☆ ★ Перед тем, как сделать ставку, обязательно прочитайте следующую информацию о продукте! |
☆ ★ !!
Обязательно прочитайте информацию о продукте и информацию! |
● |
Условие подтверждается только визуально, и решение подходит для возраста. |
● |
Пожалуйста, проверьте столбец аксессуаров для аксессуаров. Если описания нет, оно не включено. |
● |
Статус аксессуаров не написан. Если вы хотите подтвердить, свяжитесь с столбцом «Вопрос». |
● |
Продукт может быть образец или нет для продажи, поэтому, если вы заинтересованы, спросите. |
● |
Если вы приобрели установленную продукцию, прикрепите внешнюю сумку только в том случае, если общий балл составляет менее 20 баллов. |
● |
Плакаты будут упакованы отдельно (если плакаты могут быть связаны с несколькими), около 10 штук объединены. |
● |
Продукты с отдельными ртами не могут быть связаны с другими продуктами. |
|
Информация о продукте |
Художник |
Громко |
заголовок |
Видео Глэй 2 |
число |
POVH-7002 |
виды |
1 VHS Video |
нажимать |
Япония |
Управление № |
H00006257 |
аксессуары |
лайнер |
комментарий |
NTSC Color Stereo Audio |
|
Состояние продукта |
Куртка |
М |
|
Качество границы |
М |
|
группа |
никто |
|
лайнер |
М |
|
|
Таблица объяснений статуса продукта |
Джейк/Оби/условие лайнера |
Качество границы |
М |
Красивое состояние для подержанных товаров |
М |
Красивое состояние для подержанных товаров |
Ex+ |
Существуют легкие повреждения, такие как небольшие трещины, разорванные, квадратные, нити, пятна и т. Д. На спине, спине и вниз. |
Ex+ |
Некоторые из повреждений, такие как мягкие царапины, нити, виниловые ожоги. |
БЫВШИЙ- |
Есть повреждения, такие как заметные трещины, слезы и пятна, которые выделяются в целом. Пожалуйста, обратитесь к изображению. |
БЫВШИЙ- |
Существует повреждение целого, такого как нить, виниловое сжигание. В качестве альтернативы, есть некоторые заметные повреждения, такие как деформация, нажатия ошибок и раны пальцев. |
VG |
Продукты, которые близки к мусору с заметным повреждением. |
VG |
Продукты, которые имеют заметный ущерб и имеют высокую вероятность, такую как иглу. |
г |
Продукты, которые не прикрепляют текущую форму или в близком к ней государство. |
г |
Вещи, которые не могут быть сыграны или близки к нему. |
|
Таблица объяснений статуса продукта |
Джейк/Оби/условие лайнера |
Качество границы |
Бывший |
Ex+~ equivalent product. |
Бывший |
Ex+~ equivalent product. |
|
☆ ★ Информация о торгах и транзакциях! |
(Во время заявки будут убеждены следующие пункты.) |
|
[О рабочих днях и времени] |
* |
Дата бизнеса с понедельника по пятницу с 10 до 17:00. Суббота и воскресенье закрыты. Мы вообще не отвечаем, например, по электронной почте или доставке вне рабочих часов. |
[О вопросах для продукта] |
* |
Мы подтвердили и ответили на вопросы, которые прибыли в 11 часов утра в понедельник по пятницу. После 11 часов утра в пятницу мы не проверяем столбец вопроса до 11:00 в понедельник следующего рабочего дня. Кроме того, мы не будем отвечать на вопросы, которые содержат личную информацию, такую как имена и адреса электронной почты независимо от контента. |
[О выставке за окончание продукта] |
* |
Чтобы обеспечить способность данных для выставочного продукта, продукт, выставка которого закончилась, может быть стерта немедленно независимо от успешной заявки или заявки. |
* |
Не существует проблем с транзакцией после успешной ставки, но если она вам нужна, потому что вы не можете просматривать изображение продукта, пожалуйста, сохраните изображение продукта в течение выставки. |
[О резерве] |
* |
Пожалуйста, свяжитесь с нами из Trading Navi, который вы хотите зарезервировать или добавить дополнительные заявки, когда вы делаете успешную ставку. Можно зарезервировать на 3 дня с первой успешной даты ставки. Обратите внимание, что мы не продлеваем резервный период. * Только если вторник является первой успешной заявкой, резервный период составит 2 дня. Кроме того, мы не принимаем продукты после доставки информации.
Пример: если первая успешная дата предложения - 1 апреля, если вы свяжете с нами для резерва, вы можете зарезервировать его до конца 4 апреля, три дня спустя. |
[Свяжитесь с клиентом] |
* |
Мы работаем над электронными письмами последовательно с 10:00 утра в понедельник по пятницу. Полученная E -Mail будет подтверждена и связывается в рабочее время, но только в понедельник, когда праздники открыты, подтверждение электронной почты, полученная после 10 часов утра и контакт (включая информацию о доставке после одобрения транзакции). Следующий рабочий день. |
[О оплате] |
* |
Это только для легкой оплаты. |
* |
Если вы не используете транзакции вместе с несколькими успешными предложениями, или если есть несколько транзакций, если вы делаете успешную ставку с несколькими учетными записями, вам необходимо оплатить на каждой странице продукта. |
* |
Мы корректируем плату за доставку и отказываемся платить по цене продукта. |
* |
Можно оплатить банковским переводом только тогда, когда истек срок простого срока оплаты. В этом случае плата за трансфер приносится клиентом. |
[Подтверждение и доставка оплаты] |
* |
Подтверждение оплаты было подтверждено последовательно, так как платеж завершен в 10 часов утра в будние дни. Оплата после 10 часов утра будет подтвержден в следующий рабочий день. Мы не проверяем платежи по субботам и праздникам, поэтому мы не проверяем платежи. |
* |
После подтверждения оплаты мы отправляемся в течение 1-3 рабочих дней. |
* |
Мы не отправляемся по субботам и воскресеньям в день подтверждения оплаты. |
* |
Если вы хотите указать дату и время, пожалуйста, свяжитесь с нами при раскрытии информации о клиенте. Даже если вы свяжитесь с нами после платежной информации, мы не сможем ответить. |
* |
Пожалуйста, проверьте таблицу доставки ниже для метода доставки и платы за доставку. |
[Если вы хотите сдать напрямую] |
* |
В случае непосредственного получения успешного продукта в магазине, пожалуйста, оплатите простым платежом. Мы не принимаем прямой платеж, когда вы приходите в магазин. |
* |
После подтверждения платежа с помощью простого платежа мы свяжемся с вами с датой доставки, поэтому, пожалуйста, приходите в магазин в то время, когда вы можете передать после указанной даты (понедельник 11: 00). |
* |
Даже если вы приедете в магазин до доступной даты, вы не сможете передать продукт. Пожалуйста, обрати внимание. |
* |
Срок хранения составляет 7 рабочих дней с доступной даты. Если в течение 7 рабочих дней невозможно посетить, пожалуйста, сообщите нам, если вы можете посетить магазин в течение 7 рабочих дней с даты хранения. Он будет храниться до указанной даты. Мы не будем поддерживать вышеупомянутый период или более. |
* |
Продукты, которые прошли срок хранения, будут отправлены почтовыми расходами. Если вам отказались получить его, вы вернете сумму наличных денег при доставке+плате за перевод после отмены всех отменов продукта. Обратите внимание, что регистрация в черном списке также будет выполнена. |
[Поток транзакций после успешной ставки] |
* |
После успешной заявки, пожалуйста, проверьте «Успешное электронное письмо с уведомлением о предложении», которое будет автоматически отправлено с аукциона Yahoo, и свяжитесь с клиентом на навигации по транзакциям. ↓ |
* |
После подтверждения информации клиента мы сообщим вам о сумме передачи, включая стоимость доставки. ↓ |
* |
Пожалуйста, платите простым платежом. ↓ |
* |
После подтверждения платежа мы отправим последовательно со следующего рабочего дня. ↓ |
* |
Если продукт прибывает под рукой, пожалуйста, свяжитесь с нами. |
* |
* Это занимает около 3 рабочих дней, по крайней мере, перед доставкой. Обратите внимание на это. |
【Другие】 |
* |
Продукты, которые не были подтверждены в названии и имеют мусор, не гарантируются.
Пожалуйста, ставьте предложение для тех, кто может починить и обслуживать. |
* |
Мы отказываемся от всех оперативных решений, досрочного прекращения и прямых транзакций за пределами аукциона. |
* |
Новый идентификатор / оценка отрицательного идентификатора может отменить ставку по нашему усмотрению. |
* |
Мы принимаем только на японском языке. |
[О проблеме успешных ставок] |
* |
Если содержание продукта отличается от фактического содержания продукта, пожалуйста, сообщите нам о состоянии ошибки по навигации по транзакции в течение одной недели после прибытия продукта. После подтверждения контакта мы сообщим вам о последующей процедуре. |
* |
В принципе, мы не заменяем подержанные товары. Все будет возвращено и возвращено. |
* |
В случае возврата, пожалуйста, верните все отправленные продукты. Возможно только часть возврата / возврата или сокращения. |
* |
Метод возмещения является только «банковским переводом». После подтверждения назначения передачи мы вернем его около 3 рабочих дней. Обратите внимание, что вы не можете вернуть в тот же день или возвращать зарегистрированную почту. |
|
* Если вы не видите изображения хорошоЗдесьПожалуйста, посмотри.
|
|
Метод доставки и плата за доставку |
В зависимости от размера продукта или размера продукта,Когда несколько ртовЕсть.
Каждая компанияДоставка на отдаленные островаиНесколько ртовМы сообщим вам о стоимости доставки.
|
* Если вы не видите изображения хорошоЗдесьПожалуйста, посмотри. |
|
|
Наконец, пожалуйста, обратитесь к нашей колонке Self -Introduction. Спасибо. |
|
|