|
|
|
Примечания |
Я хочу приятную транзакцию. Пожалуйста, проверьте объяснение, изображение и следующие меры предосторожности и сделайте ставку после убедительного.
■ Мы твердо откажемся от предложения для тех, кто имеет хорошую оценку «хорошего», что, по -видимому, было проблемой от других людей. (Если вы совершите ошибку здесь, вы должны извиниться, поэтому обязательно сообщите вам о причине. Если вы неизвестны, вы будете беспокоиться о последующей транзакции).
■ Мы откажемся от предложения тех, кто не связывается с нами, преследовать или публиковать после крайнего срока.
■ Мы не даем приветствия и не благодарим в сообщении о транзакции. Кроме того, мы откажемся от заявки на тех, у кого необоснованная оценка из -за их отсутствия.
■ Если у вас есть необоснованная оценка из -за задержки в доставке, несчастного случая и т. Д., Мы отказаемся от нее.
■ Мы будем строго отказаться от заявки тех, кто неоднократно задавал вопросы, преследование и угрозы, не задавая вопросы о невозможных поставках, даже если они могут быть отправлены E -Mail или не понимая содержимое метода доставки.
■ Мы отказываемся от заявок на озорные торговцы, наркоманы Крамера, те, кто изменен, тех, кто является софистикой, и те, кто делает запугивание.
■ Мы откажемся от предложения тех, кто использует «отброшенный удостоверение личности» и проведет необоснованную оценку.
■ Мы откажемся от предложения тех, у кого необоснованная оценка без оплаты.
■ Мы не будем отвечать на переговоры о скидках по вопросам и содержанию, которые слишком заботятся о состоянии.
■ Возвращение будет принято только в описании или только в том случае, если есть четкая халатность без фотографии.
Обратите внимание, что «мне не нравится продукт. Состояние было хуже, чем ожидалось». |
|
|
|
|