[Пожалуйста, прочитайте до конца]
★ «Читать эту страницу предложение и понимать» - это условие ставки.
«Запрос на отмену», «Срок срока оплаты истекает без успешной заявки», «не разрешено получать»
Это несколько месяцев, но транзакция не идет гладко, и у меня проблемы.
Хотя это описано в предложении, обратите внимание, особенно для следующего.
* «Запрос на отмену после предложения/успешной заявки» ... причина ясна и только если продавец принимает *
* «Срок срока оплаты истек без ответа» «Вы не можете получить процедуру в течение 72 часов после прибытия» ... мы откажемся от будущей заявки *
★ Предложения, изображения, кампании, кампании и т. Д.
Примените только к выставочному продукту продавца "LovePencafe".
* Мы подтвердили очень похожую страницу, но, пожалуйста, поймите, что страницы, отличные от «LovePencafe», управляются и управляются разными людьми *.
★ В колонке «Самостояние» мы опишем вопросы, связанные с транзакциями и праздничными объявлениями. Пожалуйста, проверьте каждый раз.
Выставленные детали продукта
・ Suzuko Mimori - это набор из 93 видов 93 видов Treka с созданием DVD.
Тема ① [Мимоморин и выходить на улицу]
Тема ② [Минон и работа]
Тема ③ [Linerin and Party]
Тема ④ [Миморин и Омекаши]
Тема ⑤ [Мимоморин и праздник]
Тема ⑥ [Память Моморина]
Шесть MMRS, MR12, R18, N54 виды являются Comp.
Есть три из 6 MSP.
Это набор из 93 видов.
* Пожалуйста, поймите и поймите, что это «подержанные товары» для личного домашнего хранения *.
★ Пожалуйста, прощайте старение, например, некоторые потоки и царапины, включая пакет ★
(Пожалуйста, обратитесь к изображению состояния и шаблона)
Детали упаковки/доставки
★ Я помесчу его в винил для гидроизоляции и отправлю его.
(При рассмотрении защиты продукта использование упаковочных материалов будет минимальным необходимым).
★ Пожалуйста, заплатите плату за доставку по цене продукта.
[Компенсация доступна] ★ yu -pack 80 размер = обычная зарядка от Kinki до доставленных префектур
* Для различных проблем мы не принимаем другие методы доставки.
(Экспонент не несет ответственности за такие проблемы, как единица/ущерб. Пожалуйста, ответьте на самую высокую цену).
(Пожалуйста, свяжитесь с производителем или продавцом для первоначального сбоя).
* Компания по доставке - это Японская почта *
Мы отправимся с использованием «Принести/смартфон раздел».
* Поскольку источником доставки является Osaka (текущий адрес) или префектура Hyogo (дом родителей), доставка устанавливается «доставкой из Kinki».
В префектуре или префектуре нет применения скидок. Это труд -и -эффект для привлечения/скидков смартфонов.
Если есть разница между почтовым отделением и размером настройки, мы не вернем или не будем претендовать на разницу.
* Если самый высокий участник участника случайно выбирает категорию зоны назначения в «yu -pack» и урегулирован.
Избыточная сумма будет рассмотрена во время следующего осеннего законопроекта. Я дам отдельное сообщение.
После запроса нехватки отдельно мы отказываемся от новой ставки до завершения транзакции.
(В зависимости от содержания до завершения, последующие торги могут быть отказаны)
[Пожалуйста, дайте мне заявку после понимания и признания следующего]
★ Если вы хотите отменить заявку/успешную ставку, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее по поводу «явной причины» ★
・ В зависимости от причины, мы можем отказаться от следующей ставки.
・ Для транзакций, которые имеют согласие между обеими сторонами и были должным образом отменены, мы будем использовать «нет взаимной оценки».
* Для транзакций, с которыми не связались вообще и истек, мы будем «низкая оценка + регистрация BL + контакт с клиентом» *.
(Это около 5 % от общего числа, но некоторые люди истекают без контакта или ответа вообще).
Мы принимаем отмены, если мы удовлетворены причиной. Я хотел бы иметь хотя бы отчет.
★ Поток после успешной заявки ★ [] - это работа по ходу успешного участника.
[Успешная информация о торговле/вход в пункт назначения] [Завершение платежей] → (из экспонента) «Уведомление/оценка доставки» → [Контакт/оценка квитанции/оценка].
・ После успешной заявки, пожалуйста, сообщите об успешной информации/пункте назначения в качестве руководства в течение 72 часов после успешной заявки.
・ Если вы получите 3 дня или более от успешной заявки на оплату, пожалуйста, свяжитесь с нами для даты оплаты (крайний срок оплаты - «Легкий крайний срок оплаты»)
・ Показания, необходимые для самого высокого удобства для торгов (административный номер, идентификатор аукциона и т. Д.), Будут напечатаны в соответствии с входной информацией.
・ После того, как продукт прибывает, нажмите и отправьте кнопку [приема] в качестве руководства (в течение 72 часов после прибытия продукта).
* Поскольку платеж будет произведен продавцу после процедуры получения, пожалуйста, заполните процедуру как можно скорее *.
(Если вы не можете связаться с вами через 3 дня после прибытия с результатом отслеживания, вы можете отказаться от ставки после этого.
Если у вас есть какие -либо обстоятельства, пожалуйста, свяжитесь с нами по «разуме» и «запланированной дате получения связи»).
・ Что касается оценки, продавец будет прикреплен к [дню отправки на следующий день]. Если вы забыли, пожалуйста, свяжитесь с нами.
・ Если пункт назначения не получен и возвращается отправителю из -за срока истечения срока срока хранения, мы примем только в течение [Yu -Pack Cash при доставке].
(Запрос на повторное управление принимается [сообщением о транзакции], а соответствующий крайний срок - [50 дней с даты успешной ставки]).
★ В следующих случаях, пожалуйста, сообщите нам об этом по сообщению, когда уведомляет «Информацию/пункт назначения/пункт назначения».
・ Те, кому не требуется никакого включения, кроме продукта
・ Те, у кого есть запрос на время доставки, отправив "yu -pack"
・ Те, кто не требует оценки
・ Те, кто использует купон, выданный продавцом с несколькими успешными заявками
・ Те, кто берут 3 дня или более из успешной заявки до завершения платежа (пожалуйста, сообщите нам о ожидаемой дате оплаты)
・ Те, с кем нельзя связаться в течение 3 дней после прибытия продукта (пожалуйста, сообщите нам о «причине» и «запланировано для контакта»)
・ Если «успешная информация о торговле» и «информация о назначении» отличается (если есть какие -либо неполные или неизвестные моменты, транзакция может быть отказана).
★ В случае «связанных пожеланий» с успешной заявкой (включая успешное расписание предложений) в течение 72 часов
* После окончания всех продуктов следуйте процедуре [коллективных транзакций]
([Процедура в комплекте запрашиваемого запроса] Пожалуйста, запросите только по сообщению)
В [коллективных транзакциях] транзакция прогрессирует в «первой успешной заявке».
* Если вы хотите сделать ставку или объединить несколько предметов по дате,
В течение 48 часов после первого успешного продукта предложения, пожалуйста, сообщите нам «все названия продуктов, которые планируются быть предложением по торговым сообщениям» *
(Если все продукты закончится в один и тот же день, вам не нужно связываться)
★ Платеж будет Yahoo!
* Если процедура не выполняется в срок и истекает, транзакция будет прекращена как «отмена наивысшего удобства участника» *.
Мы откажемся от транзакций после даты истечения срока действия.
★ Доставка будет в будние дни после следующего рабочего дня после завершения оплаты.
Мы сообщим вам о номере отслеживания в день доставки.
* Дата доставки из -за удобства продавца будет описана в колонке самостоятельного введения. Пожалуйста, проверьте столбец -внедрение *
★ [Мы не будем отвечать на следующие запросы]
・ «Измерение деталей продукта (вес и частичный размер)» * Напишите содержимое, описанное в самом продукте, в описании как можно больше *
・ «Переговоры по направлению» (пересмотр цен в любое время) * Отказ от переговоров на первый взгляд. Для ретрансляторов, которые соответствуют условиям, есть информация о «доставке скидки» *
・ Розовая продажа продуктов, выставленных как «набор»
・ "Заканчивается рано"
・ «Анонимная транзакция» * Она ограничена реальными именными транзакциями, чтобы включить почтовые отделения *.
・ «Отмена предела торгов»
・ "Выдача квитанции"
★ Я хотел бы отказаться от учетной записи, соответствующей следующим условиям.
Чтобы предотвратить различные проблемы, удалите учетную запись, которая подпадает под следующие элементы. Кроме того, я хотел бы отказаться от торгов.
・ С учетом более 10 % общей оценки "очень плохой/плохой"
・ В прошлой истории транзакций с нами учетная запись определила, что с нами трудно общаться
・ В прошлой истории транзакции с нами «транзакция закончилась истекшим».
・ Инструкции по получению информации о самых высоких ценах ・ включает в себя неизвестную учетную запись (включая случаи, возвращаемые отказом получить и т. Д.)
* Если продукт будет возвращен, введите точную информацию, потому что мы свяжемся с зарегистрированным пунктом назначения для «Информации о тяжелой торговле» *.
[Часто задаваемые вопросы Q & A]
Q1: Оплата завершена! Когда будет доставка?
A1: доставка будет в будние дни после следующего рабочего дня после завершения оплаты.
* Оплата завершена = Yahoo! Легкое урегулирование », когда пройден
Если в будние дни нет даты, она будет описана в колонке самостоятельного введения, так что она будет так, как описано.
Q2: Должен ли пункт назначения быть самым высоким адресом участника торгов?
A2: Помимо успешного адреса претендента, мы также принимаем «дом родителей», «место для посадки», «жилье», «рабочее место», «Застежка почтового отделения» и т. Д. Пожалуйста, введите пункт назначения точно.
Пункт назначения ограничена Японией.
Q3: Поскольку это была успешная заявка, спросив друга (потому что это подарок), я хочу, чтобы вы отправили отправителю во имя успешного участника.
A3: Чтобы предотвратить проблемы (есть примеры «нежелания (неизвестное развертывание продукта)», «Возвращение путем отказа», «Дата истечения срока действия»)
Мы опишем адрес, имя и аукцион Yahoo Auction продавца в качестве отправителя (место возврата) на экстерьерах упаковки.
Мы были бы признательны за это, если бы вы могли заранее сказать нам, что «почта прибывает от продавцов аукциона Yahoo» и личность продавца.
* Если имя назначения отличается от успешного участника участника, имя успешного участника будет описать как «клиент» *.
Q4: Нет необходимости в других вещах, кроме продукта.
A4: Пожалуйста, сообщите о сообщении о транзакции после успешной заявки, что «не требуется включение» до завершения платежа.
Q5: Пожалуйста, приложите квитанцию.
A5: [предотвращает сертификат дублирования] Мы не выпустили квитанцию в смысле.
* «Заявление о кредитном заявлении/Услуга Магазина Оплата Оплата/Заявление о банковском переводе/простые сведения о платежах по расчетам», которые могут быть получены успешным участником
Пожалуйста, используйте информацию о платеже и распечатайте, чтобы использовать ее * |
|