【ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ】 |
|
●квитанцияВы выпускаете?
→ не выпущен. (Чтобы не получать напрямую, отчет каждой организации с помощью способа оплаты будет квитанцией).
●Напрямую собиратьЯвляется ли это возможным?
→ Это возможно. (Мы можем отсутствовать, поэтому мы сделаем систему бронирования)
→ В случае непосредственного выбора процедура «контакт с доставкой» будет выполняться через определенный период времени еще до раздачи. (Чтобы предотвратить вред)
● Можно ли резервировать?
→ Это не зарезервировано.
(В случае потери связи плата за хранение может взиматься отдельно, или плата может быть устранена).
●Дата прибытия и спецификация времениЯвляется ли это возможным?
→ Обратите внимание, что есть возможность расширения вместо необходимости прибытия.
→ В зависимости от типа транспортной службы судоходной компании и площади места назначения доставки, пожалуйста, проверьте заранее.
→ Даже перед доставкой мы не сможем ответить, если желаемая дата и время опаздывают.
● Можно ли указать его в позднюю дату прибытия?
→ Не принято (потому что есть много вреда и много отмен)
●ВключатьЯвляется ли это возможным?
→ Пожалуйста, подумайте, что те, которые не имеют заявления, которое можно объединить на странице продукта, в основном невозможно.
● Можно ли сделать «коллективную транзакцию»?
→ Не принято. (Потому что в системе аукциона Yahoo есть дефект)
● Вы выпускаете другие документы, такие как заметки о доставке/счета?
→ не выпущен.
● Я не знаю, как использовать аукцион Yahoo!
→ Для получения дополнительной информацииYahoo Auction!илиYahoo Auction!Пожалуйста подтвердите. |
[О вопросах ...] |
|
● Существует высокая вероятность того, что вы не можете ответить на вопросы по выигрышной ставке, поэтому, пожалуйста, потратьте время.
(Мы не можем отменить/вернуть, потому что от нас нет ответа)
● Мы можем отказаться от запроса на отмену ставки из столбца вопроса, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны с торгами. |
[О торгах ...] |
|
● Мы можем отменить ставку в соответствии с нашими стандартами.
● Существует много вреда, таких как не -коммуникация и те, кто отказывается использовать.
(Мы приносим свои извинения за какие -либо неудобства перед другими участниками, поэтому мы будем иметь дело с этим строго, например, отчетность на аукцион Yahoo). |
[После успешной ставки ...] |
|
● Информация и транзакции будут сделаны с помощью навигации.
* Мы не можем ответить на телефонные, электронные доски объявлений.
●После ввода информации о назначении и т. Д., Информация о стоимости доставкиЯ сделаю это.
* Если плата за доставку уже была подтверждена, перейдите к процедуре оплаты как есть.
* Пожалуйста, свяжитесь с желаемым названием офиса продаж, обмениваемым сообщением для продукта Office Office Stop.
(Транспортный офис Seino«Список продаж, которые могут остановить продажи» на этом веб -сайте Seino TransportationПожалуйста подтвердите)
●Если в течение 2 дней после успешной заявки нет описания, или если в течение 3 дней после успешной заявки не существует процедуры оплаты.Считается озорным и отменен из -за самого удобства.
(В случае отмены оценка очень плохого дается автоматически. Мы также сообщим на аукцион Yahoo, поэтому мы не можем нести ответственность, даже если идентификатор приостановлен и т. Д.) |
[О платеже (оплате) подтверждение ...] |
|
● После подтверждения процедуры оплаты, процедура доставки будет выполнена.
* Если вам нужно связаться с нами во время подтверждения оплаты, мы немедленно свяжемся с вами, если вы сможете связаться с нами с помощью торгового сообщения.
* В случае урегулирования кредита требуется около 4 часов в системе от экзамена Yahoo до приема в случае кредита. |
[В доставке ...] |
|
● Может быть ошибка в стандартном размере, когда продукт опубликован и заранее. Даже при увеличении или уменьшении [цена отображения на момент публикации] будет применена к транзакции.
● Мы доставляем быстро, но тяжелые объекты и т. Д. Может занять дату, чем «количество дней до даты доставки».
* Yamato Easy Home Rift зарезервирован для даты получения после подтверждения процедуры оплаты. (Во многих случаях вы можете сделать резервирование сбора только три дня спустя)
● Пожалуйста, воздержитесь от использования, потому что мы не можем поддержать вас как можно скорее.
● Пожалуйста, храните упаковочный материал во время доставки в течение гарантийного периода.
● Если продукт возвращается в наш магазин из -за истечения срока хранения компании компании, плата за возврат+спасение будет взиматься отдельно.
● Обратите внимание, что мы можем предоставить изменения в рейсах доставки по неизбежным причинам лимита транспортного страхования и обработанных предметов. |
[Гарантия возвращения ...] |
|
● После того, как продукт появится, мы будем реагировать на фатальную операцию, отсутствующие аксессуары на фотографии и содержимое страницы листинга на странице листинга.
(Мы не можем принять отмены возврата для самой высокой цены)
(Батарея, батарея и запасные расходные материалы не имеют права на гарантию)
(Ремонт/обмены/частичные возмещения не предоставлены)
(Относительно дефектов, которые уже были описаны в поле «Описание продукта», не имеют права на гарантию возврата)
(Если мы не согласны заранее или восстановим, это не будет иметь права на единую гарантию).
(Вторгается в местах, которые не могут быть подтверждены по какой -то причине, могут не иметь права на возвращение гарантии, если не указано специально).
● Период гарантии возврата будет в течение одной недели после прибытия, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение периода.
(Мы не можем ответить в случае контакта в телефоне и оценочной столбце)
(Если ушел крайний срок, мы не сможем ответить ни в каком случае, например, как госпитализация).
● Поток, чтобы вернуть
Подробности как можно больше о симптомах и использовании.Пожалуйста, дайте мне знать.
(Мы подтвердим, что он не может работать, используя его простой разницей в использовании).
↓
● Мы сообщим вам о вашем пункте возврата. (Пункт возврата может отличаться в зависимости от продукта)
(Обратите внимание, что он будет возвращен непосредственно введенным продуктом, который был поднят.)
(Если вы чрезвычайно отложены или не сообщаются из запроса на возврат, мы не можем ответить)
↓
● После прибытия проверьте аксессуары дефекта/проверку/проверьте состояние продукта.
(Если аксессуаров недостаточно или продукта с другим состоянием не будет иметь права на гарантию, даже если есть проблема).
↓
■ Если гарантия возврата имеет право, успешная цена заявки+плата за доставку+плата за возврат будет возвращена на указанный счет.
(Плата за трансфер во время оплаты, расходы, связанные с установкой продукта, расходы, связанные с доходностью/доходностью и т. Д. Не подлежат возмещению).
(Если плата за возврат высока из -за другого рейса с момента доставки, разница не будет возможна.)
■ Если гарантия возврата не имеет права, мы отправим ее снова.
(Плата за доставку будет нести успешный участник участника) |
[Об оценке ...] |
|
●Мы не поддерживаем неисправность в столбце оценкиПоэтому, пожалуйста, проверьте [Гарантия возврата] выше.
● В случае гарантии возврата, если сначала сделана плохая/очень плохая оценка, измените ее до конца ответа.
● Если это плохо/очень плохо для явного наивысшего ценга, мы вернем его с той же оценкой. |
[Другие меры предосторожности] |
|
●Мы вообще не отвечаем по телефонуПожалуйста пойми.
● В других убытках (повреждении) из -за использования продукта или из -за сбоя продукта продукт
Пожалуйста, судите, можете ли вы использовать подержанные товары (включая неиспользованные предметы) с точки зрения безопасности.
Если руководство по руководству нет в наличии, пожалуйста, закажите у производителя и т. Д., И будьте осторожны, чтобы не сделать это, чтобы справиться с этим.
Обратите внимание, что мы не несем ответственности за использование продукта или других повреждений (ущерб) из -за сбоя продукта. |
|