You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 11:00
Токио — 17:00
Владивосток — 18:00
Курсы валют:
$ 1 = 94,54 руб.
¥ 100 = 65,39 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

[A18766] ★ Бесплатная доставка Ricoh SP4510 и т. Д. Используется фиксированный блок ★ Хороший продукт ★ Операция подтверждена ◇ SP4500 / SP3610 Техническое обслуживание и ремонтные детали принтера
До конца торгов 4 дня
Ставкинет
Текущая цена ¥5,500 $38 3 597 руб.
Стартовая цена ¥5,500 $38 3 597 руб.
Блиц-цена ¥5,500 $38 3 597 руб.
Потребительский налог 0% включен
Продавец aozora_oa +6983
Состояние Бывший в употреблении
Время начала 2024-04-24T21:52:25+09:00
Время конца 2024-05-01T21:52:25+09:00
Автопродление Выключено
Номер лота w1118573192
Лот на карте Сайтама

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

* * * Оплата успешных заявок на аукцион Yahoo ***
Что платить за продукты, которые вы получили на аукционе Yahoo
"Yahoo! Легкая оплата"Это будет поддерживаться только платежом.
Yahoo!かんたん決済で、安心スムーズお取引
Наконец, есть внимание к транзакции, поэтому
Пожалуйста, не забудьте прочитать его, когда вы ставите ставку.
У нас есть отпуск в выходные дни и праздники.
Обратите внимание, что мы не можем связаться или отправить.
информация о продукте
Производитель
Рико
Номер модели Установленная единица(Сокол/Фузер)
Совместимые модели
RICOH SP4500 / SP4510 / SP3610 и т. Д.
ситуация
★ Один фиксационный блок для ремонта и технического обслуживания.
Если капля тонера становится заметным на печатном веществе ♪
○ Подтверждение операции =Ricoh A4 Monochrome Ray Za Printer SP4500МонтажПодтвержденная операцияявляется.
Мы выполняем движения печати, подтверждая, что тонер придерживается без каких -либо проблем, и шума нет.
※ПримечаниеСуществуют такие сообщения, как «требуется срок службы / обмена формирования».
Если вы замените или прикрепите его к принтеру на дисплей ошибки
Обратите внимание, что предупреждение не отменено.
( * Сброс производителя требуется на стороне тела принтера)
○ Внешний = использованный товары, поэтому, пожалуйста, простите нас.
* Для очистки это будет простая уборка.* Мы не предоставляем никакой поддержки или технического обслуживания.
Этот продукт - бесплатная доставка"Ямато Транспорт Такккейбин"Я отправлю его.
* Вы можете выпустить квитанцию.
Если хотите, пожалуйста, свяжитесь с нами, обрабатывайте и т. Д.
Пожалуйста, дайте нам знать заранее в «Транзакционном контакте».
Как отправить и заплатить
Как уведомлять Если вы не указаете это"Ямато Транспорт Такккейбин"В
Мы доставим его бесплатно.
Он будет доставлен Takkyubin Transport Yamato, так что вы можете указать дату и время и время.
С 14:00 до 16:00, 16:00 до 18:00, с 18:00 до 20:00 с 19:00 до 21:00
Спецификация времени возможна.
Если вы хотите указать дату и время прибытия, сообщите нам заранее, контакт с транзакцией.
* Если вы хотите еще одну судоходную компанию, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.
Мы ответим как можно больше,
В случае судоходной компании, отличной от Yamato Transport,
Вам придется сделать запрос самостоятельно.
При выборе напрямую мы проверим окончательную проверку перед транспортировкой
Иногда это хорошо встретиться.
Обратите внимание, что мы не можем ответить на проблемы во время последующей транспортировки.
* В случае прямого выбора,
Оплата Yahoo Easy платеж
Пожалуйста, приходите в компанию после процедуры оплаты.
Способ оплаты Это будет оплачено Yahoo! Легкая оплата.«В течение 5 дней после успешного дня предложения»Крайний срок оплаты
Обратите внимание, что это предоставлено.
Это будет наше удобство, но если успешная дата ставки - наш праздник,
С нашего рабочего дня (в основном с 10:00 до 17:00 в будние дни)
Возможно, вы не сможете связаться с платой за доставку.
Поэтому долгие каникулы (последовательный отпуск, лето, новогодние каникулы и т. Д.)
Если это перекрывается, от платы за доставку до крайнего срока оплаты
Крайний срок может быть очень коротким.
Пожалуйста, поймите заранее.
● Цена оплаты
Сумма депозита = успешная сумма заявки + плата за доставку
(Этот продукт бесплатный. В случае нашего назначенного полета)● Пункт оплаты
Yahoo! Легкое поселение
* Вы можете выпустить квитанцию.
Если вам это нужно, если вы можете сделать успешную ставку перед доставкой
В «Сообщении транзакции» заранее
Пожалуйста, дайте нам знать адрес, рай и т. Д.
Поток после успешной ставки
① СоединениеКогда аукцион заканчивается, он автоматически от Yahoo
Вы получите электронное письмо тем, кто сделал успешную ставку.

После успешной заявки следуйте входной форме информации о транзакции
Пожалуйста, введите, самую высокую информацию о центре, адрес доставки и т. Д.
Пожалуйста свяжитесь с нами.

После подтверждения контакта мы свяжемся с вами как можно скорее, например, доставка.
Для бесплатной доставки, пожалуйста, перейдите к оплате как есть.
Если есть отпуск, контакт и доставка могут быть отложены.
Пожалуйста пойми.

в принципе
В течение 3 днейПожалуйста, напишите контактную информацию в «Транзакции Navi».
Если есть ситуация, которая не может быть написана в навигации с транзакциями,
Пожалуйста, свяжитесь с нами по прямой электронной почте, контактной доске объявлений, телефону / факсе и т. Д.
* Вы можете выпустить квитанцию.
Если вам это нужно, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее, обмениваясь сообщением.
*
"Через одну неделю после успешной заявки"Если нет никакого контакта вообще «Успешное удобство торгов»Мы удалим успешного участника. ② ОплатаОбязательно увидите столбец метода оплаты и сделайте платеж.
По сути
«Успешная сумма ставки» + «Плата за доставку»Будет.* Если вы хотите судоходную компанию, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.
Мы ответим как можно больше, но в случае судоходной компании, отличной от нашего контракта.
Мы попросим вас забрать свой собственный.
Здесь мы будем нести успешную плату за ставку.③ Метод доставки / доставкиКак только процедура оплаты будет подтверждена, будет выполнена работа по упаковке.
Обычно, после подтверждения процедуры оплаты, 1-3 рабочих дней (выходные и праздничные дни закрыты в принципе)
Мы отправимся из нас.
После доставки мы сообщим вам о номере запроса на навигацию по транзакции.

Мы не можем принять поставки, такие как конец года, начало года и во время больших праздников.
Мы не можем ответить на запросы о доставке в день оплаты.
Пожалуйста, дайте мне заявку с графиком до доставки.
Мы также можем подобрать напрямую
(В случае большого самолета, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее после расследования внешних измерений.)
В этом случае, в случае большого самолета, здесь готовится вилочный погрузчик.
Есть, но, пожалуйста, обязательно подготовите персонал для клиентов.
Во время подъема мы сможем противостоять последней проверке.
Обратите внимание, что мы не можем ответить на проблемы во время последующей транспортировки.
Извините, что беспокоил вас, если вам нужны другие методы доставки,
Пожалуйста, организуйте перевозчика от клиента.
Мы не можем принять какую -либо гарантию, такую ​​как несчастные случаи во время транспорта.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■: 30
Помогите водителю во время доставки из грузовика
Это будет до тех пор, пока вы не бросите его на землю.
○ Лестничная работа
○ Транспортные работы на шаге
○ Установка
Кроме того, мы не можем принять какую -либо помощь после удаления грузовика.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■: 30
* Если продукт поврежден во время доставки,
Не поднимай это, вернись как есть,
Пожалуйста, не забудьте обратиться в магазин доставки (не в магазине доставки).
Даже если продукт поврежден после того, как уплотнение продукта запечатано, перейдите в магазин доставки, как указано выше.
Пожалуйста свяжитесь с нами.
* Что касается несчастных случаев во время груза, небрежность со стороны водителя
Если не признано, мы вообще не будем гарантировать.
Если не будет персонала, нам придется вернуть продукт.
Поскольку это может быть, мы отправим его у нас после доставки продукта.
Обязательно подтвердите дату доставки (вы сможете подтвердить со дня после доставки) с номером скольжения.
пожалуйста.
④ После прибытия продуктаКогда продукт прибывает, используйте кнопку торговой системы навигации"Получите контакт"Пожалуйста, будьте уверены.
Пожалуйста, проверьте поток вышеуказанных транзакций.
Обязательно прочитайте следующие примечания, прежде чем торговать и предложить заранее.
Мы будем торговать, как вы одобрили.
Гарантия и меры предосторожности
По сути, это объясняется для каждого продукта.
Детали продукта, помимо номера модели
"Хлам"Что касается продуктов с персонажами,«Нет претензий», «Нет возврата»Будет.
Обратите внимание, что это в основном для удаления деталей, поэтому вы не можете вернуть или вернуть деньги.
Что касается гарантии операции, только те, которые связаны с подтверждением операции на странице продукта
Позволь мне сделать это.
Обратите внимание, что есть также продукты, которые подтверждаются только для нежелательных продуктов.
Для непрерывной печати мы проверяем около 10 штук.
В случае точного механизма, после прибытия продукта, нарушение печати из -за встряхивания во время транспортировки
Это может произойти.
В этом случае, пожалуйста, распечатайте несколько десятков копий, и если вы не видите никакого улучшения, пожалуйста, свяжитесь с нами.
В зависимости от состояния машины и оставшегося количества тонера существует разница в состоянии печати.
Это может произойти.
Если оттенок экстремальный, он указан в столбце описания продукта.
Пожалуйста, поймите для некоторых различий.
Мы не предоставляем какого -либо обслуживания или поддержки в нашей компании после успешной заявки.
◆ О гарантийном периоде
После прибытия продукта"Одна неделя"Я буду."Мусор", "нет претензий без возврата"Для перечисленного продукта
По сути, нет никакой гарантии.
Только если возникает ущерб, нанесенный несчастным случаем во время транспортировки или значительной проблемы
Мы ответим с полным возмещением суммы платежа.
Невозможно гарантировать количество убытков, полученных клиентом из -за проблем с продуктом, поэтому
Пожалуйста, обрати внимание.
Возврат и обмены с альтернативной машиной не могут быть приняты, потому что они являются транзакциями для подержанных товаров.
Расходные материалы, такие как тонеры и барабаны, не покрываются гарантией.
Мы не можем гарантировать аварию во время клиента.
Если вы организуете судоходную компанию, гарантия несчастных случаев во время транспортировки гарантирована.
Обратите внимание, что мы вообще не можем принять это.
Когда вы подбираетесь напрямую, мы можем встретиться с окончательной проверкой перед транспортировкой.
Обратите внимание, что мы не можем ответить на проблемы во время последующей транспортировки.
Если клиент реконструирован после прибытия, он не будет гарантирован.
Мы не можем принять отмену после успешной заявки.
Профиль компании
имя Aozora Corporation Co., Ltd.
Представитель Господь Нобуа
адрес 〒345-00243504-1 Tsutsumi, Sugito -Cho, Kita -Katsushika -gun, Saitama
номер телефона 0480-48-6180 (тел).
0480-48-6181 (факс)
Адрес электронной почты aozora- oa@aozora-syouji.com
Информация о лицензии Древняя бизнес -лицензия
Комиссия по общественной безопасности Сайтама № 431300025444
рабочие часы Более с 10:00 до 17:00
Закрыт по субботам, воскресеньям и праздничным праздникам.
У нас есть отпуск летом и зимой.
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Пока что без вопросов. Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. После обновите страницу.