеллера турбулентность, которая летит и после подавления, и усиление тяги усиливается.
2 Улучшение вида спереди от подъема до лука
3 Повышение эффективности повышения, а не уменьшение вихря крылатого наконечника с помощью крыла (FIN на обоих концах стабилизатора)
4 Улучшение простой, максимальной скорости
5 Защита предложения
6 Изготовлен из прочной нержавеющей стали и устойчив к повреждению соли
7 Он изготовлен из нержавеющей стали и очень тонкий и имеет низкую устойчивость к установке.
8 Наружный блок прост в установке без обработки
9 Анод также функционален, как это
* Размер: ширина 260 x длина 155 x Высота 56 (мм)
* Материалы: нержавеющая сталь 2.0 (мм) ... Железная пластина, эквивалентная прочности 4,0 мм
<Ссылка>
Сравнение таблицы силы
Материальные заряды JIS Symbol Прочность на растяжение (N/MM2) Сравнение силы (двойное)
нержавеющая ставка SUS304 520 5
Железная пластина SPCC 270 2.6
Алюминиевый сплав A5052 195 1.9
Чистый алюминий A1050 105 1
<Путь мышления о стабилизаторе стенома>
Сравнение самолетов (включая личное мышление)
цель самолет Корабль замечания
1 Поднять Крыло Нижняя форма Контроль угла возвышения важен, остановив неуравновешенное
2 - Дополнительное крыло (Эрлон) Встряхнуть -сборочная форма (V Hull) Управление направлением прокатки
3 Управление углом возвышения Горизонтальный хвост стабилизатор Стабильное направление качки
4 - Лифт (лифт) Наклон на открытом воздухе,стабилизатор Управление в направлении качки стабильное угол
5 Прямого контроля Вертикальный хвост Sen Bottom Keel, Rudder York Direction Stable
6 Контроль в направлении перемещения Отдых руль (лестница) Удушье открытое устройство Контроль в направлении перемещения
<О управлении контролем>
В полетах в полете подъем и сила варьируются под углом возвышения крыла. Это горизонтальное крыло, чтобы контролировать это и стабилизировать осанку.
Это горизонтальное крыло используется в симметричном крыле, которое обычно не генерирует подъем и устанавливается в наиболее эффективном состоянии с меньшим сопротивлением в балансе с основным крылом. (Временные изменения осанки вносятся по высоте.)
В случае небольшого корабля можно контролировать пропускную позицию корпуса с помощью наклона (регулировка отделки) наружного блока, но он будет подробно реагировать, если оптимальное положение изменится из -за скорости или изменения центра тяжести (багаж ). Это будет сложно.
Следовательно, как и в связи между крылом самолета и горизонтальным хвостом, корабль сможет эффективно двигаться в ответ на некоторые изменения, прикрепив этот стабилизатор к соответствующему положению.
<О наборе подвесного мотора>
Чем больше наружный блок установлен неглубоко, тем менее вредным сопротивлением, тем меньше отклонений сердечника мощности и, чем быстрее лодки, в результате.
Однако, если подвесной двигатель слишком мелкий, существует случай, когда создается кавитация и может возникнуть сопротивление набухания из -за очистки вращения.
Следовательно, даже если единицы -корабли установлены неглубоко путем установки этого продукта, можно держать ноги лодки быстрее, потому что он может уменьшить кавитацию и вредное сопротивление.
_/_/_/_/_//О монтаже_/_/_/_/_/
Этот продукт может быть легко прикреплен, как изображение, не изменяя наружный блок.
* Не существует обработки, такой как отверстия во время установки.
* Включает в себя болты и гаечные ключи из нержавеющей стали, необходимые для монтажа.
(Это может отличаться от изображения.)
* Вам не нужно двигаться, потому что анод остается прежним.
* Он может быть установлен без обработки, как показано на изображении, но может быть не то, что монтаж не одинаково из -за изменения спецификации в производителе, поэтому, пожалуйста, проверьте изображение перед заказом.
* Обратите внимание, что этот продукт может вызвать грязь или небольшие царапины при изготовлении и транспортировке одного блюда.
(Особенно на задней стороне есть царапина из -за обработки.)
_/_/_/_/О способе оплаты и доставке_/_/_/_/
После подтверждения оплаты мы отправимся по Таккьубину (Ямато).
бесплатно
_/_/_/_/_/Примечания_/_/_/_/_/
Примечание 1. В зависимости от условий использования, это не обязательно гарантирует ускорение.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Пожалуйста, используйте все на ваш собственный риск, потому что это не подлинный производитель продуктов.
ПРИМЕЧАНИЕ 3. Этот продукт может быть изменен без уведомления для улучшения ремоделирования.
Примечание 4, я думаю, что прикрепленные инструменты доступны, но гарантия качества невозможна. (Это может отличаться от инструментов на изображении.)
* Пожалуйста, предложите заявку после понимания без претензий без возврата для получения низкой ценности.
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Пока что без вопросов. Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. После обновите страницу.