You have been automatically redirected from mobile version of OneJp based on properties of your device.
In case you want to avoid redirection in the future, clicking on the mobile version icon in the footer will remember your preference.

Your preference of desktop version has been remembered.

Время:
Москва — 21:01
Токио — 3:01
Владивосток — 4:01
Курсы валют:
$ 1 = 94,30 руб.
¥ 100 = 65,23 руб.
Принимаем к оплате:
PayPal
En
Ru
Мы поможем
доставить товары
с аукциона «YAHOO!»
—  
 
 
Поддержка клиентов:
8 (4236) 67-44-15
Свяжитесь с нами:
Напишите нам письмо Следуйте за нами в Twitter Свяжитесь с нами в Facebook

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены Cookies!

Ultra Racing Ultra Racing задний стабилизатор Renault Rutesia-05-12 Type AR18-310
До конца торгов завершен
Ставкинет
Текущая цена ¥42,400 $292 27 657 руб.
Стартовая цена ¥42,400 $292 27 657 руб.
Блиц-цена ¥42,400 $292 27 657 руб.
Потребительский налог 10% не включен
Продавец syarakuin +14478
Состояние Новый
Время начала 2024-04-19T02:18:15+09:00
Время конца 2024-04-22T14:14:40+09:00
Автопродление Выключено
Номер лота 1129588433
Лот на карте Сайтама

Калькулятор стоимости

Лот
Валюта
Цена
Налог
Вес товара

кг

Доставка
Способ
Из Япония
В загрузка...

Комиссии и Итого
Налог

Комиссия системы

Банковский перевод

Итого

■ Номер детали AR18-310
■ Производитель Ultra Racing/Ultra Racing
■ Название продукта Задний стабилизатор
■ Автопроизводитель Renault/Renault
■ Тип автомобиля Лутея
■ Модель -
Годовалый 05-12
■ Оценка -
■ Толщина (искренняя) φ18 (-)
■ Замечания 1,8 л
■ Описание продукта Стабилизатор скручивается и уменьшает рулон с помощью силы реставрации, когда возникают левые и правые различия между подвеской, например, когда повороты. Количество хода левой и правой суспензии модифицируется в том же направлении, а наклон левого и правого подавляется, а горизонталь сохраняется горизонтальным. Следовательно, центробежная сила, такая как при поворотах, подавляет нагрузку на внешнюю шину и стабилизирует позу тела, улучшая производительность бега поворота.
Автомобиль с подлинным, не -стабилизатором или низкой константой стабилизатора с низким уровнем пострижения наклоняется больше из -за центробежной силы во время поворота и т. Д., И после наклона тело летит влево и вправо при возвращении. В некоторых случаях можно перевернуть жесткие повороты, которые ускоряются. Даже при изменении полос движения во время езды высокого скорости тело колеблется влево и вправо и находится в аналогичном состоянии. Любой может испытать этот опыт, если они едут ежедневно. Roll and Wander не могут хорошо схватить левые и правые шины, а тяги, рулевое управление и т. Д. Снижение. Кроме того, легче вызвать болезнь транспортных средств из -за встряхивания тела.
Перейдя на более сильный стабилизатор с более высокой константой пружины по сравнению с подлинным, производительность стабилизатора дополнительно улучшается. Причина, по которой автопроизводитель прикрепляет стабилизатор с более высокой константой пружины к подлинному спортивному типу или модели с высоким классом, предназначена для уменьшения рулонов и улучшения комфорта езды. Тем не менее, простое увеличение константы пружины усугубит катание на верховой езде, поэтому требуется правильная константа пружины. Ультра -насыщенные стабилизаторы разрабатывают один за другим в соответствии с типом транспортного средства, поэтому они могут бежать без каких -либо потерь комфорта езды. Когда вы идете прямо, оба колеса поднимаются вверх и вниз одновременно, поэтому на комфорт не оказывается мало влияния, если вы не бежите по плохим дорогам, таким как грунтовые дороги. Вы можете уменьшить рулон тела, не усиливая окружающую среду, например, повышение скорости пружины суспензии и улучшает повороты и тягу. Кроме того, поскольку трепетание слева и справа подавляется, а осанка стабилизируется, нет дискомфорта, и риск лечения в нетрезвом виде уменьшается.
■ Дата доставки Обычно мы отправляемся в течение 2 рабочих дней в тот же день.
■ Меры предосторожности при заказе -
загрузка...
ВремяУчастникЦена
Нет ставок
загрузка...

Нет вопросов.