[Пожалуйста, смотрите перед использованием]Наши продукты обрабатываются товары, когда -то перешли в руки человека.
Использование, грязь, обесцвечивание, плесень, трению, пилинги, кронштейна, ржавчина, повреждение и т. Д.
Может быть проблема.
На фото мы стреляем в основном в местах, где грязь и царапины являются заметными.
Пожалуйста, поймите, что это используемый предмет до последнего
Пожалуйста, рассмотрите ставку.[О необоснованных жалобах]* Пожалуйста, не используйте претензий без возврата.
Пожалуйста, обязательно задайте вопрос заранее, чтобы узнать о очках, которые вас интересуют.
* Пожалуйста, воздержитесь от торга, если вы нервничаете.
* Вы не можете задать вопрос перед тканами, или
Даже если вы подаете жалобу на основе стандарта вашего клиента после успешной ставки
Вы не можете ответить на возврат.
(Обозначение подержанного/мусора и т. Д. - это только наш стандарт)[Мы не можем понять английский.]Мы отказываемся от заявок тех, кто не понимает японцев.
Даже если сделана успешная ставка, мы можем отменить из -за самого удобства.ОСТОРОЖНОСТЬ!
Мы делаем с вами в Японии.
Если вы не можете, ваша ставка будет отменена по вашей вине.
Спасибо за чтение.
[О Beachief Bid]Потому что есть много ставок на злоЕсли соотношение хорошей оценки составляет 90 % или менее, а количество оценок составляет 5 или меньше, заявки отказываются.Если вам предъявлено заявление, судите это как предложение о сбоях,
Это может быть удалено здесь.
Даже если вы сделаете успешную заявку, вы должны быть в состоянии совершить оплату в течение 2 рабочих дней с даты окончания.
Мы можем быть отменены из -за самого удобства.[О зарубежной доставке продуктов]Есть люди, которые отправляют продукты за рубежом,
Мы не гарантируем никаких продуктов за пределами страны. пожалуйста, обрати внимание.[О быстрого решений]Мы не принимаем оперативные решения или ранние концы.
Пожалуйста, свяжитесь до конца аукциона.[О цвете]Я делаю снимки, которые как можно ближе к реальной вещи,
Там могут быть некоторые различия в цвете.[О возвращении]Пожалуйста, воздержитесь от того, чтобы связаться с нами с плохой оценкой.
Мы не принимаем возврат, замену и ремонт продуктов.
Однако, если продукт связан с дефектом или дефектом продукта, мы примем возврат.
Если есть какие -либо проблемы, повреждения и т. Д. Не описаны в фотографиях продукта и описаниях продукта,
Прежде всего, пожалуйста, свяжитесь с нами по сообщению в течение 5 дней после прибытия продукта.
После подтверждения мы сообщим вам об адресе возврата.
После этого мы вернемся к нашему назначенному адресу наличными на доставке,
После подтверждения прибытия мы ответим по возврату, включая плату за доставку.
Кроме того, сумма возврата будет ограничена суммой, выплаченной нам.
Обратите внимание, что мы не можем ответить, даже если он выдается для ремонта, не связавшись с нами.[О квитанции]Мы не принимаем квитанции. Пожалуйста, обрати внимание.
Следующие элементы могут использоваться в качестве квитанции в зависимости от метода оплаты.
Пожалуйста, проверьте каждый.
[Банковский перевод / почтовый перевод]
Заявление о переводе, полученное от каждого банка / почтового отделения (сертификат перевода)
【Интернет-банкинг】
Вы можете скачать заявление об использовании из денежных переводов и меню каждого сайта.
Вы можете распечатать и использовать его.
[Поселение Yahoo Kantan]
Описания, опубликованные кредитной компанией (веб -адрес или письмо)[О пакете]Поскольку он поставляется из девяти мест по всей стране, мы не принимаем в принципе объединение.
Спасибо за Ваше понимание. |
|