You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 23:06
Токио — 5:06
Владивосток — 6:06
Курсы валют:
$ 1 = 94,58 руб.
¥ 100 = 65,27 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

Используется 747-400 и т. Д.
До конца торгов 6 часов
Ставкинет
Текущая цена ¥11,900 $83 7 767 руб.
Стартовая цена ¥11,900 $83 7 767 руб.
Блиц-цена ¥11,900 $83 7 767 руб.
Потребительский налог 0% включен
Продавец watanabe15655 +232
Состояние Бывший в употреблении
Время начала 2024-04-30T11:19:11+09:00
Время конца 2024-05-03T11:18:09+09:00
Автопродление Выключено
Номер лота e1075376788
Лот на карте Токио

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

・ Это высоковольтное 1-я турбинное лезвие двигателя CF6-80, используемого в JAL, ANA 747-400 и т. Д.
・ Это больше, чем CFM56 и мощный.
・ Модель, используемая для CF6-80, выглядит следующим образом.
747-400 (JAL, ANA и т. Д.)
767-300 (jal, ana и т. Д.) → Он все еще используется
MD-11 (груз Lufthansa и т. Д.)
A330 (KLM и т. Д.) → Он все еще используется
C -2 (Self -Defense сила) → Он все еще используется
・ Это форма, которая, по -видимому, является турбинной лезвией с высоким давлением, такой как форма и отверстие, которое дает охлаждение на поверхности.
・ Мемориальное лезвие Ana 747-400 и та же часть, что и товар, такие как фигурки, встроенные с часами JAL.
* У Джала та же часть, но версия отличается, потому что она старая.
・ Материал представляет собой одноразовую коагуляцию RENE142.
Никелевые группы включают кобальт, молибден, тантал, реной и т. Д.
* Мы проводим анализ, который занимает много времени.
! ! ! Лезвие турбины с высоким давлением не всегда одностороннее! ! !
・ Керамическое покрытие очищается.
* При использовании было керамическое покрытие.
Предполагается, что он был выпущен ниже.
Очистка → Керамическое покрытие Peeling → Проверка → Осмотр
・ Это часть, которая фактически использовалась в суровой среде. Есть грязь и царапины. Если вы ищете прекрасную вещь
пожалуйста, не надо.
・ Если у вас есть какие -либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем провести оценку в течение одной недели.
Если у вас есть вина здесь, мы ответим на объяснение, фотографии и т. Д.
Если вы опоздали или после оценки, это может быть трудно ответить.
・ CF6-80 был основным двигателем, поэтому он не всегда редко.
Тем не менее, это редко, чем CFM56, который существует с 737, A320. Это единица из 10 единиц против тысячи.
・ Я беспокоился о цене, но я решил с учетом цены, которую заинтересованная в ней, цена, которая дешевле, чем официальные товары, согласованность цены с другими выставочными лезвиями. Я буду снизить цену на 1000 иен на некоторое время. Я вернусь его когда -нибудь. Я больше не собираюсь опустить его.
・ Я не думаю, что кто -то может использовать, но это пустая трата. Технически и юридически непригодны для воздушных деталей.
・ Я не знаю, использовался ли сам этот клинок японской авиакомпанией.
・ По крайней мере, это не японская авиакомпания.
Тем не менее, это место, где были Junks, у которых есть послужной список использования ANA.
[Описание продукта]
Бренд, производитель: GE
Номер модели: CF6-80
Размер: см. Изображение
[Состояние продукта]
Статус использования: используется, условие лома
Примечания: не одно кристалл! Это коагуляционный материал.
Если вам ничего не ясно, спросите.
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Пока что без вопросов. Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. После обновите страницу.