Состояние продукта |
■ Метод воспроизведения пристани -стиля ■
Метод рабочего стойла -это метод размещения необходимых частей вокруг работника, разборки, сборки и выполнения тестовой печати один за другим.
В отличие от массового производства потоковой работы, работник возьмет на себя ответственность до конца.
Тонер картридж выглядит одинаково и имеет немного другой размер.
После использования используемый картридж тонкий, собирая все с одинаковыми частями, за исключением ухудшенных частей. |
■ Основная рабочая процедура ■
1) После подтверждения экстерьера подержанного картриджа выполните тестовый отпечаток и оцените ухудшенные детали.
2) Разберите картридж. Во время разборки ухудшенные детали и поврежденные детали проверяются, а деградированные детали разделяются.
3) Очистите и вымывайте для каждой части. В настоящее время ухудшаемые детали отбрасываются визуальным подтверждением.
Кроме того, если вы не выполняете особую осторожную работу здесь, будет затронуто качество печати.
4) Заполните тонер. Тонер, который будет использоваться, также тестируется с легким и другим деталями.
Кроме того, мы также проводим инспекции для каждого производственного стержня.
5) собрать. Кроме ухудшенных деталей, все исходные детали собираются. Разрушенные детали будут заменены новым.
6) Выполните тестовую печать. В зависимости от модели выполняется более 100 тестовых отпечатков.
7) Тестовая печать, передаваемая продуктами, будет повторно распределить, чистить и измерить количество тонера.
8) После повторного сбора, очистить внешний вид и проверить тонер.
9) упаковать и завершить.
Естественно, картридж ограничения использования разбирается и разделен и отбрасывается правильно для каждого типа.
Мы проверяем многие этапы и прилагаем все усилия для качества продукта.
Есть очень мало продуктов, но, честно говоря, не на 100 %.
Поэтому в течение одного года после доставки продукта мы заменим плохой картридж бесплатно.
Возможно, иногда существует ошибка в том, как использовать клиента.
Если вы свяжете с нами даже в таком случае, мы предоставим поддержку в пределах диапазона, так что спасибо. |
|
Примечания |
■ Гарантия качества ■
● Мы гарантируем один год после доставки продукта.● Если у вас есть проблемы с вашим использованием, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте.
▲ Если мы сможем судить о методе улучшения, мы свяжемся с вами как можно скорее.
▲ Если вы думаете, что замена картриджа будет улучшена, мы отправим вам замену как можно скорее.
Мы прилагаем деньги на платеж за альтернативу, поэтому приносим извинения за неудобства после замены, но, пожалуйста, возвращаем дефектный продукт.
Дефект, который вы отправили, чтобы вы не причиняли таким же неудобствам, будет полностью проверен и будет отражен в будущем производстве.
▲ Нам очень жаль, но мы не можем компенсировать потерю времени до замены доставки.
Было бы полезно, если бы вы могли воздерживаться от запасного оборудования и т. Д.
▲ Если вам неловко из -за проблем с техническим обслуживанием из -за использования тонера воспроизведения, мы сообщим вам отдельно.
Мы предоставим вам как можно больше, но в основном было бы полезно, если бы вы могли ответить на свой риск.
● Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за любыми вопросами для использования.
▲ Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы думаете, что печатная машина является ошибкой.
● Мы примем возврат из -за плохих продуктов.
▲ Мы вернемся к назначенной учетной записи после возвращения дефектного продукта.
● Если вы ошибаетесь в своем заказе, пожалуйста, свяжитесь с нами примерно через 7 дней после прибытия продукта.
▲ Плата за возврат в этом случае будет сохранена, если вы несете бремя.
● Мы не отказываемся от возврата из -за удобства клиента.
▲ Пожалуйста, свяжитесь с нами, как мы можем принять ситуацию.
● В следующих случаях гарантия не имеет права.
▲ Продукты других компаний
▲ Повреждение картриджа из -за небрежной обработки после доставки
▲ Вещи, которые были более чем через год после покупки
▲ Тот, у кого царапанный барабан тела во время его использования. Однако в случае картриджа с тонером с барабанами ухудшение барабана из -за нормального использования гарантируется.
▲ Вещи, которые не вызваны картриджем
▲ Когда оставшийся тонер нормальный используется
▲ Если дефектный картридж не собирается
● Отказ принтера из -за картриджа будет гарантирована.
▲ Пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами, если проблема не улучшена, даже если вы используете альтернативу. Если вас сначала называют производителем, вы не сможете гарантировать.
▲ В случае ухудшения других расходных материалов это не будет покрыто гарантией.
▲ При ремонте, пожалуйста, отправьте документ и счет -фактуру, чтобы доказать, что утилизация картриджа имеет сбой принтера.
▲ Если нет картриджа, который вызван, качество не гарантируется.
▲ Извините, но пожалуйста, обратите внимание, что мы не можем компенсировать вторичный ущерб (например, непристойное повреждение времени) из -за сбоя принтера.
* В любом случае мы будем отвечать добросовестно, так что спасибо.
* Насколько нам известно, в прошлом не было сбоя принтера, вызванного картриджем, изготовленным в прошлом.
Я не могу сказать, что вообще ничего нет, но я был бы благодарен, если бы вы почувствовали облегчение.
⇒ Если у вас есть проблемы с вашим использованием, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Я думаю, что если вы позвоните производителю, прежде чем обращаться к нам, мы можем потерять как клиентов, так и нас.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы думаете, что печатная машина является дефектом.
Вышеуказанные причины не отрицают производителей или технического обслуживания.
Отпечатки и копии должны быть регулярным обслуживанием.
Это будет ответ в том диапазоне, который вы можете понять, но я был бы благодарен, если бы вы могли обратиться к нему.
|
|
■ Доставка и доставка продуктов ■
● Извините, но району Хоккайдо будет выплачиваться 1100 иен в качестве дополнительной платы за доставку.
Если вы можете заказать в общей сложности 15 000 иен или более или более или более продукции, не будет дополнительной доставки. Сумма других продуктов в порядке.
В зависимости от статуса запаса, мы не сможем принять его, поэтому было бы полезно, если бы вы могли связаться с нами заранее.
Продукты с успешной ценой ставки в 15 000 и более и более требуют дополнительной доставки. (Обратите внимание, что это фиксированное утверждение.)
● Другая районная доставка включена в успешную цену предложения.
Префектура Окинавы и отдаленные острова (за исключением районов Хоккайдо) включают доставку.
● За исключением некоторых продуктов, отгрузка продукта от префектуры OITA.
Если вы спешите, пожалуйста, свяжитесь с нами для самой короткой даты доставки.
● Вы также можете указать дату и время доставки, поэтому, если вы дадите мне инструкции после успешной ставки, мы будем признателен.
Если нет инструкций, мы отправим ее без указания даты и времени.
Если вы спешите, мы отправим его в кратчайшую дату и время доставки. Мы были бы признательны, если бы вы могли дать мне инструкции.
Платы доставки продукта будут Yamato Transport или Sagawa Express или Yu -Pack.
Мы не указываем транспортный рейс. Это зависит от зоны доставки и т. Д., Поэтому было бы полезно, если бы вы оставили это нам.
Мы также отказываемся от доставки по другим транспортным и нестандартным почтам.
Извините, но спасибо за ваше согласие.
Мы отправим продукт как можно скорее, но если это не вовремя для сбора времени транспортной службы, он будет отправлен на следующий день.
Поскольку есть также подготовка к доставке и т. Д., Если вы можете ответить примерно к 15:00 в качестве определенного руководства, мы ответим, доставки в день как можно больше.
|
■ О доставке подержанных картриджей ■
● Бесплатная доставка при сборе подержанных картриджей бесплатна.
Этот выставочный продукт будет использоваться первым из подержанного картриджа.
● Когда подержанный картридж прибывает, мы отправим его после RYU.
Если вы находитесь в других областях, кроме префектур Хоккайдо и Окинавы, отправьте его на транспорт Yamato.
Если вы находитесь в префектуре Hokkaido и Okinawa, пожалуйста, отправьте их в Yu -Pack Cash при доставке.
Другие транспортные платежи не могут быть получены.
Возможно, невозможно ответить на ваш запрос, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть запрос на транспортировку.
Приносим извинения за неудобства, но мы с нетерпением ждем работы с вами.
Я был бы благодарен, если бы вы могли дать мне заявку после понимания вышеупомянутого содержимого. |
■ Процедуры и квитанции после успешной ставки ■
● Мы выпустим это бесплатно для тех, кому нужна квитанция, счет и примечание доставки.
Пожалуйста, свяжитесь с адресом и т. Д., Торгуя навигацию.
Было бы полезно, если бы вы могли сказать нам, что оно будет выдано по имени (личное имя).
Те, кто не хочет получать квитанцию, не прилагаются.
● Мы свяжемся с вами с навигацией по транзакции.
● Поскольку количество символов ограничено, было бы полезно, если бы вы могли ссылаться на успешное уведомление о предложении.
1) Пожалуйста, сообщите нам информацию о транзакции, описанную пункт назначения из формы заказа.
2) Если нет запроса, такого как выпуск квитанции, указание даты и времени доставки и т. Д.
3) Если у вас есть какие -либо запросы, сообщите нам об этом в навигации по транзакции.
4) Если вы свяжете с нами, мы сообщим вам о запланированной дате доставки.
* В зависимости от времени суток вы будете уведомлены о руководстве по доставке.
5) Мы направим вас отправить после доставки продукта.
<Пожалуйста, свяжитесь с нами, торговая навигацией>
* Если вы беспокоитесь о совместимой модели, пожалуйста, сообщите нам название вашей модели.
1) Имя
2) Почтовый код
3) адрес
4) номер телефона↑ 1) -4) Пожалуйста, сообщите нам, что место назначения доставки отличается от информации о транзакции.5) Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть желаемая дата и время доставки.
6) В случае квитанции и т. Д., Пожалуйста, свяжитесь с адресом и условием.
* Если не будет спецификации спецификации, это будет «плата за картридж тонера».
* Для тех, кто не хочет получать квитанцию, сумма, которая может быть понята, не прилагается.
7) Если платеж будет отложен, было бы полезно, если бы вы могли проинформировать запланированную дату. |
|
■ Те, кто ищет другие продукты ■
↑↑↑
Это текущий список списков.
↑↑↑
Аукционные выставочные продукты и поддерживаемые продукты суммированы для каждого производителя.
Я был бы благодарен, если бы вы могли проверить это, потому что это связано.
============================================================================= ======== был =======
Надув. <Воспроизведение картриджа тонера, продажи>
1449-1 Ono, Yabakei-Cho, Nakatsu-Shi, Oita 871-0413
Тел 0979-54-3988 FAX0979-54-3989
n_ntonar@yahoo.co.jpОтветственный (представитель) Наюки Нишизава
============================================================================= ======== был =======
|
|
|