Используется 747-400 и т. Д.
До конца торгов | 6 часов |
Ставки | нет |
Текущая цена | ¥11,900 $83 7 767 руб. |
Стартовая цена | ¥11,900 $83 7 767 руб. |
Блиц-цена | ¥11,900 $83 7 767 руб. |
Потребительский налог | 0% включен |
Продавец | watanabe15655 +232 |
Состояние | Бывший в употреблении |
Время начала | 2024-04-30T11:19:11+09:00 |
Время конца | 2024-05-03T11:18:09+09:00 |
Автопродление | Выключено |
Номер лота | e1075376788 |
Лот на карте | Токио |
・ Это высоковольтное 1-я турбинное лезвие двигателя CF6-80, используемого в JAL, ANA 747-400 и т. Д.
・ Это больше, чем CFM56 и мощный.
・ Модель, используемая для CF6-80, выглядит следующим образом.
747-400 (JAL, ANA и т. Д.)
767-300 (jal, ana и т. Д.) → Он все еще используется
MD-11 (груз Lufthansa и т. Д.)
A330 (KLM и т. Д.) → Он все еще используется
C -2 (Self -Defense сила) → Он все еще используется
・ Это форма, которая, по -видимому, является турбинной лезвией с высоким давлением, такой как форма и отверстие, которое дает охлаждение на поверхности.
・ Мемориальное лезвие Ana 747-400 и та же часть, что и товар, такие как фигурки, встроенные с часами JAL.
* У Джала та же часть, но версия отличается, потому что она старая.
・ Материал представляет собой одноразовую коагуляцию RENE142.
Никелевые группы включают кобальт, молибден, тантал, реной и т. Д.
* Мы проводим анализ, который занимает много времени.
! ! ! Лезвие турбины с высоким давлением не всегда одностороннее! ! !
・ Керамическое покрытие очищается.
* При использовании было керамическое покрытие.
Предполагается, что он был выпущен ниже.
Очистка → Керамическое покрытие Peeling → Проверка → Осмотр
・ Это часть, которая фактически использовалась в суровой среде. Есть грязь и царапины. Если вы ищете прекрасную вещь
пожалуйста, не надо.・ Если у вас есть какие -либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем провести оценку в течение одной недели.
Если у вас есть вина здесь, мы ответим на объяснение, фотографии и т. Д.Если вы опоздали или после оценки, это может быть трудно ответить.
・ CF6-80 был основным двигателем, поэтому он не всегда редко.
Тем не менее, это редко, чем CFM56, который существует с 737, A320. Это единица из 10 единиц против тысячи.
・ Я беспокоился о цене, но я решил с учетом цены, которую заинтересованная в ней, цена, которая дешевле, чем официальные товары, согласованность цены с другими выставочными лезвиями. Я буду снизить цену на 1000 иен на некоторое время. Я вернусь его когда -нибудь. Я больше не собираюсь опустить его.
・ Я не думаю, что кто -то может использовать, но это пустая трата. Технически и юридически непригодны для воздушных деталей.
・ Я не знаю, использовался ли сам этот клинок японской авиакомпанией.
・ По крайней мере, это не японская авиакомпания.
Тем не менее, это место, где были Junks, у которых есть послужной список использования ANA.
[Описание продукта]
Бренд, производитель: GE
Номер модели: CF6-80
Размер: см. Изображение
[Состояние продукта]
Статус использования: используется, условие лома
Примечания: не одно кристалл! Это коагуляционный материал.
Если вам ничего не ясно, спросите.
Бренд, производитель: GE
Номер модели: CF6-80
Размер: см. Изображение
[Состояние продукта]
Статус использования: используется, условие лома
Примечания: не одно кристалл! Это коагуляционный материал.
Если вам ничего не ясно, спросите.
Время | Участник | Цена |
Нет ставок | ||
Пока что без вопросов.
Чтобы задать вопрос нужно авторизоваться.
Пожалуйста,
войдите или
зарегистрируйтесь. После обновите страницу.