Примечания |
Если хотите, вы также можете выпустить квитанцию.
■ О сообщениях в торговле навигацией
После успешной заявки будут только раскрытие информации о продавце и уведомление о доставке и доставке.
По сути, мы не отправляем сообщения в торговле навигацией, но мы отвечаем на содержимое, которое требует ответа в сообщении, полученном от клиента.
* Например, мы отвечаем на содержимое, которое определяет дату и время напрямую.
Мы не отправляем приветствия.
По этой причине мы не отвечаем, даже если вы получаете самооценку или приветствие.
* Обратите внимание, что это соответствует более чем 100 успешным заявкам в день, когда их много, так что доставка не задерживается.
Мы не ответили на вопросы о продукте после успешной ставки.
Если вы беспокоитесь о продукте, пожалуйста, задайте вопрос из колонки «Вопрос» перед успешной ставкой.
Сообщение навигации по транзакции поддерживается только в будние дни.
Даже если вы получите сообщение в субботу и воскресенье, вы можете ответить после понедельника.
* Раскрытие информации о продавце и уведомления о доставке производится каждый день.
■ Примерно в день отгрузки
Если это нормальный рабочий день, дата доставки состоится в понедельник, среду и пятницу.
Пожалуйста, заплатите к 8:00 на дату доставки.
"пример"
Подтверждение оплаты в 7:30 в понедельник ⇒ может быть отправлено в понедельник
Подтверждение оплаты в 10:00 в понедельник ⇒ отправлено в среду.
■ о том, чтобы поднять напрямую
По сути, продукты, которые могут быть отправлены картон, не поддерживаются вручную.
В случае крупных продуктов и дорогих предметов его можно использовать напрямую. В этом случае мы объясним, что вы можете забрать.
Дата и время, которые можно поднять напрямую, составляет с 9:00 до 19:00 в будние дни, суббота и воскресенье с 9 до 17:00, но это система резервирования.
Вы получите сообщение о дате и времени, которое вы приедете, чтобы забрать, и вы получите сообщение о дате и времени сбора, а затем завершите бронирование.
■ О страховании транспорта Sagawa Express
В случае отгрузки Sagawa Express страхование транспорта возможна, чтобы компенсировать ущерб грузу из -за кражи или ущерба во время транспортировки за дорогие продукты в 300 000 и более и более. (Верхний предел составляет 50 миллионов иен.)
Пожалуйста, проверьте ссылку ниже, чтобы узнать о схеме транспортной страховки.
https://www.sagawa-exp.co.jp/service/hoken/
Страховые взносы будут взиматься за почтовые расходы, включая страховые взносы при уведомлении.
Если вы хотите получить транспортное страхование, пожалуйста, проконсультируйтесь с навигацией по транзакциям после успешной заявки.
■ Другие
Что касается доставки, это будет указанная судоходная компания.
В зависимости от выставки, в конце названия листинга есть цифры и алфавиты, но это номер для управления им.
Для продуктов, которые требуют подтверждения работы, контрольное содержимое описано при проверке работы. Мы не проверяем подробную работу на экспонатах без содержимого операции.
Если вы отправите вопрос о продукте, вы не сможете ответить, если вы неизвестны.
Например, мы не можем ответить на то, что может понять производитель.
Мы ответили о понимании вопросов.
Если вы не можете подтвердить платеж в течение 3 дней после успешной заявки, или если вы не можете подтвердить платеж в течение одной недели, нас будут рассматриваться как отмена.
--------------------------------
Мы обрабатываем продукты, которые выставлены на веб -сайте, управляемой компанией.
Это часть сайта покупки, управляемого компанией.
https://kameroad.com/ |
|