★ О доставке |
|
・ Пожалуйста, посмотрите товар «Плата за доставку» в правом верхнем углу для сборов за доставку.
・ Настройка доставки на 1 заказ. Мы не будем поддерживать Bundle.
・ Мы не можем принять переговоры о доставке по таким причинам, как «патронный» или «адресованный трейдеру».
・ Если вы хотите забрать напрямую, пожалуйста, запросите, обмениваясь сообщением после успешной заявки. Мы исправим плату за доставку после завершения заказа.
・ Крупные продукты не доставляются в личном доме, и мы обозначили корпоративный офис или ближайшую судоходную компанию.
・ Тяжелые предметы поддерживаются палитрой упаковкой. Подъем требуется для разгрузки.
・ Обычно он будет отправлен в течение 2 рабочих дней после заказа.
・ Наши рабочие часы нашего магазина. Мы не отправляемся по воскресеньям и праздникам.
・ Мы не отправляем продукты во время долгих каникул, таких как BON и Новый год.
* На наличие долгосрочного перерыва магазина, пожалуйста, проверьте самостоятельный комментарий в любое время. |
★ О доставке на Окинаву, отдаленные острова и части частичной доставки |
|
・ Мы не принимаем доставку в префектуру Окинавы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите отправить в Окинаву.
* Мы будем судить, что можем отправить, и мы ответим после того, как вы убедитесь в представленной плате за доставку.
* Доставка в префектуру Окинавы и отдаленные острова будет отправлена транспортом Ямато.
* В настоящее время плата за доставку, отображаемая на Окинаве, является эталонной значением. Мы исправим плату за доставку после успешной заявки, поэтому, пожалуйста, перейдите к процедуре покупки как есть.
・ Доставка может быть отказана в специальных районах, таких как отдаленные острова и горные районы. Доставка или нет. Пожалуйста, свяжитесь с нами для сборов за доставку перед успешной ставкой.
* Если для доставки дополнительной доставки необходимо отправлять в специальные районы, такие как отдаленные острова и горные районы, мы уведомим вас после успешной ставки. Пожалуйста, перейдите к процедуре покупки как есть. * Продукты, содержащие батареи, такие как дистанционное управление, не могут быть доставлены с помощью воздушной почты, поэтому в случае доставки в некоторые зоны доставки в префектуре Окинавы аккумулятор будет удален. Пожалуйста, обрати внимание. |
★ Применить купон и баллы |
|
・ Пожалуйста, используйте различные купоны и баллы при заказе.
・ Мы не можем применить купоны после подтверждения вашего заказа.
* Если в некоторых областях доставки произойдет изменение затрат на доставку и т. Д., Мы уведомим вас, применив изменения к различным купонам и баллам после применения баллов.
* Даже если есть смена платы за доставку, примените купон и приступите к процедуре как есть. |
★ о качестве |
|
Нашим продуктом будет «части переработки», которые были подтверждены тестовой операцией.
Качество не может быть гарантировано для тех, у кого есть «непроверенные товары», «погруженные предметы» и «мусорные предметы». |
★ О запасе |
|
Наш магазин продает помимо Yahoo Oxstro, поэтому инвентарь может быть распродан.
* Статус акций отражается в любое время, но, пожалуйста, прощайте, если у вас есть какие -либо ошибки. |
★ О переговорах о скидках |
|
Мы вообще не принимаем скидки. Обратите внимание, что. |
★ О транзакциях |
|
・ Процедура покупки после успешной заявки должна быть в течение 4 дней в принципе. Если вы не можете ответить, даже если вы свяжитесь с нами после 6 -го дня, это будет очень разочаровывающе, но это будет рассматриваться как «отмена удобства клиентов».
・ Процедуры оплаты после процедуры покупки должны быть в диапазоне в течение 4 дней в принципе. Если вы не можете ответить, даже если вы связываетесь с нами после 6 -го числа, это будет рассматриваться как «отмена удобства клиента». |
★ О возвратах продукта |
|
〇 О возвращении нашего дела・ Если мы несем ответственность за повреждение деталей, отличных от описания продукта, плохой начальной операции, ошибок и т. Д., Мы принимаем возврат за счет нашего расхода.
・ Пожалуйста, подтвердите сразу после прибытия продукта, и если у вас есть какие -либо аномалии, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте.
* Обратите внимание, что возвраты не будут приняты в любом штате или ситуации через 7 дней после прибытия продукта.
* Переписка возврата будет проверена нашей компанией после возврата продукта, а цена на продукт и плата за доставку будет передана на учетную запись, указанную как только подтверждено.
* Наша компания не несет труда / комиссий, сгенерированных путем установки и удаления продукта, и плата за перевод.
* Даже если есть запрос, такой как «Я хочу исправить и использовать его для редких частей», мы вернули товары в принципе. Мы не принимаем возврат, если вы хотите вернуться снова, хотя мы хотели бы использовать клиенту, даже если мы хотим вернуться снова.
〇 О возвращенных товарах для удобства клиентов・ Мы не поддерживаем возвращенные товары из -за удобства клиента.
・ Операция не была подтверждена ・ Мы не поддерживаем мусорные продукты.
* Если существует риск транспортных аварий, пожалуйста, сохраните коробку и упаковочный материал. |
★ Об отмене транзакций |
|
Метод снятия приложения и как отменить контракт (отмена транзакции) будет следующим образом в зависимости от времени транзакции.
〇 Отмена перед заказомПожалуйста, сообщите нам об этом по телефону, электронной почте и транзакции об отмене транзакции в течение 6 дней после успешной ставки. Через шесть дней это очень прискорбно, но мы завершим процедуру как «отмену удобства клиента».〇 Отмена после заказаМы не будем принимать отмены после завершения вашего заказа.〇 Отмена после доставкиМы рассмотрим это как возврат для клиентов, и мы не примем отмены. |
★ Вопросы приема |
|
Если у вас есть вопросы,Перед торгамВсегда
Пожалуйста, свяжитесь с нами из следующего адреса электронной почты или столбца вопроса!Okazakiyahuoku@gmail.com* Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, даже если вам нужны дополнительные фотографии. |
|