You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 3:51
Токио — 9:51
Владивосток — 10:51
Курсы валют:
$ 1 = 94,35 руб.
¥ 100 = 65,57 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

KW Carve v4 audi Rs 7 4G
До конца торгов 3 дня
Ставкинет
Текущая цена ¥1,107,996 $7,651 726 567 руб.
Стартовая цена ¥1,107,996 $7,651 726 567 руб.
Блиц-цена ¥1,107,996 $7,651 726 567 руб.
Потребительский налог 10% не включен
Продавец syarakuin +14525
Состояние Новый
Время начала 2024-05-06T03:58:47+09:00
Время конца 2024-05-13T03:58:47+09:00
Автопродление Выключено
Номер лота 1088773778
Лот на карте Сайтама

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

■ Производитель KW/CARVE
■ Продукт Комплект подвески для регулировки высоты автомобиля
■ Серия Уличная производительность/уличная производительность
■ Название продукта V4
■ Автопроизводитель Audi/Audi
■ Тип автомобиля 7 рупий
■ Модель 4G
■ Замечания для моделей С ДРК
■ Модель В том числе спортивные выступления
■ Год (пн/год) 08/13-
■ Мощная спереди нагрузки -1310
■ Приблизительно грузоподъемность сзади -1360
■ Регулировка силы демпфирования 3 -й
■ Верхнее крепление Подлинный или прикрепленный
■ Вниз 10-35
■ Вниз 10-35
■ Замечания * Гармонический привод типа переднего винта, задний шок и пружина в одиночку. (Тип высоты заднего автомобиля)
* Авто -личные автомобили недоступны.
* Сила демпфирования на стороне сжимания может быть легко отрегулирована с помощью регулировки. Сторона растяжения может быть отрегулирована только от кончика поршневого стержня.
* Подлинный демпфер электронного управления должен быть отменен с использованием прикрепленного канцелярия.
■ Описание продукта Пере демпфирование 3 -го с регулируемой подвеской, которая применяет государственные технологии расовых технологий на улицу
(Сторона продления / сжимающая сторона низкоскоростной диапазон / шарнирное шоссе)
KW версия-4 Harmonic Drive Комплекты включают Audi R8 (42), RS6 (C7), BMW M5 (F10), Lamborghini Aventador LP750-4 SV, Dodge Charger SRT Hellcat и т. Д. Это сочетает в себе государственные технологии и практические технологии в повседневной жизни. Сила демпфирования на удлинении, диапазон низкого уровня на стороне сжимания и диапазон с высокой скоростью может быть отрегулирована независимо. Просто регулируя регулятор, включенный в демпфер при необходимости, можно максимизировать исходный комфорт автомобиля.
16 -стационарное удлинитель и усилия по сокращению боковых усилий могут улучшить поездку и улучшить обработку.
Кроме того, сила демпфирования на сжимающей стороне, которая оказывает важное влияние на реакцию рулевого управления и спортивные показатели транспортных средств, составляет 6 шагов в диапазоне низкой скорости, 14 шагов в диапазоне высокой скорости, а регулятор, включенный в подсанку возможный.
* Гармоника транспортного средства винта
* Перевернутая передняя верхняя крепление, включенная *, за исключением некоторых моделей
* Тип регулировки демпфирования.
Длительные боковые 16 шагов
Сжимающая сторона (низкоскоростной диапазон) -6 шагов
Сжимающая сторона (высокоскоростной диапазон) -14 шагов
* Эксклюзивный дизайн разработан и установлен для Super Sports Cars
* Следуйте технологиям, культивируемым в 24 -часовых гонках Нюрбургринг, как они
■ Дата доставки Поскольку это заказанный производитель, он обычно будет отправлен в течение 4 рабочих дней в тот же день.
■ Меры предосторожности при заказе -
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Пока что без вопросов. Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. После обновите страницу.