Ultra Racing Ultra Racing задний стабилизатор Renault Megane DZF4R 11/02-18/07 Новый год AR19-608
До конца торгов | 4 дня |
Ставки | нет |
Текущая цена | ¥43,200 $297 28 179 руб. |
Стартовая цена | ¥43,200 $297 28 179 руб. |
Блиц-цена | ¥43,200 $297 28 179 руб. |
Потребительский налог | 10% не включен |
Продавец | syarakuin +14481 |
Состояние | Новый |
Время начала | 2024-04-26T01:47:57+09:00 |
Время конца | 2024-05-03T01:47:57+09:00 |
Автопродление | Выключено |
Номер лота | w1129606060 |
Лот на карте | Сайтама |
■ Номер детали | AR19-608 |
■ Производитель | Ultra Racing/Ultra Racing |
■ Название продукта | Задний стабилизатор |
■ Автопроизводитель | Renault/Renault |
■ Тип автомобиля | Меган |
■ Модель | Dzf4r |
Годовалый | 11/02-18/07 |
■ Оценка | - |
■ Толщина (искренняя) | φ19 (-) |
■ Замечания | - |
■ Описание продукта | Стабилизатор скручивается и уменьшает рулон с помощью силы реставрации, когда возникают левые и правые различия между подвеской, например, когда повороты. Количество хода левой и правой суспензии модифицируется в том же направлении, а наклон левого и правого подавляется, а горизонталь сохраняется горизонтальным. Следовательно, центробежная сила, такая как при поворотах, подавляет нагрузку на внешнюю шину и стабилизирует позу тела, улучшая производительность бега поворота. Автомобиль с подлинным, не -стабилизатором или низкой константой стабилизатора с низким уровнем пострижения наклоняется больше из -за центробежной силы во время поворота и т. Д., И после наклона тело летит влево и вправо при возвращении. В некоторых случаях можно перевернуть жесткие повороты, которые ускоряются. Даже при изменении полос движения во время езды высокого скорости тело колеблется влево и вправо и находится в аналогичном состоянии. Любой может испытать этот опыт, если они едут ежедневно. Roll and Wander не могут хорошо схватить левые и правые шины, а тяги, рулевое управление и т. Д. Снижение. Кроме того, легче вызвать болезнь транспортных средств из -за встряхивания тела. Перейдя на более сильный стабилизатор с более высокой константой пружины по сравнению с подлинным, производительность стабилизатора дополнительно улучшается. Причина, по которой автопроизводитель прикрепляет стабилизатор с более высокой константой пружины к подлинному спортивному типу или модели с высоким классом, предназначена для уменьшения рулонов и улучшения комфорта езды. Тем не менее, простое увеличение константы пружины усугубит катание на верховой езде, поэтому требуется правильная константа пружины. Ультра -насыщенные стабилизаторы разрабатывают один за другим в соответствии с типом транспортного средства, поэтому они могут бежать без каких -либо потерь комфорта езды. Когда вы идете прямо, оба колеса поднимаются вверх и вниз одновременно, поэтому на комфорт не оказывается мало влияния, если вы не бежите по плохим дорогам, таким как грунтовые дороги. Вы можете уменьшить рулон тела, не усиливая окружающую среду, например, повышение скорости пружины суспензии и улучшает повороты и тягу. Кроме того, поскольку трепетание слева и справа подавляется, а осанка стабилизируется, нет дискомфорта, и риск лечения в нетрезвом виде уменьшается. |
■ Дата доставки | Обычно мы отправляемся в течение 2 рабочих дней в тот же день. |
■ Меры предосторожности при заказе | - |
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Пока что без вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста,
войдите или
зарегистрируйтесь. После обновите страницу.