Ana ana ys-11 Руководство по эксплуатации «Руководство по исследованию системы II» / Системное исследование самолетов Правила
До конца торгов | 7 часов |
Ставки | нет |
Текущая цена | ¥49,800 $344 32 657 руб. |
Стартовая цена | ¥49,800 $344 32 657 руб. |
Блиц-цена | ¥51,000 $353 33 444 руб. |
Потребительский налог | 0% включен |
Продавец | gctmp615 +1000 |
Состояние | Бывший в употреблении |
Время начала | 2024-05-06T07:53:40+09:00 |
Время конца | 2024-05-10T22:53:28+09:00 |
Автопродление | Включено |
Номер лота | o466426761 |
Лот на карте | Сайтама |
Единственным домашним пассажирским самолетом, YS-11, был системный учебный гид, который фактически использовали пилоты ANA (ANA).
Похоже, что он создан в начале 1960 -х годов, и это густое, тяжелое руководство в целом, и каждая глава объясняется в довольно подробном объяснении с фигурой и таблицей. Я не знаю, что это сложно, потому что он не знаком с таким руководством или самого самолета, но как впечатление, на которое я смотрел с любительскими глазами, это объясняется довольно подробно в каждой главе с множеством типов фигур. ( * Это личное впечатление)
Каждая глава указана для справки.
Поскольку это «Руководство по изучению системы II», это второй том, поэтому он начинается с главы 8. «Глава 8 кондиционер», «Глава 9 Топливное оборудование», «Глава 10 Пилот», «Глава 11 Гидравлическое оборудование», «Глава 12 «Глава 15 кислородного устройства», «Внутреннее устройство Главы 16», «Устройство по предотвращению огня Глава 17», «Устройство аварийной безопасности Глава 18». По сути, он написан на японском, но есть много английских слов,
Большинство фигур написаны на английском языке.
Поскольку меня передали от знакомых, который был начальником того времени в то время, я лично не знаю деталей этих руководств и правил работы, но я думаю, что это неотразимый жемчужина для энтузиастов и ценность как исторический материал Я думаю, что это довольно высоко, так что это лично интересно.
* Место, где описывается личное имя, является мозаикой для защиты личной информации.
Укажите размер на данный момент.
Вертикальная: 317 мм x Горизонтально: 235 мм x Толщина: 60 мм
Это значительный возраст, который фактически использовался в то время, поэтому есть удобство использования, грязь, царапины, письма и т. Д., Поэтому, пожалуйста, поймите эту точку и не используйте никаких претензий. Нет возврата.
#FLIGHT ETME #Captain #Captain #alay #boeing #airbus
Похоже, что он создан в начале 1960 -х годов, и это густое, тяжелое руководство в целом, и каждая глава объясняется в довольно подробном объяснении с фигурой и таблицей. Я не знаю, что это сложно, потому что он не знаком с таким руководством или самого самолета, но как впечатление, на которое я смотрел с любительскими глазами, это объясняется довольно подробно в каждой главе с множеством типов фигур. ( * Это личное впечатление)
Каждая глава указана для справки.
Поскольку это «Руководство по изучению системы II», это второй том, поэтому он начинается с главы 8. «Глава 8 кондиционер», «Глава 9 Топливное оборудование», «Глава 10 Пилот», «Глава 11 Гидравлическое оборудование», «Глава 12 «Глава 15 кислородного устройства», «Внутреннее устройство Главы 16», «Устройство по предотвращению огня Глава 17», «Устройство аварийной безопасности Глава 18». По сути, он написан на японском, но есть много английских слов,
Большинство фигур написаны на английском языке.
Поскольку меня передали от знакомых, который был начальником того времени в то время, я лично не знаю деталей этих руководств и правил работы, но я думаю, что это неотразимый жемчужина для энтузиастов и ценность как исторический материал Я думаю, что это довольно высоко, так что это лично интересно.
* Место, где описывается личное имя, является мозаикой для защиты личной информации.
Укажите размер на данный момент.
Вертикальная: 317 мм x Горизонтально: 235 мм x Толщина: 60 мм
Это значительный возраст, который фактически использовался в то время, поэтому есть удобство использования, грязь, царапины, письма и т. Д., Поэтому, пожалуйста, поймите эту точку и не используйте никаких претензий. Нет возврата.
#FLIGHT ETME #Captain #Captain #alay #boeing #airbus
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Пока что без вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста,
войдите или
зарегистрируйтесь. После обновите страницу.