◆ Будьте осторожны ◆Проверьте операцию сразу после прибытия продукта.Даже если операция не подтверждена в течение гарантийного периода, мы не будем принимать никаких контактов после гарантийного периода.Обратите внимание, что заранее.
◆ Гарантийный период ◆
-Гарантийный период указан на странице продукта.
◆ Гарантийное содержание ◆
-Если он разрушается в течение гарантийного периода из -за обычного использования, бесплатного ремонта продукта или если есть запас одного и того же продукта, вам нужно будет заменить его бесплатно. Мы решим, следует ли принять метод ремонта или замены.
-Бремя затрат на ремонт будет находиться в пределах диапазона цены на продукт, которую вы приобрели.
-Если стоимость ремонта превышает цену продажи продукции, или если компания определит, что она чрезвычайно дорого, она будет завершена в процессе возврата или возврата. Стоимость переноса -в установке, удалении, удалении, утилизации, упаковке и т. Д. Оборудования, которое произошло в то время, не покрывается гарантией.
-кредитование альтернативной машины продукта во время ремонта вообще не выполняется.
-Гарантия для самой машины. Расходные материалы, такие как прикрепленные детали и упаковка, не покрываются гарантией.
-Мю ущерб пищевым материалам, вызванным сбоями продукта и сбоями в окружающей среде, и ущерб, такие как недостатки продаж и сборы за алименты, вызванные продуктом, который не может быть использован во время ожидания ремонта из -за сбоя продукта. ответственность.
-Клиент может отправить продукт обратно, но в этом случае, пожалуйста, организуйте упаковку и доставку клиентом. Пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами для сбоя и доставки заранее.
-Как клиент отправляет обратно продукт и подтверждает неудачу. Стоимость доставки для возвращения будет нести наша компания. Однако, если это не дефектный продукт, мы взимаем плату за доставку за возврат.
◆ Даже в течение гарантийного периода, в следующих случаях, это не будет «не покрыто гарантией (оплачиваемым ремонтом)».
-Са и повреждение из -за неправильной обработки, неверных целей использования.
-Са и ущерб, вызванные ремоделированием или несправедливым ремонтом.
-Затраты на ремонт, запрошенные другими компаниями по своему усмотрению, не связавшись с нами заранее.
-Аксессуары во время новой покупки, вещи, которые не прилагаются во время доставки (отсутствуют и отсутствуют). Подержанные товары в принципе продаются в настоящее время.
-Вы замораживают место для крепления после доставки, отказа и повреждения из -за падения и т. Д.
-Пер, землетрясения, наводнения, удары молнии, другие стихийные бедствия, загрязнение, повреждение соли, вред газа, больше, чем напряжение, мышь, тараканы и т. Д.
-Сы и ущерб, причиненные при установке в качестве оборудования на транспортных средствах и кораблях.
◆ О «переговорах по снижению цен» установленных предметов ◆
-гарантийный период, когда переговоры по снижению цены завершаютсяВ принципе 10 днейЯ сделаю это.
◆ О "нежелательном товаре" ◆
В названии"Хлам"Описанный продукт не покрывается гарантией. Нет претензий без возврата, нет поддержки (в настоящее время продается).
|