|
- Это будет внесено одним водителем носителя.
Когда вы разгружаете большой продукт, вам может потребоваться помочь клиентам.
Спасибо за ваше сотрудничество.
- Что касается размера продукта, измерение обрабатывается, поэтому могут быть некоторые ошибки.
- Во время выставки мы проверяем продукт, но мы не проверяли все царапины.
Пожалуйста, поймите, что это используемый элемент и совершить транзакцию.
Если вы нервничаете, пожалуйста, воздержитесь от торга.
- Если есть четкая разница в объяснении выставки и явных различия в продукте прибытия, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после прибытия продукта.
Если нет альтернативного продукта, мы ответим по «возврату / возврату».
- Пожалуйста, проверьте операцию, как только наступит продукт.
Если вы приедете, вы не можете гарантировать никаких причин более недели.
В маловероятном случае, когда он ремонтируется или возвращается, компенсация продаж, установка оборудования и плата за удаление не будет гарантирована.
- Если ремонт соответствует проблеме товара, может быть невозможно реагировать в зависимости от деталей сбоя. После подтверждения содержимого ремонта, пожалуйста, обязательно проконсультируйтесь, прежде чем ответить.
- Мы не можем нести ответственность за любой сбой или дефект оборудования из -за климата места доставки.
- В зависимости от сезона и времени, в зависимости от адреса назначения доставки, доставка может быть не в состоянии доставить, и она может быть закрыта.
- Ущерб и сбои из -за транспортных несчастных случаев будут обрабатываться компанией доставки.
(В основном это будет возвращено)
- Заповедник продукта будет проходить через неделю с успешной даты ставки.
- Отмена по причинам клиентов, такими как неспособность носить, разные цвета, не могут быть приняты.
- Кроме того, мы не будем связываться с успешным участником участника рано.
Мы всегда свяжемся с вами из торговой навигации.
- Обратите внимание, что никаких возвратов не может быть принята по какой -либо причине мусора или мусора.
- Те, у кого много негативных оценок или новых, могут отменить ставку.
- Мы можем понадобиться некоторое время, чтобы ответить на вопросы и запросы.
Обратите внимание, что субботы, воскресенья и праздники не могут быть обработаны.
- Клиенты, которые торгуют на мобильных телефонах, должны делать ставки после настройки почты для ПК.
- Также возможно посетить компанию и напрямую передавать продукт.
Пожалуйста, свяжитесь с нами как дата и время.
Место хранения продукта - Уорд Кохоку, Йокогама -Сити.
Кроме того, мы просим клиента загрузить продукт. Кроме того, если вы возьмете его домой самостоятельно, вы не сможете гарантировать операцию, поэтому, пожалуйста, имейте в виду.
- Во время торгов все вышеперечисленные условия принимаются.
Обязательно предъявьте заявку после прочтения заметок.
|