☆★ !! Перед тем, как участвовать в торгах, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь со следующей информацией о продукте и информацией !! ★☆ |
☆★ !! В случае смартфона / планшета нажмите «Подробнее» или «Подробнее», отображаемые в правом нижнем углу.
Пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с информацией о продукте и информацией !! ★☆ |
● |
Статус проверяется только визуально, а суждение выносится в соответствии с возрастом. |
● |
Пожалуйста, проверьте наличие аксессуаров в колонке аксессуаров. Если описания нет, оно не включается. |
● |
Мы не указываем состояние аксессуаров. Если вы хотите подтвердить, пожалуйста, свяжитесь с нами в колонке вопросов. |
● |
Товар может быть образцом или не продаваться, поэтому, если вы заинтересованы, пожалуйста, задавайте вопросы. |
● |
Если вы покупаете набор товара, внешняя сумка будет прикреплена только в том случае, если общее количество предметов меньше 20 баллов. |
● |
Плакаты упаковываются отдельно (несколько постеров могут быть объединены вместе) Максимум около 10 постеров в одной упаковке |
● |
Продукты с индивидуальными этикетками не могут быть объединены с другими продуктами. |
|
Информация о продукте |
художник |
Сидзука Кудо (Клуб Оньянко) |
титул |
Еще раз / Если |
число |
7А-0801 |
добрый |
1 EP |
давить |
ЯПОНИЯ |
Руководство No |
C00154907 |
аксессуар |
|
комментарий |
|
|
Состояние продукта |
куртка |
EX+ |
|
Качество доски |
EX+ |
|
пояс |
без |
|
лайнер |
без |
|
|
Состояние товара Ранг Описание Таблица |
Состояние куртки/ремня/подкладки |
Качество доски |
M |
Прекрасное состояние для бывшего в употреблении изделия |
M |
Прекрасное состояние для бывшего в употреблении изделия |
EX+ |
Есть небольшие повреждения, такие как небольшие трещины и разрывы, углы, резьбы, пятна и т. Д. Сверху, снизу, сзади и т. Д. |
EX+ |
Предметы с частичными повреждениями, такими как мелкие царапины, царапины и виниловые ожоги. |
БЫВШИЙ- |
Есть повреждения, такие как заметные трещины и разрывы сверху, снизу, сзади и т. д., а также заметные пятна в целом. Пожалуйста, обратитесь к изображению. |
БЫВШИЙ- |
Есть повреждения по всей области, такие как нитки и виниловые ожоги. Или есть заметные повреждения в некоторых деталях, такие как деформация, ошибки нажатия, царапины, удары пальцев и т. д. |
ВГ |
Изделия с заметными повреждениями и близкие к хламу. |
ВГ |
Изделия с заметными повреждениями и высокой вероятностью пропуска иглы и т.д. |
G |
Изделия, которые не сохраняют свою первоначальную форму, или предметы, которые близки к ней. |
G |
Объекты, которые не являются возобновляемыми или близкими к нему. |
|
Состояние товара Ранг Описание Таблица |
Состояние куртки/ремня/подкладки |
Качество доски |
БЫВШИЙ |
Это будет произведение, эквивалентное EX+~EX-. |
БЫВШИЙ |
Это будет произведение, эквивалентное EX+~EX-. |
|
☆★ !! Информация о торгах и торгах !! ★☆ |
(Во время торгов мы будем считать, что вы удовлетворены каждым из следующих пунктов.) ) |
|
【Рабочие дни и часы】 |
* |
Он открыт с понедельника по пятницу с 10 до 17 часов. Он закрыт по субботам и воскресеньям. Мы не предоставляем никакой корреспонденции, такой как электронная почта и доставка в нерабочее время. |
[Вопросы о продукте] |
* |
Мы проверяем и отвечаем на вопросы, поступившие по состоянию на 11 часов утра понедельника ~ пятницы. После 11 часов утра в пятницу мы не будем проверять поле вопроса до 11 часов утра понедельника, следующего рабочего дня. Кроме того, мы не будем отвечать на вопросы, содержащие личную информацию, такую как ваше имя и адрес электронной почты, независимо от содержания. |
[О продуктах, снятых с производства] |
* |
Чтобы обеспечить емкость данных для перечисленных продуктов, закрытые товары могут быть немедленно удалены, независимо от того, продаются они или нет. |
* |
Нет никаких препятствий для транзакций после успешной ставки, но изображение товара не будет видно, поэтому, если оно вам нужно, пожалуйста, сохраните изображение товара в течение периода листинга. |
[О резервах] |
* |
Во время успешных торгов, пожалуйста, свяжитесь с нами из Transaction Navi, чтобы указать, что вы хотите зарезервировать или что проводятся дополнительные торги. Его можно зарезервировать на 3 дня с момента первой успешной ставки. Обратите внимание, что мы не продлеваем период простоя. * Только в том случае, если вторник является первой успешной заявкой, период отсрочки составит 2 дня. Кроме того, мы не принимаем дополнительные товары после объявления стоимости доставки.
Пример: Если первая успешная ставка сделана 1 апреля, вы можете зарезервировать ее до конца 4 апреля, через 3 дня, если вы свяжетесь с нами, чтобы запросить бронирование. |
【Связь с клиентами】 |
* |
Мы проверяем электронную почту последовательно с 10 утра понедельника ~ пятницы. Мы проверим и свяжемся с вами в рабочее время, но только по понедельникам, когда мы закрыты, мы не сможем подтвердить или связаться с вами после 10 утра (включая информацию о доставке после подтверждения транзакции) до вторника, следующего рабочего дня. |
[Об оплате] |
* |
Мы принимаем только легкие платежи. |
* |
Если вы не используете несколько успешных ставок одновременно, или если у вас есть несколько транзакций одновременно, или если вы выигрываете ставку с несколькими аккаунтами, вам нужно будет платить на каждой странице товара. |
* |
Мы не принимаем оплату, корректируя стоимость доставки и добавляя цену товара. |
* |
Только по истечении срока действия простого платежа вы можете оплатить банковским переводом. В этом случае комиссию за перевод несет клиент. |
[Подтверждение оплаты и доставки] |
* |
Подтверждения платежа подтверждаются последовательно, если оплата была произведена по состоянию на 10 часов утра в рабочие дни. Платежи, совершенные после 10 часов утра, будут подтверждены на следующий рабочий день. Суббота, воскресенье и праздничные дни закрыты, поэтому оплата не подтверждается. |
* |
После подтверждения оплаты мы отправим в течение 1 ~ 3 рабочих дней. |
* |
В день подтверждения оплаты мы не осуществляем доставку по субботам и воскресеньям. |
* |
Если вы хотите указать дату и время, пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами при раскрытии вашей информации. Даже если вы свяжетесь с нами после подтверждения стоимости доставки или оплаты, мы не сможем ответить. |
* |
Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей стоимости доставки ниже, чтобы узнать о способах доставки и стоимости доставки. |
[Если вы хотите передать его напрямую] |
* |
Даже в случае прямой доставки выигравшего товар путем посещения магазина, пожалуйста, оплатите его удобным платежом. Мы не принимаем прямую оплату во время посещения. |
* |
После подтверждения оплаты легким платежом, мы свяжемся с вами и сообщим дату доставки, поэтому, пожалуйста, приходите в магазин в течение времени доставки (понедельник ~ пятница 11 ~ 17 часов) после указанной даты. |
* |
Даже если вы придете в магазин раньше даты доставки, мы не сможем доставить товар. Спасибо за понимание. |
* |
Срок хранения составляет 7 рабочих дней с момента доставки. Если вы не можете посетить нас в течение 7 рабочих дней, сообщите нам, когда вы сможете посетить нас в течение дополнительных 7 рабочих дней с даты истечения срока хранения. Он будет храниться до указанной даты. Мы не поддерживаем хранение сверх вышеуказанного срока. |
* |
Товары, прошедшие срок хранения, будут отправлены наложенным платежом. Если вам откажут в его получении, мы отменим все товары и вернем сумму за вычетом наложенного платежа за доставку + комиссию за перевод банковским переводом. Обратите внимание, что мы также внесем вас в черный список. |
[Поток транзакций после успешных торгов] |
* |
Пожалуйста, проверьте электронное письмо с уведомлением об успешной ставке, автоматически отправленное Yahoo Oku после успешной ставки, и свяжитесь с нами, предоставив информацию, необходимую для транзакции с помощью Transaction Navi. ↓ |
* |
После подтверждения вашей информации мы сообщим вам сумму перевода, включая стоимость доставки. ↓ |
* |
Пожалуйста, оплатите удобным платежом. ↓ |
* |
После подтверждения оплаты мы будем последовательно отправлять грузы, начиная со следующего рабочего дня. ↓ |
* |
Пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами, когда получите товар. |
* |
* Доставка займет не менее 3 рабочих дней. Спасибо за понимание. |
[Другое] |
* |
Работа продуктов с неподтвержденной эксплуатацией или мусором в названии не гарантируется.
Пожалуйста, участвуйте в торгах за тех, кто может ремонтировать и обслуживать. |
* |
Мы не принимаем все прямые сделки вне аукциона. |
* |
Если у вас есть новое удостоверение личности или удостоверение личности с отрицательной оценкой, мы можем отменить вашу ставку по своему усмотрению. |
* |
Мы принимаем только японский язык в качестве языка для общения. И мы отправим товары в Японию только внутри страны. |
[О дефектах в победившей заявке] |
* |
Если опубликованный контент отличается от фактического содержимого продукта, пожалуйста, сообщите нам о статусе проблемы из Transaction Navi в течение одной недели после прибытия продукта. После подтверждения вашего контакта мы проведем вас через последующие процедуры. |
* |
Как правило, мы не обмениваем бывшие в употреблении товары. Все возвраты и возмещения будут приняты. |
* |
В случае возврата средств, пожалуйста, верните все отправленные вам товары. Только часть суммы не подлежит возврату, возмещению или уменьшению. |
* |
Единственным способом возврата средств является «банковский перевод». Мы вернем вам деньги примерно в течение 3 рабочих дней после подтверждения контакта с адресом перевода. Обратите внимание, что возврат средств не может быть осуществлен в тот же день или заказным письмом. |
|
* Если вы плохо видите изображениеЗдесьПожалуйста, смотрите.
|
|
Способ доставки и стоимость доставки |
Если вы выиграли несколько ставок или в зависимости от размера товара,В случае нескольких ртовИмеется.
Каждая компанияСтоимость доставки на отдаленные островаИНесколько штукСтоимость доставки будет объявлена отдельно.
|
* Если вы плохо видите изображениеЗдесьПожалуйста, смотрите. |
|
|
Наконец, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей колонкой о самовступлении. Спасибо. |
|
|