You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 22:33
Токио — 4:33
Владивосток — 5:33
Курсы валют:
$ 1 = 94,21 руб.
¥ 100 = 65,01 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

Экономия топлива и улучшение крутящего момента: профессиональная революция заземления "Alpha Spider * Alpha Brera * Giulia * Giulietta * Alpha 166 * Alpha Spider
До конца торгов 5 дней
Ставкинет
Текущая цена ¥2,000 $15 1 301 руб.
Стартовая цена ¥2,000 $15 1 301 руб.
Блиц-цена ¥2,000 $15 1 301 руб.
Потребительский налог 10% не включен
Продавец kota512 +33424
Состояние Новый
Время начала 2024-05-02T19:04:25+09:00
Время конца 2024-05-09T19:04:25+09:00
Автопродление Выключено
Номер лота f1054850653
Лот на карте Сайтама

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

**Если вы недовольны текущим эффектом настройки, пожалуйста, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы попробовать его**
**Отличная возможность для тех, кто думает о контрмерах против стремительного роста цен на бензин**
**Если вы в настоящее время выполняете заземление, пожалуйста, добавьте один оборот заземления**
**Отличная возможность представить его для тех, кто думает о дальнейшей настройке эффектов**
- Отличается не только ход работы, но и причина преодоления высоких цен на сырую нефть может быть понята сразу путем расчетов
● Низкая цена, которая быстро окупается
● Экономия нескольких тысяч иен ~ десятков тысяч иен в год - это не мечта
■ Революция заземления PRO ■ ● Совместимые транспортные средства: Отечественные автомобили: Иностранные транспортные средства: Мотоциклы
● Благодаря специальному сердечнику это эпохальный продукт, который сравним с 7 ~ 8 точками заземления только с одной точкой заземления.
● Даже один из них удивителен, но вы можете ожидать более удивительного эффекта, прикрепив несколько частей.
● Токовое заземление, обеспечивающее шумоподавление, которое не может быть удалено даже при 7 ~ 8-точечном заземлении.
  Это эпохальная футуристическая система заземления, которая прорывается сквозь здравый смысл.
● Еще более высокий эффект можно ожидать при установке нескольких заземлений Revolution PRO.
● Для автомобилей с батареями, отличными от моторного отсека, в моторном отсеке
  Высокой эффективности можно ожидать при разводке [от блока цилиндров, кузова].
Mercedes-Benz: Мы получили много впечатлений о таких автомобилях, как BMW, которые «дорогие».
Вы можете проверить проверку эффекта на нашем сайте HP Earthing Revolution Impression.

■ Эффект от ношения ■ Повышенный крутящий момент и мощность по всем направлениям
Стабильная работа на холостом ходу
Улучшенный отклик акселератора
Плавный запуск двигателя
Пониженное энергопотребление во время работы системы кондиционирования воздуха
Снижение амортизаторов при переключении передач в автомобилях с автоматической коробкой передач
Повышение топливной экономичности при движении по городу ~ скоростное вождение
Увеличенная освещенность фар
Улучшение качества ЖК-экрана автомобильной навигации
Улучшите качество звука
Снижение нагрузки на аккумулятор
Срок службы полупостоянный
■ Тщательно отобранные детали ■ ● Используя сердечники, тщательно отобранные из феррита, аустенита, пермаллоя и т. Д.
Революционный кабель заземления «Революция заземления» готов.
1: Используемая жила отличается по характеристикам от жилы кабеля с сердечником, что часто встречается в последнее время в аналогичных продуктах Yahoo Oku и других компаний.
2: Для ПК, которые вы часто видите: Пожалуйста, будьте осторожны с аналогичными продуктами, потому что они отличаются от ядра для автомобильной аудиосистемы.
● Кабель имеет термостойкое уплотнение и кабель питания из бескислородной меди, что позволяет повысить эффективность проводимости тока и снизить сопротивление постоянному току.
● Для клемм используются луженые клеммы с учетом контактной стойкости и коррозии контактной поверхности.
- В крышке сердечника используется термостойкая смола (поликарбонат 145°C).
Температура термостойкости смолы, используемая в обычном сердечнике в одно касание, составляет около 60 °C ~ 70 °C, что очень опасно для установки в машинном отделении!
■ Революция заземления PRO ■

- Совместимые автомобили Отечественные/иностранные транспортные средства (мотоциклы: четырехколесные транспортные средства)
● Специальный сердечник для шумопоглощения 2-точечные вставки (2 шт.)
● Размер соединительной клеммы Односторонняя обжимная клемма 6 мм: Односторонняя обжимная клемма 8 мм (луженая)
кабель OFC для заземления: Термостойкость: AWG 8G (около 8,3 кв. м) Стандарт 1,0 м
-Принадлежности Кабельные стяжки
■Теория последовательных эффектов заземляющей революции ■ * Почему шумопоглощение приводит к высокой эффективности?
В общем, когда вы слышите, что он поглощает (принимает) шум, это не имеет ничего общего ни с чем, кроме звука.
Так думают многие, но это большая ошибка.
* Даже если установлены десятки существующих линий заземления, существует предел для снижения электрического сопротивления постоянному току из-за шума заземления.
Впечатления от заземления: «Я уже сделал ** заземление, но я собираюсь сделать только один оборот заземления
Несмотря на то, что я только что добавил его, это изменение загадочно», и неудивительно, что мы получили много сообщений!
И вот почему:
Шум (шум заземления) повышает потенциал заземления (0В).
Когда заземление (0 В) становится несколько вольт, протекание тока ухудшается.
(Напряжение может мгновенно достигать 12 В или более.) В этот момент ток не течет вообще
государство. Это приводит к значительному ухудшению силовых характеристик, например, к времени, когда свеча не воспламеняется. )
Это вызывает снижение характеристик электрической системы, что приводит к снижению мощности, крутящего момента, топливной экономичности и т.д.
При существующем заземлении, даже если будут сделаны десятки заземлений, он никогда не сможет удалить (поглотить) шум заземления.
Системой заземления, позволяющей предотвратить ухудшение силовых характеристик из-за этих шумов, является серия Earthing Revolution.
Монтаж Установка выполняется за считанные минуты! Кроме того, если вы переживаете, можете быть уверены, что мы окажем вам полную поддержку. кроме того
Наш сайт HP Earthing Revolution Impression также может быть полезен.
https://www.puma-net.co.jp/html-1/inp-1.htm
Одновременная установка с другими продуктами Как правило, не существует продуктов, которые нельзя было бы установить одновременно.
В частности, наша конденсаторная система (серия C-Max и т.д.) и импульсная система (серия PR:PL:WONDER и т.д.)
Одновременная установка с настроечным устройством также рекомендуется с точки зрения синергетического эффекта.
---------------------------------------------------------------------------Часто задаваемые вопросы
В: В чем разница между Revolution PRO и Revolution PRO/R Ultra Revolution PRO?
A:Залогом шумопоглощения является специальный сердечник. Масса специального сердечника в три раза больше, чем у Revolution PRO/R Revolution PRO. Кроме того, Ultra Revolution R в 6 раз мощнее Revolution PRO (в 2 раза мощнее, чем Revolution R).
В: В магазине есть 1,0 м и 1,5 м.
О: В большинстве случаев нет проблем с 1,0 м, линия заземления длинная, и в этом нет ничего хорошего. Причина 1,5 м заключается в том, что когда прикреплено несколько частей или когда точка заземления определена как определенная точка, и точка не может быть достигнута. (Примечание: Есть исключения.)

---------------------------------------------------------------------------

Цена продукта ¥2200 - это цена одной бутылки Earthing Revolution PRO.
Пожалуйста, ознакомьтесь с ценой опциона серии ниже.

Опция заземления Revolution PRO
Заземляющий оборот PRO 1,0 м ценаБез изменений
Вращение заземления PRO 0,6 м Цена не меняется
Заземление Revolution PRO 1,5 м Плюс¥600
Вращение заземления PRO/R 1,0 м Плюс¥2200
Вращение заземления PRO/R 0,6 м Плюс¥2200
Вращение заземления PRO/R 1,5 м Плюс¥2800
Ultra Revolution PRO 1,0 м Плюс¥4400
Ultra Revolution PRO 0,6 м Плюс¥4400
Ultra Revolution PRO 1,5 м Плюс¥5000

★ Он может быть неэффективным в зависимости от типа транспортного средства и состояния транспортного средства.
★ Повышение топливной экономичности, мощности двигателя и крутящего момента зависит от типа транспортного средства и его состояния.
★ Возможно, вы не сможете заметить изменение ожидаемого значения.

***************************************************************************

Это пример голоса радости от пользователей
VOLTZ Grade Z Честно говоря, я был настроен скептически. В мире есть комплекты заземления, которые стоят около 10 000 иен, но с одним дешевым проводом, будет ли он достаточно хорош, чтобы расслабиться? Я думал, что дело в этом. (извините за грубость), но когда на него садишься, то сразу видно, но это другое, не так ли? Мне очень нравится вод^^ить машину, поэтому я чувствителен к поведению и условиям, но в первую очередь улучшился разгон. Это увеличение крутящего момента. Таким образом, несмотря на то, что я лишь слегка нажал на педаль акселератора, машина плавно двинулась вперед. Это как более легкая машина. Возможно, это прозвучит как преувеличение, но если вы нажмете на педаль акселератора как обычно, то получите скорость. Поскольку это автомобиль 6MT, я был удивлен, что на склоне было нелегко, даже если я поднял 1-ю передачу. Я не знаю, было ли это как-то связано с этим, но я слушал его с уменьшением громкости звука на один или два раза. Увеличивается ли объем естественным образом? Мы пока не знаем об экономии топлива, но она выглядит многообещающе. Я не знаю, как насчет Revolution II, потому что это Revolution R, но я думаю, что это отличное соотношение цены и качества.
Королла Филдер 1,5X Первоначально высокоскоростной удлинитель был хорош для водоизмещения, но я был близок к отсутствию крутящего момента на склонах, поэтому я подумал, что это будет улучшением, поэтому сначала я представил Earthing Revolution II, который также был моим первым заземлением. Что касается эффекта, то крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов явно увеличен. Это была машина моей жены, которую я установил, а сам я уже давно езжу на турбо-машине, так что она не так хороша, но на склонах, я думаю, что водоизмещение увеличено на один ранг. Кроме того, я чувствую, что он стал более плавным даже при движении на малых скоростях в жилых районах. Также, по ощущениям, шум двигателя на холостом ходу как-то стал тише. Изначально это была не шумная машина, но теперь я слышу звук загрузки автомобильного навигационного CD-ROM, который раньше не слышал. Я чувствую, что шум звука стал как-то чище, но я часто слушаю FM-радио, и состояние радиоволн не очень хорошее с самого начала, поэтому я ничего не знаю. Я чувствую, что экономия топлива также увеличилась, но когда я ее устанавливаю, это не сильно меняется. Почему-то Corolla Fielder сложно заправлять с самозаправкой, да и количество заправок не стабильное, так что толком не знаю. Он не имеет прямого отношения к эффекту заземления, но если приложить его к положению на фото блока цилиндров двигателя (его может быть трудно разглядеть, это задний левый угол по направлению к двигателю), то он настолько идеально подходит, что завязки почти нет. Кроме того, я использовал только две из включенных полос. Во всяком случае, я не думал, что один кабель может быть настолько эффективным. Это была действительно дешевая покупка.
Мазда Демио DY-5W Пробег около 25 000 км Первоначально я думал, что лучше всего будет подключить его к блоку цилиндров двигателя или генератору, но так как он уже был заземлен, его установили рядом с впрыском топлива на головке двигателя. Во-первых, качество звука было еще лучше, и это было лучше без необходимости замены его на внешний динамик.
Крутящий момент в районе 2000 об/мин стал больше, и на трассе больше нет провисания ускорения. Возможно, из-за увеличенного крутящего момента топливная экономичность впервые улучшилась за счет усовершенствования электрической системы. Я думаю, что есть индивидуальные различия в среднем опыте 12 км/л → 13 км/л, но это улучшение на уровне, который может быть понятен пассажирам. Кроме того, чем больше вы катаетесь, тем больше вы можете это почувствовать. (Необходимо изучить ЭБУ типа холостого хода около 10 минут) В любом случае, это самый экономичный и рекомендуемый продукт.
Подходит 1,5 Вт 5 м На днях я установил Earthing Revolution R и впервые измерил расход топлива методом полного бака. Автомобиль Honda поставлен в начале июля и имеет пробег около 2600 тысяч. Сразу после установки я почувствовал увеличение крутящего момента и изменение качества звука аудио. До сих пор минимум составлял 14 тыс. литров (большую часть времени на холостом ходу в это время), а остальное было в диапазоне 15 тыс. литров, но в этот раз мы впервые зафиксировали 16,4 тыс. литров. Это все еще первый раз с момента установки, поэтому я не вижу тенденции, но это не меняет того факта, что топливная экономичность улучшилась. Хотелось бы в будущем измерить расход топлива и произвести впечатление.
Желание в 1,8 раза Во-первых, я подключил Earthing Revolution R к аккумулятору и головке двигателя. Мне сказали, что если бы это была головка двигателя, то она была бы эффективна где угодно, но я установил ее с правой стороны. На следующее утро я, как обычно, иду на работу. Это путь, по которому я всегда иду, но он проходит гладко. Я думал, что это эффект Заземления Революции R. Увеличение крутящего момента происходит плавно. Наоборот, я все равно нажимаю на педаль акселератора, чтобы насладиться ускорением. Несмотря на это, тот факт, что топливная эффективность не изменилась, означает, что топливная эффективность также улучшилась. Мне показалось, что этот эффект был потрясающим с одной бутылкой.
Субару БГ?5  Честно говоря, я уже установил заземление и конденсатор, поэтому скептически отнесся к эффекту. Но... Это удивительно. Что-то похожее на звук толкателя исчезло, как ложь. Я не знал, что это будет так эффективно при такой цене. Это ядро удивительное. Большое спасибо. Honda Life: Honda Mobilio: Toyota Corolla Van (дизель, пробег более 100 000 км) Первой из трех, которые я купила, была Honda Life моей сестры, потому что она вернулась домой в нужное время. Через несколько дней мне позвонили и сказали: «Машина в отличном состоянии, что вы сделали?» Когда я спросил ее, что улучшается, она сказала: «Звук стереосистемы намного лучше, а двигатель тише», и удивительно, что моя сестра, которая равнодушна к автомобилям, может понятьВторая машина – Honda Mobilio моей невестки
Я пробовал ездить на нем сам. Изначально двигатель был тихим, но сейчас он еще тише. Звук стереосистемы становится лучше, а экономия топлива улучшается (у Mobilio есть счетчик экономии топлива), что является отличным эффектом. Я был удивлен.
Мой Jimny был вполне доволен системой заземления, которая стоила 17 800 иен год назад, но это больше, чем это. (Я в шоке) Третья машина – это машина моего брата, фургон Toyota Corolla (дизель плюс 100 000 километров), который является автомобилем моей компании. Как и ожидалось, я думал, что это будет сложно, но это тоже хорошая идея. Когда я увеличил громкость, звук потрескивался, но это тоже прошло. Такое ощущение, что машина стала легче.
Наш автомобильCVT-Matic в НОВОМ MINIАр.NEW MINI кажется дергающимся при трогании с места или движении на низких скоростях, будь то плохое совпадение с вариатором или плохая программа. Кажется, что многие автомобили NEW MINI имеют такие симптомы. О таких же симптомах многие писали и на доске объявлений NEW MINI. Однако, когда я установил заземление на этот раз, оно стало действительно гладким. Как обычно, у меня есть привычка использовать нервы для управления акселератором при старте, но мне не нужно беспокоиться об этом. Кроме того, НОВЫЙ MINI имел большую долину крутящего момента и не мог разогнаться тогда, когда вы хотели ускориться, но понятно, что падение меньше. Вчера я проехал около 300 км. Расход топлива также увеличился почти на +1 км. (Что касается монтажа, то в это же время я устанавливал аккумуляторные конденсаторы других фирм
'94 БМВ E34 525〓 56 000 кмВращение заземления R
Клемма соединяется с наконечником головки двигателя и точкой заземления с правой стороны моторного отсека (т.к. аккумулятор находится в багажнике). Во-первых, шум двигателя становится тише, а холостой ход стабилен. Качество звука также изменилось. Когда я начал бегать, мне казалось, что я иду вперед, не нажимая на педаль газа. Что касается ускорения, то оно ощущается очень легким и приятным ускорением. Похоже, что мы можем ожидать значительного улучшения топливной эффективности. Тем не менее, я думал, что мне промыли мозги и меня неправильно поняли (Суймасэн), поэтому я удалил Революцию Заземления и попробовал ее, но это не было недоразумением или чем-то в этом роде. Раньше я платил высокую плату за установку заземления, и я не почувствовал никаких изменений при вождении сразу после установки.
Другой."Заземление Революции R" - это правда на вывеске! Ар. Я считаю, что это хорошее соотношение цены и качества и отличный продукт.
Тип Vitz: UA-SCP10 Что касается впечатления после установки, то сразу после запуска двигателя я заметил, что вибрация двигателя была чрезвычайно низкой и плавной. Даже после того, как я начал бегать, плавность хода не изменилась, и он стал плавно и мощно вращаться с низких на высокие обороты. Что касается холостого хода, то до установки он составлял около 700 об/мин, но после установки снизился до 500 десятков об/мин. Я был удивлен, что смог разогнаться без стука из чрезвычайно низкого диапазона оборотов около 1000 оборотов в минуту на 2-й передаче. Передаточные числа 1-й и 2-й передач Vitz находятся слишком далеко друг от друга, и когда вы переключаетесь с 1-й на 2-ю передачу, обороты падают вдвое. (Например, если вы вытянете его до 3000 об/мин на 1-й передаче и переключите на 2-ю передачу, обороты составят 1500 об/мин) Разгон оттуда был медленным и трудным для разгона, но липкость на малых скоростях все равно была замечательная, и я начал усиленно разгоняться. Теперь можно медленно разгоняться до 80 км/ч на 5-й передаче. Кроме того, даже если вы включите 5-ю передачу на скорости 40 км/ч, он будет правильно разгоняться оттуда. Увеличение крутящего момента на низких оборотах просто фантастическое. Это как двигатель классом выше. Когда я надел Wonder, он стал еще более крутящим и ускорился больше, чем я ожидал. Это как другая машина. Я мог подниматься в гору, на которые не мог подняться на 3-й передаче, с запасом на 3-й передаче.
Тойота Эстима Величина нажатия на педаль газа заметно меньше. В результате экономия топлива улучшилась примерно на 10%, а качество звука также значительно улучшилось. Я каждый день проезжаю через одну и ту же горку, и отчетливо вижу, что крутящий момент увеличился. Вы тратились на машину, чтобы тюнинговать свою жену, которая не интересуется автомобилями? Это хорошо, но сколько вы использовали? Доки! Я был удивлен суммой, которую задекларировал. Они думали, что потратили десятки тысяч долларов. Я очень доволен этим спектаклем за такие деньги и простой конструкцией. Я думаю о чуде в следующий раз. Мы с нетерпением ждем новых отличных продуктов в будущем.
Сразу мой друг H8 Sprinter Caribe,ek Спорт(В этом автомобиле естьРеволюция RПрилагается). 
Мой друг, который его устанавливал, тоже был удивлен увеличением мощности своего автомобиля. (На данный момент я приобрел 7 оборотов заземления и установил их самостоятельно.Н11 АккордH7 сегодняH11 Ступенчатая тележка、H10-летний Форестери предыдущие три единицы, в общей сложности 6 единиц. Оставшаяся частьH9 ОценкаПрикрепите его к. )
У меня нет изображения установки в этот раз, но я могу кратко резюмировать впечатления от меня и моих друзей, которые ее пробовали (Accord, Caribbean, EK Sport, Forester) Шум двигателя уменьшился, крутящий момент на низких оборотах увеличился, простое легкое нажатие на педаль акселератора заставило его ехать быстрее, движение (двигатель) стало более плавным, фары кажутся ярче, а экономия топлива улучшилась. Помимо вышеперечисленных впечатлений, мою жену Сегодня порадовал прирост лошадиных сил (плохо работал при работе с включенным кондиционером, но после установки работал налегке даже с включенным кондиционером, и стал легко подниматься на холмы). О других автомобилях будет сообщено, как только будут собраны впечатления. Я расскажу своим друзьям об этой революции заземления мистеру/госпоже. Я думаю, что будет время снова заключить сделку, так что спасибо вам в то время. Кроме того, не только я, но и мои друзья планируют приобрести олл-ины, перечисленные там, поэтому, пожалуйста, ждите этого с нетерпением в это время.
Перенос года на заказ Аккорд УниверсалЯ его надел.
Движение ощущало увеличение крутящего момента на низких и средних скоростях. Это улучшило мой бег, особенно на склонах в гору. Освещенность света также стала ярче. Что мне особенно понравилось, так это то, что качество звука улучшилось. Я не знаю экономию топлива, потому что она только что была установлена, но я ожидаю, что она улучшит топливную экономичность. Accord ощущал плавное ускорение. Я очень доволен тем же эффектом, что и Move
Тойота СУПРА JZA70 2.5ТвинТурбо 
Так как я уже установил 8 собственных наушников, я поменял один из них с расширительного бачка на вращение заземления. Это было больше, чем ожидалось, с улучшенным крутящим моментом при передаче и откликом при ускорении с полуоси. У меня двухдисковое сцепление, и до того, как я его установил, оно на мгновение вибрировало, независимо от того, как я его подключал при запуске, но после установки оно подключалось плавно, как если бы это было обычное сцепление.
BMW E46 320〓седан Когда я уже надевал Революцию Заземления, я был очень удивлен ее эффективностью. Я не ожидал многого, поэтому я был очень счастлив и не мог не улыбнуться, когда сел за руль. По сравнению с другими продуктами легкой настройки, можно сказать, что производительность по отношению к цене выдающаяся. Итак, я представил, каково это будет перейти на [Revolution R], и сразу же купил дополнительный [R]. 《 Более мощный 》 Все было именно так, как я ожидал. Точки крепления те же, что и раньше. Двигатель, как обычно, взорвался, и я отчетливо видел, что огни горят ярко. Кроме того, что касается звука, даже если это просто революция, я удивлен тем, насколько чистый звук, но [R] хорош. Вам больше не нужно заставлять себя заменять его дорогим звуком. Топливная экономичность также, похоже, улучшилась более чем на 10%. Вдобавок ко всему, когда вы учитываете бонусы, вы не можете удалить их снова. Я благодарен за то, что он наполовину постоянно не обслуживается.

------------------------------------------------------------------*Если вы хотите приобрести более одного экземпляра за раз,Магазин Puma-Net YahooЭто возможно с помощью:
Магазин Puma-Net YahooЗатем начисляется Т-балл за ту же цену.

■Объявления с дополнительными настройками■

*Вы можете выбрать опцию в процедуре покупки → на сайте подтверждения покупки.

загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Пока что без вопросов. Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. После обновите страницу.