Выставленные детали продукта
・ Это выставка Hunter × Hunter/разум «карта иллюстрации».
★ Знак разума дублирован (печать) ★
Бонус за покупку товара (не продается)
Неиспользованные товары (я думаю, что это красивый продукт из -за продавца)
* Пожалуйста, поймите и поймите, что это «подержанные товары» для личного домашнего хранения *.
★ Для продуктов, которые первоначально не находятся в сумке, прощайте старение, нити и царапины ★
(Пожалуйста, обратитесь к изображению состояния и шаблона)
Детали упаковки/доставки
★ Я помесчу его в винил для гидроизоляции и отправлю его.
(При рассмотрении защиты продукта использование упаковочных материалов будет минимальным необходимым).
★ Пожалуйста, заплатите плату за доставку по цене продукта.
[Есть компенсация] ★ yu -pack = регулярная плата от Kinki до доставленных префектур
[Без компенсации] ・ Партнер -пакет плюс (отслеживание/лицо -лицевая рука) = 520 иен
[Нет компенсации] ・ yu -packet (отслеживание/публикация пост) = 250 иен
* Для различных проблем мы не принимаем другие методы доставки.
(Экспонент не несет ответственности за такие проблемы, как единица/ущерб. Пожалуйста, ответьте на самую высокую цену).
(Пожалуйста, свяжитесь с производителем или продавцом для первоначального сбоя).
* Компания по доставке - это Японская почта *
Мы отправимся с использованием «публикации/принести/смартфон смартфонов».
(Поскольку источник доставки становится префектурой Osaka или Hyogo), мы заранее установили плату за доставку, «доставка из Kinki».
В некоторых случаях может возникнуть разница в цене и разница в цене, но в этом случае мы не вернем или не будем претендовать на избыток или нехватку.
Если успешный участник участника случайно выбирает категорию зоны назначения в «yu -pack» и урегулирован,
После того, как мы заявили о нехватке отдельно, мы отказываемся от новой ставки до завершения платежа.
[Пожалуйста, дайте мне заявку после понимания и признания следующего]
★ Поток после успешной заявки ★ [] - это работа по ходу успешного участника.
[Успешная информация о торговле/вход в пункт назначения] [Завершение платежей] → (из экспонента) «Уведомление/оценка доставки» → [Контакт/оценка квитанции/оценка].
・ После успешной заявки, пожалуйста, сообщите об успешной информации/пункте назначения в качестве руководства в течение 72 часов после успешной заявки.
・ Показания, необходимые для самого высокого удобства для торгов (административный номер, идентификатор аукциона и т. Д.), Будут напечатаны в соответствии с входной информацией.
・ После того, как продукт прибывает, нажмите и отправьте кнопку [приема] в качестве руководства (в течение 72 часов после прибытия продукта).
・ Если вы не можете связаться с вами через 3 дня после прибытия с результатом отслеживания, мы можем отказаться от торга после следующего.
(Если у вас есть ситуация, пожалуйста, сообщите нам о «причине» и «запланированной дате для контакта получения»)
* Если пункт назначения не получен и возвращается отправителю из -за истечения срока хранения, мы примем только к возвращению [Yu -Pack Cash при доставке].
・ Запрос на повторное управление - это [сообщение транзакции], а соответствующий период [в течение 60 дней с успешной даты ставки].
★ В следующих случаях, пожалуйста, сообщите нам об этом по сообщению, когда уведомляет «Информацию/пункт назначения/пункт назначения».
・ Те, кто не требует оценки
・ Те, у кого есть запрос на время доставки, отправив "Yu -pack"
・ Те, кто использует купон, выданный продавцом с несколькими успешными заявками
・ Те, кто берут 3 дня или более из успешной заявки до завершения платежа (пожалуйста, сообщите нам о ожидаемой дате оплаты)
・ Те, с кем нельзя связаться в течение 3 дней после прибытия продукта (пожалуйста, сообщите нам о «причине» и «запланировано для контакта»)
・ Если «Успешная информация о торговле» и «информация о назначении» отличается (если есть какие -либо неполные или неизвестные моменты, мы можем отказаться с этим).
★ В случае «связанных пожеланий» с успешной заявкой (включая успешное расписание предложений) в течение 72 часов
* После окончания всех продуктов следуйте процедуре [коллективных транзакций]
([Процедура в комплекте запрашиваемого запроса] Пожалуйста, запросите только по сообщению)
В [коллективных транзакциях] транзакция прогрессирует в «первой успешной заявке».
* Если вы хотите сделать ставку или объединить несколько предметов по дате,
В течение 48 часов после первого успешного продукта предложения, пожалуйста, сообщите нам «все названия продуктов, которые планируются быть предложением по торговым сообщениям» *
(Если все продукты заканчиваются в один и тот же день, нет необходимости связываться)
★ Платеж будет Yahoo!
* Если процедура не выполняется в срок и является «истек», транзакция будет «закончить для самого высокого удобства торгов» *.
Независимо от причины, мы будем отказаться от любых транзакций после истечения срока действия.
Обратите внимание, что если вы удалите его в качестве отмены для самой высокой цены, система автоматически добавит «очень плохую» оценку в системе.
★ Доставка будет в будние дни после следующего рабочего дня после завершения оплаты.
Из -за удобства продавца его не может быть отправлен в будние дни.
В этом случае он будет описан в столбце «Встроенный», поэтому, пожалуйста, прочитайте столбец самостоятельного введения перед торговлей.
★ [Мы не будем отвечать на следующие вопросы]
・ «Переговоры о скидках» (отказ на переговоры с первого взгляда)
* Только ретисты, которые соответствуют условиям, предоставляются для «скидки доставки» *
・ Розовая продажа продуктов, выставленных как «Set»
・ «Отменить (после торга/после успешной ставки)« Анонимная транзакция »,« Раннее прекращение »,« Отмена ограничения торгов »
★ Я хотел бы отказаться от учетной записи, соответствующей следующим условиям.
[Мы хотим, чтобы хорошая торговля с искренними людьми, поэтому мы установим стандарт, чтобы предотвратить проблемы.
(Мы удалим ставку следующих элементов.
・ После торга, «Запросить об отмене ставки» (регистрация BL)
・ Учетные записи, которые имеют определенный уровень оценки «очень плохого/плохого»
・ В прошлой истории транзакций с нами учетная запись определила, что с нами трудно общаться
・ Инструкции по получению информации о самых высоких торгов ・ включает неизвестную учетную запись (включая случаи, возвращаемые отказа принять и т. Д.)
(Если продукт возвращается, введите точную информацию, потому что мы свяжемся с зарегистрированным пунктом назначения с «Успешной информацией о торговле».)
[Часто задаваемые вопросы Q & A]
Q1: Оплата завершена! Когда будет доставка?
A1: доставка будет в будние дни после следующего рабочего дня после завершения оплаты.
* Оплата завершена = Yahoo! Легкое урегулирование », когда пройден
Если в будние дни нет даты, она будет описана в колонке самостоятельного введения, так что она будет так, как описано.
Q2: Должен ли пункт назначения быть самым высоким адресом участника торгов?
A2: Помимо успешного адреса претендента, мы также принимаем «дом родителей», «место для посадки», «жилье», «рабочее место», «Застежка почтового отделения» и т. Д. Пожалуйста, введите пункт назначения точно.
Пункт назначения будет ограничена Японией * Мы не будем отправлять за границу *
Q3: Поскольку это была успешная заявка друга (потому что это был подарок), я хочу, чтобы вы отправили его в дом вашего друга с именем успешного участника.
A3: Чтобы предотвратить проблемы (есть примеры «нежелания (неизвестное развертывание продукта)», «Возвращение путем отказа», «Дата истечения срока действия»)
Мы опишем адрес, имя и аукцион Yahoo Auction продавца в качестве отправителя (место возврата) на экстерьерах упаковки.
Мы будем признателен, если бы вы могли рассказать своим друзьям о том, что вы получаете почту от продавцов аукциона Yahoo и личность продавца.
* Имя успешного участника, включая название успешного участника торгов и пункт назначения, будет описано как «клиент» *.
Q4: Нет необходимости в других вещах, кроме продукта.
A4: Пожалуйста, сообщите о сообщении о транзакции после успешной заявки, что «не требуется включение» до завершения платежа.
Q5: Пожалуйста, приложите квитанцию.
A5: [предотвращает сертификат дублирования] Мы не выпустили квитанцию в смысле.
* Благодаря «Заявлению в кредитном заявлении/Услугах, предоставленных сведениям/отчет о переводе в банковском переводе/простых сведений о платежных расчетах», которые могут быть получены успешным участником участника.
Пожалуйста, забирайте и распечатайте информацию и используйте ее *
Q6: я стараюсь по ошибке [пожалуйста, отмените]
A6: «Отмена после предложения / успешной заявки» в основном не принимается.
Однако, если вы сможете связаться с нами за 12 часов до конца, мы ответим как можно больше.
* Если вы отмените, мы откажемся от любых транзакций с нами после этого *. |
|