You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 13:43
Токио — 19:43
Владивосток — 20:43
Курсы валют:
$ 1 = 94,21 руб.
¥ 100 = 65,01 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

Шинко Металлический Высокоскоростной Шкив [Stage7RR+R] Поиск Gyro Dio Dio 2st ZX Zoomer Dunk и т. Д. Система кривошипно-шатунного привода Honda с толстым валом
До конца торгов 5 дней
Ставкинет
Текущая цена ¥18,970 $134 12 333 руб.
Стартовая цена ¥18,970 $134 12 333 руб.
Блиц-цена ¥18,970 $134 12 333 руб.
Потребительский налог 0% включен
Продавец gyrobaseechigoya +627
Состояние Новый
Время начала 2024-05-02T17:19:42+09:00
Время конца 2024-05-09T17:19:42+09:00
Автопродление Выключено
Номер лота e1121663132
Лот на карте Канагава

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

Впервые в мире! Ширина настройки бесконечна! Высокоскоростной шкив Honda [Stage7RR+R]
7-й высокоскоростной шкив Shinko Metal!
Он эволюционировал из вырезанного вручную шкива, разработанного специально для гироскопа, чтобы, наконец, достичь 7-й стадии.
Этап 7 посвящен не только гироскопам, но и данкам Dio, Zoomer, AF74/AF78* и т.д.
Теперь его можно использовать для кривошипов Honda с толстым валом и автомобильных систем с ремнем шириной около 18 мм.
Мы не можем ответить на запросы о совместимости типов транспортных средств.
Дальнейшее развитие добродетели Стадии 5, которая была хорошо принята,
Это замечательный шкив со значительно увеличенной шириной установки. ■ Баллы Этапа 5, предыдущее изделие
・ Легкость езды по улице
・Низкое трение
Это был шкив, который балансировал на высоком уровне между проходимостью по улицам, ускорением и экономией топлива.
Для объяснения этапа 5, пожалуйста, обратитесь к следующей странице продукта.
Этап 5: Страница товара ■ Эволюция до стадии 7RR+RОсвежите в памяти достоинства предыдущего продукта, Этап 5!
Расшифровывая 3D-чертежи с нуля и создавая все с нуля, мы решили вопросы, которые вызывали беспокойство.
Мы смогли изготовить его в достаточно идеальной форме.Это лучший продукт, наполненный идеалами Shinko Metal.
Концепция RR+R разрабатывалась с 4-го этапа, но она слишком опередила свое время и не была реализована.
На этот раз мы решили, что времена настигли нас и мы смогли понять достоинства этого шкива, поэтому решили сделать его.●Значение "RR+R" О [RR]Существует два типа роликовых полотен: пологие и крутые.
С пологим уклоном: характеристики, которые легко сочетаются со спортивными глушителями и обычными глушителями
Нет горшка [крутой склон]: характеристики, которые легко уместить в камере
Если вы настроите 3 весовых ролика, вы получите результаты в соответствии с характеристиками.
Пример: 3 штуки по 10 г (всего 30 г) на крутом склоне будут 30 г, что является характеристикой, которая легко помещается в камеру.
Если вы настроите 6 весовых роликов, вы можете получить характеристики между двумя характеристиками из разницы в граммах.
Пример: 3 штуки 5g на крутом склоне и 3 штуки 5g на пологом склоне (всего 30 г) являются характеристиками между характеристиками спортивного глушителя и характеристиками камеры.
Пример: 3 штуки 7г на крутом склоне и 3г на пологом склоне (всего 30г) – это промежуточные характеристики, которые ближе к характеристикам для камеры.Таким образом, используя в полной мере оба роликовых транспортера, теперь можно выполнять удивительно широкий диапазон настроек.Вы можете найти свои идеальные черты!О [+R]Лицевая поверхность имеет R-образную форму.
Неравномерный диапазон создал форму, которая позволяет извлекать идеальные характеристики крутящего момента.
До сих пор прямую поверхность лица выбривали вручную и делали в единственном экземпляре, например, трехступенчатое лицо.
Первоначально это была форма, которая следовала идеалу Shinko Metal, который хотел сделать R-образную кривую.
Нам удалось плавно извлекать изменения характеристик крутящего момента из-за неравномерных диапазонов, чего нельзя было достичь по прямой.
В результате можно передавать всю мощность двигателя, передаваемую после шкива, на шестерни.Диапазон настроек поистине безграничен! Видео с объяснением шкива [Stage7RR+R] от Shinko Metal Шинко Металл Honda Stage 7 Шкив Видео Естественно, пластина лампы обработана DLC, чтобы сделать ее с низким коэффициентом трения.Более подробную информацию о DLC-покрытиях можно найти здесь.Фудзи ВПК Ко., Лтд. [Об использовании в Gyro Dio Zoomer Dunk]
■ Гироскоп с 4 ударами
Были машины, в которых стойка затвора ударялась о кик-шестерню
В этом случае немного укоротите столб, чтобы сделать побег
(Если вы слишком сильно его укоротите, на этот раз произойдет повреждение шкива, поэтому желательно, чтобы он был в пределах 1 мм.)
■ Двухтактный вертикальный двигатель
Соскребать стенки сельгии нужно так же, как и гироскоп с двумя ударами.
■ Система Live dio с 2 ударами * Будьте осторожны во второй половине
Его можно установить без обработки, но в некоторых случаях он может соприкасаться с корпусом.
В этом случае немного поскребите контактную часть, чтобы сделать побег.
■ 4 Система Stormer * Внимание
Его можно установить без обработки.
AF74/AF78 Данк★ Добавление совместимых моделей
Мы получили информацию от заказчика, что шкив и корпус могут быть установлены без обработки (спасибо)
Однако для того, чтобы в полной мере продемонстрировать производительность, бобышка является выпуклой.Для входа в шкивХотите его обработать?
Используйте лицо, в которое можно проникнуть внешним средством
* Пожалуйста, учтите, что даже если это совместимая модель, необходимо будет выполнить тонкую регулировку с помощью офсетных шайб и т. Д.
* Он может быть прикреплен к транспортному средству с помощью ремня шириной около 18 мм и бобышка шкива длиной 36 ~ 37 мм с толстым кривошипом вала.
* Не может использоваться для автомобилей с ремнем шириной 15 мм.
Примечание: По поводу второго позднего Die Dio и Zoomer
В случае с новой вторичной муфтой старое сцепление останавливается большой гайкойЕсли вы не измените его
Есть вероятность, что ремень порвется из-за чрезмерного натяжения из-за недостаточного открытия вторичной обмотки
Обязательно переключитесь на старую вторичную реплику и откройте ее
★ В нашем магазинеВторичная офсетная шайбаМы также предлагаем
Новая алюминиевая вторичная обмотка, используемая в AF58 Zoomer и позднем Ryvidio, → старомодная большая вторичная обмотка гайки
* Особенно при использовании открытой первичной обмотки с зумером, она может соприкасаться с крышкой из-за большого шкива
Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой
------------------------------------------------------------
На гироскопической базе ЭтигояОб этом также говорят в социальных сетях.
Сухие изделия с молибденовым покрытием на шкивахПродается на нашем сайте
Некоторые люди приобретают и устанавливают спрей самостоятельно
Покрывается на новом этапе
Лучшее скольжение и снижение износа грузовых роликов и скользящих деталей
------------------------------------------------------------Осторожность!Несмотря на то, что это большой срок, существуют меры предосторожности при покупке.
Пожалуйста, внимательно прочтите его, чтобы избежать неприятностей перед покупкой.
● Пожалуйста, устанавливайте этот продукт на свой страх и риск.
- Шкив ступени 7RR + R крепится к гироскопу, вертикальному дио и т.д.
Так как внешняя форма больше обычной, всегда необходимо обрабатывать корпус двигателя.
Обрабатывающей частью является корпус двигателя, в котором хранится зубчатая передача.
Соскребите корпус между шестерней и шкивом.
Количество стружки должно быть таким, чтобы шестерня ячейки и поверхность были вместе.
Кроме того, плотно побрейте его на спине.
Его нужно совсем немного подстричь.● Пожалуйста, используйте «оригинальный приводной ремень» для используемого приводного ремня.
Обратите внимание, что длинные и короткие ремни не подходят.
● Для того, чтобы продемонстрировать работоспособность шкива ступени 7RR+R, необходимо изменить систему привода (вторичную).
Мы рекомендуем оригинальное сцепление или комплект сцеплений KN.Компенсационная шайба сцепленияиВнешняя компенсационная шайба сцепленияи т.д. могут потребоваться.
-Сцепление не может демонстрировать производительность, если используется легкое усиленное сцепление. Рекомендуется обычное сцепление или ремонтное сцепление KN.Задний кулачокРекомендуется использовать комбинацию (2-страйковая система) ● До тех пор, пока ремень не соскальзываетНаш Центр Весна(Мягкая пружина).
(Подлинный Claire Sensp имеет лишь слабую начальную нагрузку, и это не мягкий Sense Sp, необходимый для Shinko Metal.)
- Комбинируя задние кулачкиДлинный боссДаже если вы этого не сделаете, вы можете легко уронить ремень.Как проверить падение вторички. Как проверить, переключается ли передача.-В шкиве Stage 7RR + R используется грузовой ролик для Honda (размер 16 мм).
-Используйте грузовой ролик оригинального производства Honda или Daytona (серый цвет с количеством граммов, напечатанным сбоку).
(Обратите внимание, что в случае WR с небольшой фаской он может быть не в состоянии полностью переключать передачи.)
- Пожалуйста, используйте оригинальные продукты для Puli Boss.
Несмотря на то, что шток-бобышку иногда бывает трудно войти в шкив ступени 7,
Есть бобышки с немного разной толщиной из-за ошибок продукта и незначительных изменений
Разница в толщине составляет 0,02 ~ 0,03 мм в диаметре
В качестве контрмеры вступает боссСекция шкиваизМеталлическая внутренняя поверхность (внутренняя стенка)
Попробуйте слегка соскоблить все это бумажным файлом объемом 1000 или более и поместить в него босса.
Пожалуйста, постарайтесь войти плавно и без сопротивления
(При измерении немного более толстая бобышка составляет около 20,01 мм, а немного более тонкая — около 19,98 мм.)
Shinko Metal DLC Лонг Босс(36,3 мм) для дальнейшего эффекта. - Сделайте отверстие для охлаждения с левой стороны картера двигателя (крышка системы привода).- Рекомендуемые комбинированные детали
・Оригинальный приводной ремень
・ Подлинный клатч + оригинальная верхняя одежда или комплект ремонтного сцепления KN + оригинальная верхняя одежда
Задний кулачокМягкая центральная пружинаОригинальный сенсатор CLAIR имеет лишь слабую начальную нагрузку, но он не является мягким чувствительным к производительности, необходимой для Shinko Metal
------------------------------------------------------------
На склоне, где сказывается грузовой катокМогут быть вмятины.
Ламповые пластины и при международных перевозках и т.д.Вызвано формой откоса с контактными следамиМы будем
Это вовсе не бракованный продукт.Благодарим за понимание
---Gyrobase Echigoya ---Обозначение, связанное с Законом о специальных коммерческих сделках------------------------------------------------------
◆ О бракованных продуктах
・ Для обработанных модифицированных продуктов мы заменяем только дефектные продукты, которые могут привести к растрескиванию или поломке.
・ Срок возврата дефектных продуктов: в течение 1 недели, Стоимость обратной доставки дефектных продуктов: Пожалуйста, отправьте наложенным платежом
◆ Срок возврата в связи с другими обстоятельствами
(Ограничено неиспользованными, неоткрытыми и одобренными нашим магазином после предварительной консультации с нами) В течение 1 недели
◆ Стоимость обратной доставки из-за других обстоятельств
(Ограничено неиспользованными, неоткрытыми и одобренными нашим магазином после предварительной консультации с нами) Пожалуйста, несите бремя клиента
◆ О покупке
В принципе, продукты, обрабатываемые в Gyro Base Echigoya, не поставляются с инструкцией по эксплуатации
Кроме того, детали являются гоночными
Пожалуйста, воздержитесь от новичков, любителей и тех, кто не может поддерживать
Различные детали отличаются от оригинальных деталей, и, поскольку они реконструированы, существует вероятность возникновения дефектов, но мы не несем никакой ответственности в нашем магазине
Для того, чтобы предотвратить неприятности из-за ненадлежащего обслуживания и т.д., необходимо иметь квалифицированную лицензию на техническое обслуживание
Все модифицированные детали – это детали, требующие настройки, тонкой регулировки из-за индивидуальных различий и смекалки в соответствии с моделью автомобиля
◆ Продукты и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления.
◆ Выполняйте регулярное техническое обслуживание после установки деталей
Мы не предоставляем никаких страховок или гарантий на все несчастные случаи или сбои, которые происходят во время установки, использования или других событий
Мы не вернем его после сборки, или любых других возвратов или возмещений
Поскольку это модифицированная деталь, долговечность вообще не рассматривается
По сравнению с оригинальными деталями, износ, износ и воздействие на другие детали в комбинированных деталях выше.
Также будут иметь место явления, которые не происходят с оригинальными запчастями.
Пожалуйста, воздержитесь от модификации вашего мотоцикла на мотоцикл, который вы используете в повседневной жизни, например, для поездок на работу
◆ Все запчасти, продаваемые нашей компанией, предназначены для гонок
Запрещено использовать его на дорогах общего пользования, пожалуйста, используйте его на свой страх и риск
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Пока что без вопросов. Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. После обновите страницу.