KW Carve v4 audi Rs 7 4G
До конца торгов | 3 дня |
Ставки | нет |
Текущая цена | ¥1,107,996 $7,651 726 567 руб. |
Стартовая цена | ¥1,107,996 $7,651 726 567 руб. |
Блиц-цена | ¥1,107,996 $7,651 726 567 руб. |
Потребительский налог | 10% не включен |
Продавец | syarakuin +14525 |
Состояние | Новый |
Время начала | 2024-05-06T03:58:47+09:00 |
Время конца | 2024-05-13T03:58:47+09:00 |
Автопродление | Выключено |
Номер лота | 1088773778 |
Лот на карте | Сайтама |
■ Производитель | KW/CARVE |
■ Продукт | Комплект подвески для регулировки высоты автомобиля |
■ Серия | Уличная производительность/уличная производительность |
■ Название продукта | V4 |
■ Автопроизводитель | Audi/Audi |
■ Тип автомобиля | 7 рупий |
■ Модель | 4G |
■ Замечания для моделей | С ДРК |
■ Модель | В том числе спортивные выступления |
■ Год (пн/год) | 08/13- |
■ Мощная спереди нагрузки | -1310 |
■ Приблизительно грузоподъемность сзади | -1360 |
■ Регулировка силы демпфирования | 3 -й |
■ Верхнее крепление | Подлинный или прикрепленный |
■ Вниз | 10-35 |
■ Вниз | 10-35 |
■ Замечания | * Гармонический привод типа переднего винта, задний шок и пружина в одиночку. (Тип высоты заднего автомобиля) * Авто -личные автомобили недоступны. * Сила демпфирования на стороне сжимания может быть легко отрегулирована с помощью регулировки. Сторона растяжения может быть отрегулирована только от кончика поршневого стержня. * Подлинный демпфер электронного управления должен быть отменен с использованием прикрепленного канцелярия. |
■ Описание продукта | Пере демпфирование 3 -го с регулируемой подвеской, которая применяет государственные технологии расовых технологий на улицу (Сторона продления / сжимающая сторона низкоскоростной диапазон / шарнирное шоссе) KW версия-4 Harmonic Drive Комплекты включают Audi R8 (42), RS6 (C7), BMW M5 (F10), Lamborghini Aventador LP750-4 SV, Dodge Charger SRT Hellcat и т. Д. Это сочетает в себе государственные технологии и практические технологии в повседневной жизни. Сила демпфирования на удлинении, диапазон низкого уровня на стороне сжимания и диапазон с высокой скоростью может быть отрегулирована независимо. Просто регулируя регулятор, включенный в демпфер при необходимости, можно максимизировать исходный комфорт автомобиля. 16 -стационарное удлинитель и усилия по сокращению боковых усилий могут улучшить поездку и улучшить обработку. Кроме того, сила демпфирования на сжимающей стороне, которая оказывает важное влияние на реакцию рулевого управления и спортивные показатели транспортных средств, составляет 6 шагов в диапазоне низкой скорости, 14 шагов в диапазоне высокой скорости, а регулятор, включенный в подсанку возможный. * Гармоника транспортного средства винта * Перевернутая передняя верхняя крепление, включенная *, за исключением некоторых моделей * Тип регулировки демпфирования. Длительные боковые 16 шагов Сжимающая сторона (низкоскоростной диапазон) -6 шагов Сжимающая сторона (высокоскоростной диапазон) -14 шагов * Эксклюзивный дизайн разработан и установлен для Super Sports Cars * Следуйте технологиям, культивируемым в 24 -часовых гонках Нюрбургринг, как они |
■ Дата доставки | Поскольку это заказанный производитель, он обычно будет отправлен в течение 4 рабочих дней в тот же день. |
■ Меры предосторожности при заказе | - |
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Пока что без вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста,
войдите или
зарегистрируйтесь. После обновите страницу.