□ Гарантия □ |
□ Метод оплаты □ |
* Если у вас есть проблема с продуктом прибытия, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
Гарантийный срок
・ 5 дней с даты прибытия
(Это будет ограничено, если вы свяжется с нами в течение вышеуказанного периода.)
В случае периода после периода, независимо от открытия и нераскрытого
Становиться.
・ Если есть гарантия производителя
Пожалуйста, обрабатывайте производителя с успешным участником. Мы не будем отвечать.
(Включая начальный сбой и т. Д.)
Перевозки
・ За исключением продуктов с нежелательным продуктом и описанным продуктом с плохой начальной работой.
Те, которые не покрываются гарантией (пример)
・ Те, у кого мусорные предметы
・ Симптомы неудач и неизвестные причины из -за совместимости с периферийными устройствами
・ Если мы не можем подтвердить проблему
・ Травмы, халатность, методы обработки и использование успешного участника (ущерб или стихийные бедствия и т. Д.)
・ В случае отказа / повреждения, вызванного модификацией, регулировкой, заменой деталей и т. Д.
・ Когда происходит сбой из -за внешнего фактора
(Побежденная мощность, питание, напряжение, кабель и т. Д.)
・ Если травма сильная и нет аксессуаров во время продажи.
· Расходные материалы
(Батарея и жидкокристаллические подсветки, чернила принтера, тонеры и т. Д.)
・ Если вы потеряли его, несмотря на гарантию производителя
・ Ошибка из -за совместимости продукта и т. Д.
・ Проблемы с программным обеспечением (включая инсталляционную ОС)
・ Симптомы, описанные в описании продукта
・ Ухудшение происходит при нормальном использовании продуктов
・ That Top Shine
・ 3 или более очков полностью исчезли
・ Прикосновение к чувства ・ Слабое ощущение щелчка
・ Утечка света подсветки
・ Легкость падает достаточно, чтобы противостоять нормальному использованию
・ Цвет неравномерность и неравномерность яркости, которые могут противостоять нормальному использованию
・ Вещи, которые можно сохранить, даже если фиксированная часть растет
・ Фиктивные карты, резиновые ножки, съемные чехлы, уплотнения и т. Д.
・ ・ Raving noise, такой как вентиляторы, жесткие диски и т. Д.
・ Зарядка аккумулятора невозможна (независимо от кузова или самого батареи)
・ Относительно начального дефекта, когда в упаковочном материале есть потеря и внешняя коробка продукции во время доставки
Существует возможность транспортных аварий.
Приносим извинения за неудобства, но, пожалуйста, свяжитесь с судоходной компанией.
* Поскольку кластер сектора HDD не проверяется, кластер плохого сектора не покрывается гарантией.
* Мы подтвердили как можно больше для точек ЖК -экрана и освещения как можно больше, но это не дефектно или не удалось, но спецификации, и реакция производителя является такой формой. Возвраты не принимаются.
* В тесте на загрузку оптического диска мы не подтвердили загрузку / написание в Copy Media, созданные в CD-RW, DVD-RAM, DVD-RW, CD, DVD и т. Д., А также для чтения CD / DVD. Мы. не будет иметь права на гарантию. Пожалуйста пойми.
Соответствие в случае неприятности
・ Если возникает проблема, мы можем ответить по возвращению продукта.
・ Пожалуйста, свяжитесь с нами, как когда операция плохая. Обратите внимание, что это не будет иметь права, если вы добавите, пересмодите, расширение, рекомбинация и т. Д.
■ Поток процедур ответа в случае начального сбоя
* Ассортимент поддержки ограничен внутренним.
* Мы не предоставляем заменителей во время гарантии.
* Если вы не можете отправить начальный дефектный продукт, вы не можете гарантировать.
* Мы не ремонтируем.
* Если нет особого описания, оно будет возвращено.
* Мы не можем ответить на плохое использование и среду, не рекомендуемая производителем.
○ Поток процедур из -за начального сбоя
① Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, что у нас был первоначальный сбой.
(2) Мы отправим вам первоначальное письмо с ошибкой из нашего магазина.* Обратите внимание, что если продукт возвращается в наш магазин без каких -либо контактов из нашего магазина, мы откажемся получить его.③ Пожалуйста, подготовьте продукт (все включающие включенные аксессуары) и верните его.
Обратите внимание, что если содержимое отсутствует, вы не сможете продолжить первоначальный сбой (то же самое верно, если вы не можете вернуть его в течение 3 дней после возвращения его).
Пожалуйста, используйте Sagawa Express, чтобы вернуть и отправить его с помощью «наличными на доставке».
* За исключением неизбежных случаев, перевозчик попросит вас вернуть его от Sagawa Express.
○ Суждение о первоначальном сбое
Мы проверим операцию, и если причина не может быть идентифицирована, до 14 дней
У меня будет время.
* Мы сделаем возмещение, только если дефект будет подтвержден после выполнения ответной проверки.
(Если дефект продукта не подтвержден, мы отправим продукт с помощью наличных денег.
[Обратите внимание, что у вас будет от 5 до 14 дней для симптомов и возврата средств. ]
◇ Сумма возврата - это только сумма передачи (цена на продукт, налог на потребление, плата за доставку).* Плата, необходимая для процедуры, не имеет права на возврат средств.Комиссия не для нашей компании, а плата между клиентом и пунктом назначения (каждый банк). В случае простой процедуры урегулирования она будет передана после подтверждения нашего платежа, поэтому она будет передана 25 -го числа следующего месяца.
* Мы не можем платить периферийные устройства, затраты на запчасти, инспекции и настройки, приобретенные отдельно.* Что касается суммы возмещения, общая цена продукта + налог на потребление + плата за доставку будет верхним пределом.
* Что касается метода возврата, мы вернемся только за банковский перевод.
* В следующих случаях, пожалуйста, простите возврат.
・ Продукты, которые были 5 дней или более с даты прибытия продукта
・ Если вы покупаете новый или неиспользованный продукт, вы уже использовали его
・ Продукты, которые были грязными, поврежденными и обработанными успешным участником торгов
・ Ошибка из -за расходных материалов, таких как батареи и патроны тонера
■Пастем Saison Jan-gle Jungle Mail Order〒101-0021
2-2-12 Сотанда, Чиёда-ку, Токио Фукуи здание 4-й этаж
Центр ассемблеров джунглей
Тел: 03-4582-4153
Почта: yahoo_aaction@jan-gle.sakura.ne.jp11: 00-18: 00
〒532-0003
1-17 Мияхара, Йодогава-Ку, Осака Маруэй здание 3-й этаж
Джунгли Осака Филиал
Тел: 06-7166-3500
Почта: yahoo_ation_west@pastem.co.jp11: 00-18: 00
〒060-0806
6-2-4 Кита 6-2-4 Кита-ку, Кита-ку, Саппоро, Хоккайдо
Джунгли Саппоро
Тел: 011-558-0666
Почта: yahoo_ation_sap@passtem.co.jp11: 00-18: 00
* Рабочие часы могут быть сокращены из -за обстоятельств.
* Вопросы об аукционном перечислении в течение рабочего времени будут после следующего дня (обратите внимание, что мы не можем ответить после 17:00 на дату окончания аукциона).
* Для запросов о Yahoo! АукционыКаждый базовый заказ по почте джунглейПожалуйста свяжитесь с нами.
|
Есть два типа способов оплаты:
① Банковский перевод (Японский чистый банк)
② Легкое поселение
Что касается суммы передачи«Цена продукта» + «налог на потребление» + "Плата за доставку"Это будет полное. |
|
Доставка является Sagawa Express или Yamato Express. Он будет отправлен с базы в конце титульного предложения.
Только платеж (первоначальный платеж) будет.
Мы не можем принять доставку наличными при доставке.
・ Если у вас есть желаемая дата доставки, пожалуйста, дайте мне знать.
・ Количество дней доставки в следующие дни в качестве руководства. ( * Некоторые районы (отдаленные острова, горные районы и т. Д.) - исключения.)
Хоккайдо: 1 день
Tohoku/Kanto регион: 2 дня
Tokai/Hokuriku/Kinki Region: 3 дня или более
Shikoku/China/Kyushu Region: 3 дня или более
・ Часовой пояс доставки может быть указан из следующих.
В случае Sagawa Express
Утром || 12-14: 00 || 14-16: 00 || 16-18: 00 || после 18:00
В случае ямато экспресс
Утром || 12-14: 00 || 14-16: 00 || 16-18: 00 || 18-20: 00 || 19-21
* Мы не будем доставлять почты, такие как неэндзардные почты или доставленные другими компаниями, кроме вышеупомянутого (Hako Boon). Пожалуйста, будьте предупреждены.
* Что касается цены, полученной во время отгрузки, мы будем нести за перезарядку для нас. Мы не вернемся, если вы получите много доставки.
Пожалуйста, поймите заранее. Обратите внимание, что передача невозможна.
Все будет торговаться курьерской доставкой.
Кроме того, к продукту прикреплена примечание.■ О квитанцииЕсли вам нужна квитанция, отправьте его заранее для доставки. В случае простых платежей квитанция не выдается.
・ В случае покупки наличными при доставке → получение и счет -фактуры при получении продуктов от перевозчика
・ В случае перевода → Банковский перевод
Приведенные выше документы могут использоваться в качестве квитанций |
□ Примечания □ |
Мы не отменяем ставку, поэтому, пожалуйста, рассмотрите содержимое после тщательного рассмотрения. Обратите внимание, что метод доставки не может быть изменен.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 2 дней после окончания аукциона.
Обратите внимание, что если вы не можете связаться с нами в течение 3 дней, включая дату успешной ставки продукта, мы можем рассматриваться как отмена из -за самого удобства.
Обратите внимание, что то же самое верно, если платеж не может быть подтвержден в течение 5 дней с даты успешной ставки продукта. * За исключением праздников по воскресеньям, праздникам и финансовым учреждениям
(В случае [отмены торгов из -за самой высокой цены], пожалуйста, будьте осторожны с Yahoo, так как оценка [очень плохой] автоматически прикреплена к успешному участнику.)
Некоторые люди могут не получить E -Mail из -за фильтрации, поэтому, пожалуйста, проверьте настройки.
После 17:00, на следующий день
Суббота и воскресенье, понедельник
Обратите внимание, что это будет ответ.
Извините, но даже если вы обратитесь к успешному участнику участника после успешной заявки, вы можете увидеть торгов, чтобы вы не могли отвечать или не связываться. Если вы новичок или у вас отрицательная оценка, мы можем отменить заявку по своему усмотрению.
Мы просим вашу заявку после признания вышеизложенного.
Что касается оценки, связанной с завершением транзакции, мы оценим сразу после доставки продукта. Если вам не нужна оценка, пожалуйста, свяжитесь с формой заказа после успешной ставки. Спасибо за Ваше понимание.
* Если вам не нужно оценивать, пожалуйста, свяжитесь с нами. После оценки мы не можем отменить, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами перед доставкой.
※пожалуйста, обрати внимание
В ответ на второго успешного участника торгов, клиентов, которые не смогли сделать ставку и не могли сделать успешную ставку, было много мошеннических действий, чтобы рассказать нам о нашем имени, предоставить руководство о том, что есть продукт и подавать депозиты. Я Полем Мы не будем направлять вас к вышеупомянутым людям, не проходя через систему аукциона Yahoo!.Список перевода продавцов, чьи проблемы были зарегистрированы
Есть много других экспонатов. Взгляни, пожалуйста. |
|