【пожалуйста, обрати внимание】Мы не можем принять изменения и изменения цвета после успешной заявки, поэтому
Пожалуйста, подтвердите и сделайте успешную ставку.
Что касается торгов
|
|
Когда наш магазин судит клиента, у которого есть проблема (плохая оценка идентификаторов клиентов, торги по нечисленности и т. Д.)
Мы можем отменить ставку. Пожалуйста пойми. |
Относительно оплаты
|
|
Метод оплаты
* Оплата кредитной картой
* PAYPAY
* Оплата магазина в магазине
Пожалуйста, выберите изнутри.
▼ Список кредитных карт* В нашем магазине мы не допускаем заказы с дебетовыми картами.
|
Относительно доставки
|
|
Затраты на доставку бесплатны по всей стране.* Зарубежные доставки не могут быть приняты. |
О выдаче квитанции
|
|
Если вам нужна квитанция, пожалуйста, свяжитесь с нами, как мы отправим его по почте отдельно. |
Что касается судоходной компании
|
|
Он будет отправлен Sagawa Express или Japan Post. * Пожалуйста, поймите, что это не может быть указано.
[Только продукты, которые описаны как почтовая служба, отправляются почтовым службой почтового отделения (почтовая почта). ]
Даже в случае отгрузки услуг E -Mail, если используются несколько успешных ставок, курьерские услуги могут быть отправлены. |
Что касается доставки продукции и контакта с доставкой |
|
Относительно отгрузки продукта в руку клиента,В течение 5 дней с рабочего дня после подтверждения вашего заказаЯ пытаюсь помнить.
Мы пытаемся реагировать быстро, но мы с нетерпением ждем вашего понимания, поскольку оно используется многими клиентами.
Относительно контакта с доставкой после доставки,Мы не предоставляем руководство из сообщения о транзакции.
Только регистрационный адрес YahooМы отправили к. Пожалуйста, поймите заранее.
В зависимости от статуса запаса продукта и условий погоды и движения во время транспортировки, для доставки может потребоваться некоторое время.
Если у вас есть значительная задержка, мы свяжемся с вами в течение недели. |
Что касается рабочих дней |
|
рабочие часы :Более 10 до 17:00 (за исключением выходных и праздников, долгие каникулы и т. Д.)* Из -за деловых причин вы не сможете позвонить в рабочее время.
В зависимости от содержания вашего запроса, у вас может быть время ответить, но, пожалуйста, поймите. |
Относительно плохих и возвращенных товаров |
|
Если у вас первоначальный сбой, неправильное размещение продукта и т. Д.,Пожалуйста, обязательно свяжитесь с нашим магазином.
(Пожалуйста, воздержитесь от того, чтобы связаться с нами с внезапной плохой оценкой)
Поскольку пункт возврата продукта отличается, пожалуйста, воздержитесь от возврата его по своему усмотрению.[В случае возвращенных товаров мы организуем сбор продуктов в назначенной судоходной компании.
[Если вы не связываетесь с нами, вы не можете вернуть продукт. ]
В случае первоначального сбоя период замены в течение 7 дней после прибытия продукта, поэтому, пожалуйста, откройте и подтвердите, как только вы прибудете.
Когда запасы выйдут на наличие, она будет возвращена и возвращена.
* Продукты с гарантией производителя будут совместимы с производителями.
* Возврат для клиентов (разные изображения и т. Д.) Нельзя принять в принципе.
Пожалуйста, воздержитесь от плохих оценок с разными изображениями.
|
другие |
|
* Поскольку он продается вместе в магазинах, он может быть редко заканчиваться.
В этом случае обратите внимание, что мы сообщим вам отдельно.
Кроме того, проводимый аукцион может быть отменен из -за удобства отсутствия в наличии.
* Кроме того, мы сделали тщательность, но в маловероятном случае, что это неудобно.
Мы ответим как можно больше, поэтому, пожалуйста, сообщите нам об этом в наш магазин.
Приносим извинения за неудобства, но спасибо за понимание.
|
|