Детали транзакций |
Примечания |
■ Оплата будет успешной ценой заявки+налог на потребление+плата за доставку. Пожалуйста, несут плату за перевод и плату за оплату.
О комплектации с несколькими частями и другими успешными продуктами ставки |
■ Плата за доставку - это плата за доставку одного продукта (или одного набора).
■ Многочисленные и другие успешные продукты для предложений могут изменить плату за доставку, поэтому, пожалуйста, задайте вопрос перед торговлей торговлей или успешной ставкой.
● Когда несколько успешных ставок
В столбце [Сообщение] торговой навигации мы сообщим вам о доставке здесь.
● Если вы хотите связать с другими успешными продуктами ставки
После завершения процедуры покупки, пожалуйста, отправьте идентификатор аукциона продукта в столбце [Сообщение] Навигации по транзакции. Позже мы сообщим вам о затратах и доставке.
После этого вам нужно будет нажать [подтвердить покупку], но плата за доставку, отображаемая в настоящее время, является платой за доставку на странице аукциона. В случае банковского перевода, пожалуйста, перенесите сумму после рассказа, которые вы сказали. Если вы используете другие способы оплаты, пожалуйста, измените плату за доставку здесь, поэтому, пожалуйста, подождите доставку продукта. |
|
О гарантии |
■ Гарантийный контент варьируется в зависимости от состояния продукта и метода доставки, поэтому, пожалуйста, проверьте.▼Подержанные товары, новые, выпускные продукты и т. Д.▼
Гарантия при использовании Japan Post yu Pack, Transport District Yamato, рейс по доставке рейсов Sagawa Express
■ Если в продукте есть дефект, через 7 дней после прибытия продукта будут возвращены для возврата, а возврат будет сделан за счет стоимости доставки.
* Мы не будем отвечать вообще через 8 дней после прибытия продукта, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после прибытия продукта.
■ Сумма возврата будет ценой продукта+плата за доставку. Плата за трансфер, плата за урегулирование и продукты, связанные с продуктами, не имеют права на возврат средств.
■ Если продукт не является дефектным, мы не будем отвечать на возврат. |
Гарантия при использовании Nippon Post Standard Mail Post / Pulte Plus / Letter Pack Light
■ По разным причинам, например, отсутствие компенсации за отказ и повреждение продукта во время транспортировки, а также ограничения на размещение и упаковку на почте по разным причинам.Не имеет права на гарантиюЯ.
■ Упаковка будет твердой в методе доставки, но обратите внимание, что даже если она по какой -то причине сломается, мы не будем отвечать на возвращенные товары. * Если вы не понимаете, пожалуйста, используйте Japan Post Yu -Pack, Transport District Yamato, рейс по доставке рейсов Sagawa Express или воздержитесь от торгов.■Если продукт неисправен, мы не будем отвечать на возврат.однако,Дефекты, которые могут возникнуть только перед упаковкой(Хотя нет повреждения упаковки, разъем поврежден, а поврежденная часть не найдена и т. Д.), Поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами один раз. В этом случае ответ выглядит следующим образом.
● Спустя 7 дней после прибытия продукта будет возвращено для возврата, а возврат будет сделан за счет оплаты от доставки.
* Мы не будем отвечать вообще через 8 дней после прибытия продукта, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после прибытия продукта.
● Сумма возврата будет ценой продукта+плата за доставку. Плата за трансфер, плата за урегулирование и продукты, связанные с продуктами, не имеют права на возврат средств. |
* Поскольку гарантия производителя может быть действительной, в этом случае она будет описана отдельно в описании продукта.
▼Хлам▼
Продукты с мусорными предметами не покрываются гарантиями, возвращенными или возвратными, даже если продукт неисправен. |
другие |
■ Отмена после успешной заявки ・ Пожалуйста, не сомневайтесь, что вы не сможете вернуть ее по причинам клиентов. |
Обозначения, связанные с конкретными коммерческими транзакциями |
Дилер / торговое название |
PC Cloud (Peesie Cloud) |
адрес |
〒060-0032
13-14-901, Kita 2jo Higashi, Chuo-Ku, Sapporo, Hokkaido |
номер телефона |
070-6600-2811
* Столбец вопроса и электронная почта могут ответить быстро, чем телефон. Есть много вещей, на которые вы не можете ответить на телефон, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с столбцом [Сообщение] Навигации по транзакции или по электронной почте [info@pc-cloud.jp]. Спасибо за ваше сотрудничество. |
Цена, кроме цены на продукт |
・ Налог на потребление, плата за доставку, плата за оплату, плата за перевод |
Время доставки продукта |
После подтверждения оплаты он будет отправлен в течение 3 дней, кроме как по субботам, воскресеньям и праздникам. Если вы опаздываете по какой -то причине, мы свяжемся с вами отдельно. |
Срок оплаты |
Пожалуйста, заплатите цену в течение 7 дней.После этого мы можем отменить. |
Способ оплаты |
■ Оплата кредитной карты
■ Оплата PayPay
■ У эксплуатационного магазина (семилетие)
■ У эксплуатации (Family Mart, Lawson и т. Д.)
■ Банковский перевод: Paypay Bank, Rakuten Bank, Post Bank Япония
● Мы не поддерживаем деньги при доставке. |
Крайний срок возврата / плата за доставку возврата |
Пожалуйста, обратитесь к приведенной выше 《Гарантию》. |
Отказ от ответственности |
■ Убытки, сгенерированные путем не использования или не использования или использования приобретенных продуктов), независимо от типа юридических претензий (прерывание бизнеса, потеря бизнес -информации, потери или другие финансовые ущерба) (и т. Д.), Мы не несем ответственности за любая ответственность. |
|